“Мой молот укр-р-репит вашу веру!”
Паладин, русская локализация Warcraft III by Softclub
I. Скиллы
Smite, Holy Bolt, Charge – 1
Blessed Hammer, Holy Shield – 20 Might – 1
Blessed Aim, Concentration – 20 Prayer, Cleansing, Meditation – 1
Defiance – 3
Vigor – 20
Просто раскачиваем основную атакующую ауру, атакующий скилл и все синержи к нему, и что-то для восстановления маны. Ну и Holy Shield – без него паладина трудно представить

Последовательность прокачки:
Для начала качем то, что нам придется использовать до появления концентрации и молотка – Might на 1. Следом за ним идут Smite, Prayer, Holy Bolt, Defiance, Charge, Blessed Aim, Cleansing, Vigor, Blessed Hammer и Concentration. После этого начинаем вкладывать свободные скиллы в Concentration и Blessed Hammer. На 23-м уровне должен остаться хоть один свободный скиллпоинт, чтобы на 24-м прокачать Holy Shield и Meditation. После этого начинаем по очереди (или одновременно – если есть много скиллпоинтов) вкладывать в Holy Shield, Blessed Hammer и Concentration. Как только все они окажутся раскачаны на 20 – переходим к синержи молотка, т.е. качаем Vigor до 20, затем Blessed Aim (тоже на 20). И, наконец, оставшиеся 2 очка идут в Defiance – для синержи к Holy Shield.
II. Билд
1) Hammerdin
Экипировка
Шмотки (почти все) достать просто – но намного сложнее достать руны, используемые в них.
Оружие:
Рунное слово Heart of the Oak (Ko + Vex + Pul + Thul), вставляем в Flail, Knout или Scourge – лучше в 1-е, т.к. требования по силе у нее меньше всего
Альтернатива: Wizardspike, Heaven's Light, The Atlantean, Рунное слово Silence (Dol + Eld + Hel + Ist + Tir + Vex), Spectral Shard.
Щит:
Herald of Zakarum – лучше не придумать, вставляем Um или Ber
Альтернатива: Alma Negra, Lidless Wall.
Броня:
Рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber) в 3-х дырочной Dusk Shroud или Archon Plate (1-е лучше ввиду небольших требований по силе)
Альтернатива: Guardian Angel, Рунное слово Chains of Honor (Dol + Um + Ber + Ist), Skin of the Vipermagi, Que-Hegan's Wisdom, Naj's Light Plate, Arkaine's Valor, Skullder's Ire, Рунное слово Stealth (Tal + Eth).
Шлем:
Harlequin Crest, сокеченная Cham'ом, Ber'ом, Ist'ом или Perfect Topaz'ом
Альтернатива: Рунное слово Delirium (Lem + Ist + Lo), Nightwing's Veil, Andariel's Visage, Crown of Ages, Peasant Crown.
Пояс:
Arachnid Mesh
Альтернатива: Verdungo's Hearty Cord, String of Ears, Thundergod's Vigor.
Ботинки:
War Traveler
Альтернатива: Silkweave, Sandstorm Trek, Waterwalk, Aldur's Advance, Immortal King's Pillar.
Перчатки:
Magefist
Альтернатива: Frostburn
Амулет:
Mara’s Kaleidoscope
Альиернатива: Все, что дает +To All Skills: Seraph's Hymn, The Eye of Etlich и т.д.
Кольца:
2 x The Stone of Jordan, если нет Cham'а – один из них уступит место Raven Frost'у
Альтернатива: Bul-Kathos' Wedding Band
Инвентарь забиваем чарками +All Resistances до 75 на хелле, берем чарки баланса с общей суммой Hit Recovery на 15 или больше, оставляем место на Gheed's Fortune и Annihilus, оставшееся забиваем чарками +Combat Skills (Paladin Only) и +Life.
Статы
Силу качаем до 77 (103) – в зависимости от выбранной брони под Энигму.
Ловкость – под блок, блок – 117% (142 ловкости) без Guardian Angel'а, 137% – с ним (124 ловкости).
Вита – все остальное.
Итог билда
Средний урон 13k, при 10-ти фреймовом кастинге – 2.5 удара в секунду, 32.5k урона в секунду;
Attack Rating не имеет значения;
Дефенс 10k-20k, 7-ми фреймовое восстановление после удара;
Блок 2-х фреймовый, 75%;
Резисты 75%;
Damage Reduce 10-35%;
Жизни примерно 3k-4k (с Battle Orders на свопе);
Маны 500-1000, с Battle Orders;
Magic Find примерно 150-200%.
III. Наемник
ИМХО лучше всего дефиансовый – Normal Act 2 Defensive, т.к. остальные для него просто бесполезны. Можно взять и холифризника – но, начав играть, вы поймете, что лучше бы монстры бегали – так они реже стоят в “мертвых” зонах и чаще ловят молотки.
IV. Управление
Q & W – Blessed Hammer (Left) + Concentration (Right);
E – Vigor;
R – Meditation;
A – Smite, S – Charge, F – Tome of Town Portal, T – Teleport;
Z – Holy Shield, X – Battle Orders (Call to Arms), C – Battle Command (Call to Arms), V – Battle Cry (Call to Arms).
V. Тактика
Научиться управлять хаммердином довольно сложно. Обычно опыт приходит со временем – нужно помнить, что молоток не покрывает весь радиус своего действия, существуют “мертвые” зоны, внутри которых монстр (если он не очень большой) недостижим. Молоток всегда вылетает слева-сверху относительно паладина – поэтому если монстры очень быстрые (и они стремятся подбежать к персу, т.е. они не лучники или маги), бежать лучше всего вправо-вниз, остановиться и начать пускать молотки – тогда мобы сами подбегут слева-сверху. Если же это монстры дистанционного боя – придется подбегать к ним справа-снизу (или просто снизу – значения не имеет).
Хороший способ устранения “мертвых” зон и ухождения от ударов – это постоянное беганье, перемежаемое с остановками, во время которых пускается 1-2 молотка, так, мертвые зоны молотков, пущенных из одной точки, компенсируются пущенными из другой, и наоборот.
Уже должно стать понятно, что этому паладину приходится много бегать. Именно поэтому одеваем максимальное количество Faster Run/Walk, которое имеется (Enigma особенно хороша в этом отношении), при достаточном уроне молотков (убивают монстров с 1-го или 2-х попаданий) включаем ауру Vigor вместо Concentration – получаем гораздо более быстрый бег, также в этом случае можно переходить на ходьбу.
Кончилась мана, или вокруг полно Manaburn'ов – Concentration заменяем на Meditation, и при ее достаточном уровне никакие манаберны не страшны.
Проблемы у хаммердина будут в любом узком месте – особенно они прочувсвуются в Maggot Lair'е. Тут лучше пользоваться молотками только в непосредственной близости от монстра, причем попадать они будут только по нему – на масскилл в таких местах можно не расчитывать. Будет выручать наемник.
Blessed Hammer игнорирует иммунитет к магии у нежити и демонов, поэтому единственные монстры, которым молоток не может ничего сделать – это Wailing Beast из третьего акта. Против них – Charge, Smite и наемник.
Еще хаммердин – один из лучших (если не лучший) в PvP. Молотки всегда попадают, против них нет резиста (Safety Shield не в счет

Если дуэль происходит против перса-контактника – пускаем молотки, он к нам пытается подбежать, если ему это удалось сделать – телепортируемся, процесс повторяется.
Дуэль против сорки или амы – тут уже ваша задача заманить перса в выпущенные молотки, или подойти к нему в непосредственную близость и пускать Hammer'ы – но этот вариант почти нереален, нужно использовать первый.
Вообще-то хаммердин defensive-дуэльщик, в отличие от Тэмплара и Чаржера, которые offensive. Так что если будут дуэлиться два defensive-PvP-шника (хаммердин с хаммердином или Wind-друидом, например) – то дуэль продлится намного дольше, чем обычно.
VI. Итог
Очень хороший маг, немного трудный в управлении; хорош для дуэлей.
Взято отсюда: diablozone.net
Ну как вам? По-моему это наилучший гайд по палладину мастеру молотков.