BF писал(а):Какая она должна быть что бы самодостаточно вести персов ?
Не большой гайд для Класики на сору если есть то как по конкретней и понятней.
За рание спасибо.
Вопрос тоже интересовал, пришел к выводу, что мне больше всего нравится вот такая девочка:
Расклад - колд/лайт(из соображений нормального пробегания всех актов, файримунных монстров в игре больше всего, к тому же вредный гефыч имеет минимум 75% фарреза(поправьте, если я неправ, тут не уверен), при свойствах вроде спектрал хита получим иммуна, что нафиг не надо, иммун к колду+лайту одновременно вряд ли получит).
Колд:
Орб - макс
Мастери - 10. Шмоток с +1 скиллс в классике немного, единички уж точно недостаточно будет.
Армор - по вкусу.
Итого: 35-38 скиллс, в зависимости от наличия армора.
Лайт:
Чейнлайт - макс
Мастери - макс.
Теле- 1.
Статик - 1.
Насчет манашилда. В классике без фростов и соджей лучше с ним не связываться. Больно будет. Если софт. На хц - понятно, необходимая вещь без вариантов.
Итого: 45 скиллс.
Сумма - 80-83 скиллов, что вместе с бонусами от квестов позволяет нам замаксить все необходимое к 69-72 левелу, что для классики немало. В последнюю очередь максить лайтмастери, орб - основной скилл.
Статы:
Сила - под шмот. Как можно меньше. Орнейт арморами не увлекайтесь
Ловкость - база, блок в классике не зависит от ловкости, только от блока на щите.
Энерджи - все-таки тут необходимо ее качать, хотя для меня очко в энержи - удар ниже пояса

. Где-то 50 иметь нужно, если есть фрости, если нету - больше, до 100. Если есть ес, то 150. Но тут разбирайтесь сами, я подробно не тестил.
Вита - остальное соответственно.
Шмот. Тут как повезет. Обязателен 3-сок тауэр шилд с перфдаймондами, так как с резами проблемы. Если нет фулл иратха сета. Он даст 20+15+30=65 оллрез, остальное добирается рар колечками и пд в сигон шилде. Арканну я бы использовать не рекомендовал - блок все-таки нужен, в классике лайфу сорке за 1л завести очень тяжело.
Про паровоз рассказывать много не надо думаю.
1 акт: Киляем анди, один вагончик должен присутствовать при килле.
2 акт:
1) Есть перс-дырка(это не пошлость

). Создаем им гаму, заводим вагонов и локомотив, выводим дырку, идем к дурке и валем ей по голове.
2) Нет дырки. Собираем одному вагону посох, идем давать орехи саммонеру, один вагон должен при этом присутствовать.
Потом локомотивом выносим дуру, вагонам присутствовать при этом не обязательно, потом тп и один вагон идет трепаться с тираелькой.
3) Мочим хайкансил, вагон должен присутсвовать. Даже если вагон при разборках умрет, квест всем зачтут, если труп валялся на расстоянии менее чем двух экранов 800*600.
Дальше тп вагону и идем общаться с мефом.
З.Ы. Если локомотив не в силах убить жирных 8ппл консулов - создаете им игру, убиваете все и вся, заходите вагонами и вручную топаете ими к вп в дюрансе2. Потом игра пересоздается вагонами и один из них от тп топает к мефу за локомотивом. Опасно и неудобно имхо.
4 акт. Тут все просто, 2ппл, локо килл гефыча и окружающую жуть, вагон берет молоток и начинает лупить каменюку мефа.
З.Ы. Сорри за прописные истины
