Разница в сложности игры на Алькаре и стандартной 1.11b

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Rubinatrix » 05 янв 2012, 17:30

Дошел до сложности Hell паладином на Vengeance и Conviction, 75 лвл персонажа.
Столкнулся с проблемой - слишком часто убивают. По сути убиение пачки из 4+ мобов типа "миньон" в ближнем бою уже серьезная проблема.
Осуществить хоть сколько нибудь вменяемый поход на Countess или Andariel уже совсем из области фантастики.
В оригинальной 1.11b при подобных условиях по ощущениям играть много проще, по крайней мере на аналогичном левеле и одетости можно было вполне успешно бегать даже на Mefisto.

Ничего не имею против повышенной сложности игры, но для душевного спокойствия хотелось бы получить ответы на несколько вопросов:
1. Есть ли где-то информация о том, насколько сильнее монстры на Алькаре супротив оригинальной версии? В одной из тем прошлого сезона в середине темы случайно встретил, что даже при players 1 урон, attack rating и def мобов повышен на чуть более 20%, это так? Единственное ли это усиление из "глобальных"? Где об этом можно прочесть?
2. Если рассмотреть мою ситуацию, паладин на Vengeance и Conviction, 75 лвл, одет на таком уровне, что усилить его дальнейшими баалранами за дропом на Nigtmare если и возможно, то незначительно и только при очень большом количестве этих баалранов - то что мне имеет смысл сделать для того, чтобы иметь возможность адекватно играть на сложности Hell? Какой левел на Алькаре считается адекватным для начала игры на Hell? (получается, что 75го - мало?)

А то в условиях отсутствия информации понемногу закрадываются мысли, что для того, чтобы пройти игру соло паладином на Vengeance на Алькаре - необходимо сначала прокачать другого персонажа (не ближнего боя, аму, сорку), нафармить элитный шмот или камни для получения Advantages и только потом продолжить играть в ближнем бою. Это ведь не должно быть так? Или должно?
З.Ы. Прохождение в группе (под криками барба и поддержкой тех же кастеров) конечно выход, но я больше предпочитаю соло.
Аватара пользователя
Rubinatrix
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 17:35
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение East » 05 янв 2012, 21:24

Ты просто нап :roll:
fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap fap
Аватара пользователя
East
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован:
15 фев 2007, 10:02
Has thanked: 1 time
Have thanks: 2 times
Играю в: ЫГРИ

Сообщение Rubinatrix » 06 янв 2012, 01:10

East писал(а):Ты просто нап


Если рассматривать технику игры именно на Алькаре на текущий момент - ага.
Последний раз играл тут где-то в 2003-2004 годах, помню как раз 1.10 тогда только вышла.
Но это ни в коем случае не означает, что я не умею играть вышеописанным паладином или какими-то либо другими классами, так что вопросы в силе :)
Последний раз редактировалось Rubinatrix 06 янв 2012, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rubinatrix
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 17:35
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 янв 2012, 01:55

Rubinatrix, некоторая информация на форуме о силе монстров действительно давно не обновлялась (как-то всё руки не доходили). Я сегодня-завтра впишу акутальные сведения и дам тебе ссылку.
Что касается кокретно твоего персонажа, то, конечно, можно было бы что-то посоветовать, если бы ты детально описал свою одёжку, статы, скиллы. У Avenger'а есть некоторые особенности, на которых игроки нередко спотыкаются.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Enceladus » 06 янв 2012, 02:52

Собственно, смотреть тут:
viewtopic.php?f=150&t=190535
(пункт 23 и 24)
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Rubinatrix » 06 янв 2012, 03:48

Спасибо, надеюсь будет полезно. Сделаю соответствующие выводы и достигну душевного спокойствия :)
А насчет советов - был бы рад, если правилами форума не запрещены подобные вопросы в данном разделе.

Статы 140 str, 120 dex, 170 vitality. Со шмотом получается около 900 хп и 300 маны.
Скиллы - Conviction, Vengeance, Holy Shield замаксены, Defiance на 10 в качестве синерджи к Holy Shield, дальше планировал качать Resist Cold в качестве синерджи к основному удару.
Можно было бы вместо Defiance тоже его вкачать - но значительного прироста в уроне бы не получил, а по субъективным ощущениям повышение защиты помогло увеличить выживаемость.
Шмот если описать кратко - дает около 3 к основным используемым навыкам, обеспечивает элементальные резисты по 75 или около того на Hell, но практически не увеличивает хп (минус конечно). Щит под Holy Shield обеспечивает 65% шанс блока. Брони под Holy Shield около 10 тысяч. С наемником (если брать на Defiance) - 13, но больше предпочитаю Holy Freezeника. Faster Block Rate, Faster Hit Recovery, Damage Reduce - нет. Базовый урон оружия 90-110.
Если детальнее (не уверен, что нужно, но на всякий случай):
Оружие - желтый Phase Blade c 200% ED (около 90-100 урона), плюс 10 макс урона от Jewelа в броне, 40% IAS и Knockback, 1 к скиллам боевой ветки. Нельзя сказать, что идеальное оружие, но из Exeptional уников только пара будут с ним сравнимы, а Elite уники на Nightmare не падают или падают крайне редко.
Перчатки - Frostburn, маны очень не хватает, если без них.
Пояс - M'avina Tenet, ради 5% mana stolen, но в принципе можно заменить на чего-нибудь к хп
Шлем - Darksight Helm (уник Basinet), ради 5% mana stolen и Cannot be frozen
Броня - Goldskin апнутая в кубе до следующего уровня, ради резистов и брони.
Сапоги - Gore Rider (уник War Boots), ради Crashing Blow и Deadly Strike
Щит - кустарный exeptional Shield от Ани, со вставленными камнями дает около 80 элементальных резистов и к скиллам боевой ветки
Амулет - к элементальным резистам и скиллам боевой ветки
Кольца - в основном к мане и элементальным резистам

Ну и собственно в этом контексте повторю, что собственно меня смутило. Понимаю, что шмот может быть и немного лучше (но не очень значительно, плюс на его выбивание пришлось бы потратить очень много времени - на Nightmare в основном дропают Normal уники да и большинство действительно способных улучшить ситуацию шмоток не падают вообще). Но в оригинальных версиях игры этот шмот вполне позволял хоть и не за минуту, но бегать на графиню, Андариэль и Мефа, понемногу качаясь и одеваясь в нужный шмот для завершения прохождения Hell-а. Тут же он не позволяет мне (подчеркну, именно мне) даже просто проходить первые города (оббегание всех хоть сколько нибудь скоплений монстров и убиение мобов перед Андариэль с помиранием 3-5-7-10 раз язык не поворачивается назвать прохождением). В таких условиях увеличение хп пула на 100-150 (например при помощи Duriel's Shell) и возможно обретание небольшого Damage Reduce (при помощи Rockstopper) ситуацию качественно не улучшат. Вот меня и мучает вопрос, действительно ли ближникам так тяжело на Алькаре и так было задумано в качестве стимулирования к командным забегам, либо так задумано не было и мне просто не хватает информации на тему "как выжить соло ближнику на Алькаре" :)
Последний раз редактировалось Rubinatrix 06 янв 2012, 03:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Rubinatrix
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 17:35
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Rubinatrix » 06 янв 2012, 03:57

Пункты 23 и 24 прочитал.
Понятно все, кроме "плавно и медленно меняющиеся во времени". Это как?
Начинаешь играть - выбираются некие стартовые коэффициенты, а в течение игры они плавно и медленно изменяются то в большую, то в меньшую сторону?
Аватара пользователя
Rubinatrix
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 17:35
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 янв 2012, 04:24

Понятно все, кроме "плавно и медленно меняющиеся во времени". Это как?
Начинаешь играть - выбираются некие стартовые коэффициенты, а в течение игры они плавно и медленно изменяются то в большую, то в меньшую сторону?

Коэффициенты глобальны для всего сервера, т.е. во всех играх одинаковы. Коэффициент умножения урона игроков и коэффициент умножения урона монстров - две отдельные сущности, меняющиеся абсолютно независимо. Меняются они примерно так (смотреть стоит только на форму):

Изображение

Т.е. вот эти "изломы" и "пики" - это и есть случайные значения из диапазонов, указанных в пункте 24.
Между этими "пиками" коэффициент меняется линейно. Интервал во времени между "пиками" случайный и составляет от 10 до 30 минут. Т.е. коэффициент медленно ползёт от одного значения к другому с постоянной скоростью на протяжении 10-30 минут, после чего начинает ползти к следующему случайному значению и т.д.
Такая система служит двум целям (и работает уже более полутора лет). Во-первых - некоторое усиление монстров (ведь относительно высок шанс того, что коэффициент поползёт к значению, которое заметно отличается от единицы). Во-вторых - усиление разнообразия игровых ситуаций (можно встретить "совсем слабого" монстра, в другой раз его же - "сильного", или же "со слабым ударом, но толстого", "быстро умирающего, но больно бьющего").

По поводу авенджера напишу несколько позже.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.

For this post the author Enceladus thanked:
Obsessed (18 дек 2017, 00:20)
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Rubinatrix » 06 янв 2012, 06:38

Ну, собственно, что-то такое мне и пришло в голову, когда я прочитал "плавно и медленно изменяются...", так что формулировка можно сказать точная :)
А на какие уровни сложности распространяются пункты 23 и 24?
23 - только на Nightmare и Hell
24 - на все?

Enceladus писал(а):По поводу авенджера напишу несколько позже


Как тебе удобно. Благодарю.
Аватара пользователя
Rubinatrix
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 17:35
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 янв 2012, 07:38

Скиллы - Conviction, Vengeance, Holy Shield замаксены, Defiance на 10 в качестве синерджи к Holy Shield, дальше планировал качать Resist Cold в качестве синерджи к основному удару.
Можно было бы вместо Defiance тоже его вкачать - но значительного прироста в уроне бы не получил, а по субъективным ощущениям повышение защиты помогло увеличить выживаемость.

Resist Cold, Resist Fire, Resist Lightning качают не только ради бонуса к элементальному урону Vengeance, но и ради пассивного бонуса к соответствующим максрезистам (особенно полезно повышать макрезист к молнии и огню. Скажем, если у тебя вложено 20 поинтов в Resist Fire, то твой файр максрезист повысился бы на 10). Конечно, прокачка Holy Shield и Defiance - тоже вполне вариант.
Conviction можно было бы не максить (с расчётом на будущий +skills шмот), ведь после 25-го уровня рост эффекта уменьшения резистов прекращается.

Шмот если описать кратко - дает около 3 к основным используемым навыкам, обеспечивает элементальные резисты по 75 или около того на Hell, но практически не увеличивает хп (минус конечно).

Резист всегда стоит иметь по масимуму. 75 резиста и 70 резиста - это разница по урону в 1.2 раза. А если максрезист составляет более 75, то тогда эффект от "доролнительных парочки процентов" будет ещё более существенным.
Но не стоит жертвовать какими-то полезными свойствами экипировки только по причине наличия на ней бонусов к резам. Резы вполне успешно набираются чармами (даже без каких=то забегов на боссов).

Щит под Holy Shield обеспечивает 65% шанс блока.

Вот это плохо. Нужен щит с высоким блоком. Доведёшь блок до 75% (благо паладину, да ещё и с отмаксеным Holys Shield, это не особо сложно) - в тебя будут попадать в 1.4 (!) раза реже.

но больше предпочитаю Holy Freezeника.

Да, для авенджера это чуть ли не лучший выбор.

Damage Reduce - нет

Вот это, опять же, плохо. Самые опасные ситуации связаны как раз с физическим уроном. :]

Оружие - желтый Phase Blade c 200% ED (около 90-100 урона), плюс 10 макс урона от Jewelа в броне, 40% IAS и Knockback, 1 к скиллам боевой ветки. Нельзя сказать, что идеальное оружие, но из Exeptional уников только пара будут с ним сравнимы, а Elite уники на Nightmare не падают или падают крайне редко.

Это, пожалуй, самое слабое место твоего чара на данный момент. Урон для Hell маленький, ведь Phase Blade - самый быстрый из мечей и, соответственно, самый слабый по урону (среди элитных). А маленький урон - это плохая активная защита (чем дольше ты убиваешь монстров, тем больеш они могут нанести тебе урона) и плохой лич (который для милишника лежит чуть ли не в основе выживания).
Вот можешь немного почитать про критерии выбора оружия для Авенджера:
viewtopic.php?f=33&t=197398
Очень хороший вариант - Oath в эфирной болванке (правда, не знаю - насколько легко тебе будет его собрать на данном этапе).
Можно апгреднуть до элиты Butcher's Pupil (но он может тебе показаться медленным).
Апнутый до элиты Coldsteel Eye тоже будет лучше твоего нынешнего оружия. Ещё вариант - Headstriker. Можно и с Aldur's Rhythm что-то придумать (сходный урон с твоим текущим вариантом, но очень вкусные бонусы и 3 сокета. легко выбивается из Мефа на NM)
Самое большое, что можно сделать - это, конечно, апгрейд оружия флагом. Тут, конечно, открываются широкие возможности.

Перчатки - Frostburn, маны очень не хватает, если без них.

Стоит заменить. Даже с Frostburn мана у такого пала будет регенерировать очень медленно. Ману стоит получать прежде всего личем (а значит - этот самый лич должен быть в достаточном количестве и физический урон должен быть приличный).
Вариантов много - Bloodfist (бонус к минимальному урону, что в условиях слабого оружия весьма приятно, фхр, довольно много хп, иас), Venom Grip (краш, бонус к поисон резу/максрезу, лайфлич), какая-нибудь рара и т.д.

Пояс - M'avina Tenet, ради 5% mana stolen, но в принципе можно заменить на чего-нибудь к хп

Хороший String of Ears тут будет весьма кстати (DR%, MDR, лич - всё очень полезно, один из лучших поясов для ПвМ). Можно поносить и Wilhelm's Pride (это будет сильно лучше Мавина).
Есть вариант - перчатки и пояс Сигона (30% IAS, 10% лл и ещё всякие мелочи).

Шлем - Darksight Helm (уник Basinet), ради 5% mana stolen и Cannot be frozen

Опять же, есть варианты получше. Guillaume's Face - атакующий вариант. Rockstopper - куча резистов, DR%. Stealskull - IAS, дабл лич, МФ. Crown of Thieves - огромный лич, куча жизни. Vampire Gaze - потенциально большой бонус DR% (очень важное свойство! Желательно набрать его 50%), крупный дабллич, MDR. Tal Rasha's Horadric Crest тоже очень хорош, легко выбивается из Мефа на NM.
Cannot be frozen можно взять откуда-то ещё (с Raven Frost, например).

Броня - Goldskin апнутая в кубе до следующего уровня, ради резистов и брони.

Стоит носить Shaftstop. Ну, есть и другие хорошие опции, но эта - одна из лучших.

Сапоги - Gore Rider (уник War Boots), ради Crashing Blow и Deadly Strike

Это довольно хороший выбор. Как вариант - War Traveler - бонус урона весьма вкусный (в случае слабого оружия).

Амулет - к элементальным резистам и скиллам боевой ветки

Стоит поискать уник. Highlord's Wrath, Crescent Moon, например.

Кольца - в основном к мане и элементальным резистам

С колец весьма желательно получать лич в первую очередь.

Короче, с полным блоком, хорошим DR%, личем и, самое главное, с бОльшим уроном ты почувствуешь себя куда лучше. :} Конечно, очень сильный эффект могли бы дать Character Advantages и апгрейд оружия.
Ну а вообще да, соло-милишнику без притока шмота "со стороны" не слишком легко переходить на Hell. Т.е. требуется сперва "заматереть", а потом уж идти дальше. И для этого есть возможности. Например, с боссов на NM можно выбить много полезного за разумное (пусть и не совсем маленькое) время. Ну и можно торговать с другими плеерами (если, конечно, твой стиль игры это позволяет), сейчас за камни можно купить много чего.


24 - на все?

"В обычных (не Lands of Peril) играх на уровне сложности Hell". :]

А вообще, вот эта тема натолкнула меня на мысль - а не сделать ли для каждого чара счётчик времени игры (активной, скажем, а не просто стояния в городе). У кого игровое время меньше определённого граничного и уровень персонажа меньше некоторого достаточно высокого - на того глобальный модификатор урона не действует или действует с меньшей силой. Надо подумать..
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Rubinatrix » 06 янв 2012, 09:53

Спасибо за детальные пояснения.
Насчет не максить Conviction действительно не подумал. Ну и про макс резы на Resist аурах подзабыл.
А остальное из перечисленного я и так понимаю, но на несколько полезных мыслей твои рассуждения меня натолкнули. Банально, но насчет палки Алдура как-то забыл - у нее ж действительно лич неплохой.
Sigon тоже понятное дело есть, но для Phase Blade c +40% IAS дальнейший IAS практически бесполезен, вот и заменил тем, что обеспечивало хоть какой-то реген маны. Если поднять лич, то к ним можно и вернуться - но потеря 5% маналича на M'avina поясе тоже минус. Короче говоря, действительно есть над чем подумать, поэкспериментировать.

Главный ответ о том, что ситуация нормальна, т.е. проектировщиком (то бишь тобой) действительно было задумано достаточно существенное усложнение игры на Hell, я получил. Теперь душевно спокоен. Ощущение "я чего-то не понимаю и что-то явно делаю не так" ушло :)
Остальное дело поиска подходов и времени.

Enceladus писал(а):"В обычных (не Lands of Peril) играх на уровне сложности Hell". :]


Блин, а ведь трижды или четырежды прочитал :) Спишем на глубокую ночь :)

Enceladus писал(а):А вообще, вот эта тема натолкнула меня на мысль - а не сделать ли для каждого чара счётчик времени игры (активной, скажем, а не просто стояния в городе). У кого игровое время меньше определённого граничного и уровень персонажа меньше некоторого достаточно высокого - на того глобальный модификатор урона не действует или действует с меньшей силой. Надо подумать..


Счетчик времени игры лично мне был бы в любом случае интересен.
Иногда очень приятно (ну или неприятно, зависит от подхода и отношения) при помощи какой-нибудь команды типа /age посмотреть сколько своего времени ты получал удовольствие (или угробил, смотря с какой стороны посмотреть). Причем мне кажется интересно будет и полное время игры и "активное". Полное - чтоб получить ответ на вышеприведенный вопрос, а "активное" - это что-то вроде кустарного показателя интенсивности прокачки. Хотя вполне вероятно, что это мои заморочки, сижу считаю потраченное время, пока другие удовольствие получают (или время гробят :))

А насчет "действует с меньшей силой", не знаю, организовать мне кажется непросто будет. Надо ведь пытаться сохранить баланс между неодетыми персонажами без "внешних вливаний", которые самостоятельно проходят игру и поэтому имеют достаточно большой срок жизни и одетыми при помощи "внешних вливаний" и прокачанными при помощи групповых походов в коровник и миньенбаалранов, и соответственно при равном левеле с первыми имеющими существенно меньший срок жизни.
Аватара пользователя
Rubinatrix
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 17:35
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Rubinatrix » 06 янв 2012, 10:10

Начал заниматься оптимизацией персонажа и вспомнился давно мучивший меня вопрос.
Верно ли, что Avenger-у практически не нужен attack rating, т.к он сильно понижает def мобов?
Аватара пользователя
Rubinatrix
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
03 янв 2012, 17:35
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 06 янв 2012, 11:23

А остальное из перечисленного я и так понимаю

Ну я просто уже давно привык работать заместителем Капитана Очевидности. :} Юзеры-то очень разные бывают.

Sigon тоже понятное дело есть, но для Phase Blade c +40% IAS дальнейший IAS практически бесполезен

Ну да, эту опцию стоит рассматривать в сочетании с другим оружием.

А насчет "действует с меньшей силой", не знаю, организовать мне кажется непросто будет. Надо ведь пытаться сохранить баланс между неодетыми персонажами без "внешних вливаний", которые самостоятельно проходят игру и поэтому имеют достаточно большой срок жизни и одетыми при помощи "внешних вливаний" и прокачанными при помощи групповых походов в коровник и миньенбаалранов, и соответственно при равном левеле с первыми имеющими существенно меньший срок жизни.

Пока я пришёл примерно к такому варианту (числа ориентировочные). Считать будем только время, проведённое на Hell (т.е. будем просто прибавлять к значению счётчика длину временного интервала от момента захода в игру до момента выхода из неё). Если персонаж имеет уровень ниже 86 и значение его счётчика составляет менее 24 часов, то не применяем к нему глобальный модификатор.
Т.е. время не слишком маленькое, но и не слишком большое. Достаточное, чтобы начало не было совсем мучительным, но и не настолько большое, чтобы что-то изменить в балансе глобально.
Вообще, я могу ввести дополнительно условия по классу персонажа и его скиллам, одёжке и т.д.
Кроме того, я могу сначала включать только модификатор урона персонажа, а потом (ещё через несколько часов игры) - и модификатор урона монстров.
В принципе, я мог бы сделать это дело уже сегодня (точнее, со следующим утренним рестарнтом сервера), так что хотелось бы послушать какие-то мнения.

Верно ли, что Avenger-у практически не нужен attack rating, т.к он сильно понижает def мобов?

Ну он-то нужен, да только в существенно меньших количествах (дабл анжелики носить точно не нужно будет :}), чем другим персонажам.
Во-первых, у тебя есть кое-какая база (много ловкости, да и шмот может давать). Во-вторых, эта база увеличивается довольно приличным процентным бонусом Vengeance (20% на 1 уровне и по 10% за каждый следующий). В-третьих, Conviction действительно сильно понижает броню монстров (За исключением тех, у кого есть бонус def%. Против таких монстров эффект от Conviction куда более скромен).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение DeMonHanter » 06 янв 2012, 11:53

Думаю нада ставить идентификатор по итемах и уровню. А может и ненадо, а то шас начнутся вайны... :-?
"КАГ МНЕ ФАРМИТЬ ПИНДЛА В КРАПОШМОТЕ ?!! ААААААА!!! " или мефа в мфе и т.д.
Ухудшится возможность паровозинга лоу чаров, ведь паровозить то будут "папки" в уберитемах. В любом случае можно опробовать, но думаю что сейчас либо уже поздно, либо еще рано - кто-то уже нагреб "добра", а некоторые в мучительном и утомительном поиске(прошло чуть менее двух недель, а уже частенько встречаешь - "Разбейте Ло!").
Co LLliToM-iJIi Ha LLliTe...
Аватара пользователя
DeMonHanter
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован:
04 мар 2004, 12:14
Откуда: Kiev
Has thanked: 1 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Enceladus » 06 янв 2012, 12:07

Думаю нада ставить идентификатор по итемах и уровню. А может и ненадо, а то шас начнутся вайны...

Я, на всякий случай, ещё раз уточню. Речь идёт о том - кому давать или не давать временное "послабление" в самом начале. Наиграл 24 часа на хелле или достиг 86 уровня - модификатор для тебя включится, будь ты даже голый барб на Bash. Сейчас модификатор работает всегда и для всех, грубо говоря.

Ухудшится возможность паровозинга лоу чаров, ведь паровозить то будут "папки" в уберитемах.

Что-то я не совсем понял - как "послабление" может повредить паровозам..

кто-то уже нагреб "добра"

Ну так для этих и проблемы-то не существует. И уровень у них уже высокий. Т.е. для них сейчас ничего не изменится.

анекоторые в мучительном и утомительном поиске.

Вот как раз таким "послабление" и призвано помочь. Да и всем untwinked новичкам.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1