Калькулятор: Шанс убить врага на ПвП одним ударом

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Червеносый » 06 сен 2005, 17:55

Предлагаю вниманию общественности свой новый калькулятор. Данное средство предназначено для продвинутых игроков, которые привыкли принимать решения, основанные на числах и фактах, а не на обманчивых ощущениях и сомнительных слухах. Калькулятор считает шанс убить врага в ПвП одним ударом и будет полезен прежде всего владельцам чарджеров и берсеркеров. При помощи него вы лучше поймёте, чего следует ожидать от вашего ПвП-чара.
Итак, калькулятор находится здесь:

http://sandmans.atspace.com/onehitkill.html

Это HTML-страница с JavaScript-кодом, что говорит о следующем:
1) Калькулятором можно пользоваться не только он-лайн, но и в любое удобное для вас время. Для этого достаточно сохранить страничку себе на диск.
2) Для корректной работы калькулятора в настройках броузера надо разрешить выполнение JavaScript'а.
3) Любой желающий может ознакомиться с приниципами работы калькулятора. Для этого достаточно всего лишь посмотреть исходный код странички из броузера (или открыть её в любом plain text редакторе)
Теперь о пользовательском интерфейсе... Во все поля ввода следует заносить целые числа. Не пытайтесь ввести звёздочки, денежные знаки и нецензурные выражения - такого калькулятор не переварит. ^_^
Первые два поля - Weapon Min Damage и Weapon Max Damage. Сюда следует ввести те значения урона, что написаны на вашем оружии.
Следующее поле - Enhanced Damage. В него надо ввести сумму всех бонусов ED, получаемых от статов, скиллов и ED в арморе. К примеру, если скилл у вас даёт 200% ED, 150 силы и в шапке джюл на 40% ED, то в это поле следует ввести число 200 + 150 + 40 = 390.
Далее следуют поля, в которые записывается шанс (в процентах) Критикал Страйка и Дедли Страйка. Если у вас нет Критикал или Дедли Страйка, то в соответствующее поле нужно ввести ноль (оставлять его пустым нельзя!).
И последнее поле - DR (в процентах). Понятно, что более 50 это значение быть не может. ^_^ Если ДР у врага нет, то в это поле следует ввести ноль. Если считаем берсеркера, то тут тоже нужно поставить ноль, так как берсерк конвертирует весь урон в магический, и потому ДР на его урон не влияет.
После того, как вы заполнили все поля, нажмите кнопку "Show Results". Появиться новое окошко с таблицей. В таблице будет указан шанс убить с одного удара для различных уровней HP врага. Данные из таблицы можно копировать в Excel для дальнейшего анализа и сравнения...
Такие вот пироги...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 07 сен 2005, 08:53

2 Мoряк Попай:
Не удобно берс...

В чём заключается неудобство? Ведь требуется всего лишь ввести шесть чисел, которые получить очень легко...
Точнее шо писать в последней строчке

Последняя строка - ДР врага (я уже писал об отом выше). То есть, если на враге висит Сторм и Шако - вписываешь сюда 45. Для берсеркера в эту строку следует ввести ноль (надеюсь, понятно почему?).
то шанс дается на столько приблизительно

Как это - "приблизительно"? У меня указывается точное числовое значение шанса.
в пвп разных класов он может перемножаться много раз...

Шанс этот при одном и том же нападающем зависит лишь от HP и DR цели. Для берсеркера - только от HP цели. Разве что ES я не учитывал...
не вижу смысла в этой проге.

Смысл этой проги:
1) Ты можешь оценить ТОЧНЫЕ числовые значения шанса OHK и поэтому узнать, кого ты всегда ухлопаешь с первого раза, кого - с хорошим шансом, а кого - никогда. То есть ты будешь знать, чего в этом плане можно ждать от твоего ПвП чара.
2) Ты можешь сравнить влияние на шанс OHK различного шмота/скиллов и тем самым выбрать оптимум. К примеру, ты можешь узнать - что будет с двуручным чарджером, если он отключит фану. Или если берсеркер наденет на ноги Горерайдеры - как это на него повлияет. Вместо "личных ощущений", отмеривания "на глазок" и "ИМХО, это будет лучше", я предлагаю проводить точную количественную оценку.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Afina-Pallada » 07 сен 2005, 15:02

Берсеркер конвертит свой физический дамаг в магический....ты думаешь почему бобер-берсеркер под ИМ не дохнет? :) Таки образом берсерку пофиг на ДР, ибо ДР работает только на физический дамаг.
Есть Право Любить и Право Покинуть,
Есть Право Служить Прекрасным Мечтам,
Есть Право Царить, Сражаться И Гибнуть,
Есть Право Платить По Горьким Счетам.
Аватара пользователя
Afina-Pallada
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
16 мар 2004, 09:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 07 сен 2005, 15:16

Прогу еще не оценил, но думаю вещь полезная.
Поэтому хочу задать пару наводящих вопросов:
1)ED с оружия и вещей вроде по-разному влияет на окончательные повреждения?
2)надо учесть Energy Shield, Shield Block, Weapon Block...
3)PvP penalty
4)поправка на силу/ловкость
5)ну и мелочи 8) : damage reduced by X(не проценты), elemental damage и т.д.
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 16:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 07 сен 2005, 15:18

2 Мoряк Попай:
Нет, не понятно - обьясни почему надо писать 0 при юзе берса.

Берс не наносит физического дамага.
Какое нафиг точное число? Это число можно делить на шанс миса, уворота, блока дмдж гтм и ес. То есть твои 10% 1 хит кила могу стать 0.1%. "Оно" это считает - нет. Так какая нах точная количественная оценка?

Именно точное число. Шанс нанести смертельный урон (причём исключительно самим оружием, разные элементальные добавки, крашинг и тому подобное не учитываются). Не более и не менее. Ты немного не понял назначение проги... Заметь, я ничего не говорил про попадание - в задачи данного калькулятора не входит расчёт шанса попасть. И можно без грубостей? Я же ожидаю предложений по усовершенствованию... Ты считаешь, что стоит сделать калькулятор шанса убить врага за 1 взмах оружием? Стоит ли вводить в расчёт ES?
И вообще, господа, заказывайте калькуляторы. ^_^
Спорим что нет? (подумай как зерку хк добивают такой дмдж, кто их "бафит"...)

А ты точно увидел слова "при одном и том же нападающем"?
Давай не будем играть в угадайку... Калькулятор пока прост, и не учитывает некоторые моменты, поэтому я сейчас открыт для предложений. Вот и предлагайте. ^_^
Lower resist?
Зерков хк никогда не видел. ^_^

2 Cheba:
1)ED с оружия и вещей вроде по-разному влияет на окончательные повреждения?

ЕД в оружии влияет на урон оружия, в броне - на общий ЕД бонус (как скиллы или статы).
2)надо учесть Energy Shield, Shield Block, Weapon Block...

Как я уже сказал, прога не расчитывает шанс попадания. То есть рассматривается тот случай, когда ты уже попал. Вот ЕС да, не сделал ещё..
3)PvP penalty

ПвП пенальти учтено.
4)поправка на силу/ловкость

Бонус от статов входит в общий ЕД бонус.
5)ну и мелочи : damage reduced by X(не проценты), elemental damage и т.д.

Стоит ли? Первый мало что меняет.... А сильного элементального дамага чарджер или зеркер "по правилам" не нанесёт...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 07 сен 2005, 16:02

2 Мoряк Попай:
Физический нет. Но разве в д2 есть 2 вида дмджа? м,ф и все?

Для чарджера и зеркера они - преобладающие. Особенно, если играть ПвП по правилам. Ты считаешь, что у них можно получить существенный элементальный урон?
И кстати, на вопрос " почему надо писать 0 при юзе берса" ответ "Берс не наносит физического дамага" является исчерпывающим.
В неи смысла нету (по карйней мере в таком виде к в котором она щас)... она дает на столько приблизительные шанся что "на глаз" не на столько хуже... Если ты утверждаешь что она дает "Именно точное число. Шанс нанести смертельный урон." то объясни зачем нужен это "шанс" если в пвп он будет на много отилаться от расчитаного?

Шанс она может давать неточный лишь в том случае, если не учтены какие-либо существенные факторы. Что я не учёл? В любом случае, эта наманого лучше, чем "на глаз".
Шанс будет в пвп практически такой же, как и рассчитан (немного изменят ситуацию крашинг, слабый элементальный урон и тому подобные мелочи). Почему тебе кажется, что "он будет на много отилаться от расчитаного"? Аргументируй.
Я вообще считаю что нужно знать только разницу максимально и минимального дмджа переведенного в ХП.

Мало о чём говорящие цифры. Шанс OHK как критерий "выхода" НАМНОГО лучше. Уже только поэтому такой калькулятор полезен.
в табличке дмдж берса 50к (ну есесно красного цвета )

В табличку я не смотрю, ибо она врёт. Кроме Энчанта мне в голову ничего не приходит.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Darky » 08 сен 2005, 01:06

Что за народ пошел, да разве Червеносый для себя эту прогу писал? Чтобы вам, родимым, меньше было клацать на калькуляторе и в ноутпаде писать. Насчет смысла проги, для кого-то может и нет его в ней, но в начале темы было написано для кого она предназначается. Она не представляет полное моделирование процесса пвп с учетом всех параметров, но существенно облегчает работу.
На аватаре это я! =)) были вопросы просто =)
Аватара пользователя
Darky
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
09 авг 2005, 02:07
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BloodRavenge » 08 сен 2005, 11:27

Блин...... Тяжело с тобой общаться......... Давай попробую еще раз объяснить, то что объяснял Червеносый
Мoряк Попай писал(а):Этот калькулятор ты создав для того чтобы игрок зерка, чарджера мог оценить шанс 1хит кила, но этот шанс будет тончым только при 100% шансе попадания (у противника нет уворотв, блока...)

Мoряк Попай писал(а):"Это число можно делить на шанс миса, уворота, блока дмдж гтм и ес. То есть твои 10% 1 хит кила могу стать 0.1%. "Оно" это считает - нет. Так какая нах точная количественная оценка?"
Правильно. Не учитываются увороты, блок и т.д. Расчет идет из того что ты уже попал по противнику ! ! ! И вот если ты попал, то тогда можешь высчитать шанс OneHitKill. Надеюсь понял ? :D

З.Ы. И вообще, вместо того что бы всех и вся обсырать, написал бы свою прогу. Такой какой ты ее видишь. И потом выложил бы на форум. И все бы тебе спасибо сказали.
З.З.Ы. Не нравится прога не пользуйся ! :D
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
BloodRavenge
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
30 май 2005, 16:07
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Afina-Pallada » 08 сен 2005, 11:40

Мата больше не будет. Или мне отправить заявку на твой бан?
Есть Право Любить и Право Покинуть,
Есть Право Служить Прекрасным Мечтам,
Есть Право Царить, Сражаться И Гибнуть,
Есть Право Платить По Горьким Счетам.
Аватара пользователя
Afina-Pallada
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
16 мар 2004, 09:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2