Эквип для бовазонки и её мерка (акт2)?

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение BaBuJIoH87 » 22 мар 2011, 18:23

Сабж - enough said.
Да, я очень ленивый, и не могу поиском в темах со 100+ страницами флуда, оффтопа и фаллометрии часами отыскивать нужную информацию (...это сарказм)
Предложите пожалуйста варианты.

Немного нужной и ненужной информации:
Режим - softcore, цель - blood rush. Билд амы - 20 стрейф, 20 га, 20 пенетрейт, 11 (с учётом +skills) критикал, 9 (снова с учётом +skills) пирс, по единичке в уклонялки и подумываю вложить остальное в декой и единичку в вальку. (Я не любитель экстремала) Т.е. основной бой будет на пределе и за пределом видимости, с помощью strafe и g.a., на мерка и вальку с декоем накладывается роль танков. Мерк майтовый. Енчант и БО прокачанные и почти одетые - есть.

Для амы, я определился и одел в эквип на 8 fpa (3.1 атак за секунду) с Windforce в руках.
Treachery, Andy mask+15 ias jewel, LoHi, gorerider, highlord's, razortail, raven, собсно windforce+shael.
После тестового пробега, оказалось что стрейфом наносится... ну не то чтобы мало дамага, но, скажем так, неудовлетворительно. Даже с енчантом. Мерк в шафте, гейзе и с уник трешером наносит (одному мобу, разумеется) больше урона чем я стрейфом по мобу, стоящему в кучке других. Подскажите, может что изменить?
Хочется как всегда - лучший вариант, поэтому с мерком у меня тоже возникли некоторые непонятки.

Купить гуилам шлем, сделать дуресс в багед етх арморе? Оставить шафт+гейз? Некий один билд предполагал мерку также тречери броню. До форта я ещё не дорос, этот вариант отпадает :)