Скорость оружия для разных классов персонажей

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение fisherman-as » 25 янв 2010, 20:54

Есть ли где-нибудь таблица по скорости оружия для разных классов персонажей, в фреймах.
Насколько я понимаю, одно и тоже оружие на персах разных классов имеет разную скорость?
Есть ли топ10 самых быстрых палок для каждого класса? :D
Аватара пользователя
fisherman-as
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 296
Зарегистрирован:
10 дек 2008, 19:01
Has thanked: 9 times
Have thanks: 9 times

Сообщение Enceladus » 25 янв 2010, 21:24

Есть ли где-нибудь таблица по скорости оружия для разных классов персонажей, в фреймах.

О какой "скорости в фреймах" идёт речь? О таком можно говорить только по отношению к конкретному скиллу.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение 12oz Orc » 25 янв 2010, 22:22

Breakpoints for IAS depend on too many variables (item, skill, character, equipment) to be put in simple tables. There are on-line IAS calculators available.

(C) d2wiki
Аватара пользователя
12oz Orc
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
20 дек 2009, 08:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Some1 » 27 янв 2010, 11:52

Ну хорошо. Интересен AS для мерков 2 акта с разными типами веапонов. А то смотришь на шмотку - видишь AS применительно к себе любимому. А у мерка как?
Интересны так-же его брейки.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 27 янв 2010, 12:42

Интересен AS для мерков 2 акта с разными типами веапонов. А то смотришь на шмотку - видишь AS применительно к себе любимому. А у мерка как?
Интересны так-же его брейки.

Мерки второго акта могут использовать только копья и полеармы.
Копья имеют wclass = 2ht (2 Hand Thrust).
У полеармов wclass = stf (такой же, как и у посохов).
wclass определяет - какая будет использоваться анимация.
Мерки второго акта имеют hcIdx = 338, токен GU.
Обычная атака использует режим A1.
У мерков есть только GUA1HTH анимация, а значит скорость обычной атаки не зависит у них от того - используют они копья или полеармы.
Эта анимация имеет FramesPerDirection = 16, AnimationSpeed = 256, триггер на фрейме с индексом 11. Этих данных достаточно, чтоб посчитать скорость обычной атаки для разного wsm, item_ias и skill_ias.
Кроме обычной атаки, мерки используют (большую часть времени) скилл Jab, который представляет из себя sequence (у мерков - seq_act2guardjab, она не такая, как у плееров).
Код: Выделить всё
0   A1   2      
1   A1   4      
2   A1   6      
3   A1   8      
4   A1   10      
5   A1   11   Trigger
6   A1   10      
7   A1   9      
8   A1   10      
9   A1   11   Trigger
10   A1   12      
11   A1   13      
12   A1   14      
13   A1   15

То есть FramesPerDirection = 14, триггер на фрейме с индексом 5 и 9. Тут тоже следует использовать AnimationSpeed = 256.
У монстров нет пенальти скорости для сиквенсов, как у плееров.
Напиши оружие - я дам тебе брейки.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Some1 » 27 янв 2010, 15:50

Элитные полеармы естественно :)
Colossus voulge, Tresher e.t.c.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 27 янв 2010, 20:37

Элитные полеармы естественно
Colossus voulge, Tresher e.t.c.

Ну напишу только для Jab, без триггеров (мне лень :}), при условии нулевого скиллового иаса.

1) Giant Thresher, Thresher
Код: Выделить всё
IAS:  0  FRAMES:  13
IAS:  8  FRAMES:  12
IAS:  22  FRAMES:  11
IAS:  42  FRAMES:  10
IAS:  75  FRAMES:  9
IAS:  142  FRAMES:  8


2) Ogre Axe, Great Poleaxe
Код: Выделить всё
IAS:  0  FRAMES:  14
IAS:  9  FRAMES:  13
IAS:  20  FRAMES:  12
IAS:  37  FRAMES:  11
IAS:  63  FRAMES:  10
IAS:  105  FRAMES:  9
IAS:  200  FRAMES:  8


3) Colossus Voulge, Cryptic Axe
Код: Выделить всё
IAS:  0  FRAMES:  16
IAS:  5  FRAMES:  15
IAS:  11  FRAMES:  14
IAS:  22  FRAMES:  13
IAS:  35  FRAMES:  12
IAS:  56  FRAMES:  11
IAS:  89  FRAMES:  10
IAS:  147  FRAMES:  9
IAS:  292  FRAMES:  8
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Some1 » 28 янв 2010, 11:47

Что означают триггеры? (не в смысле слово, а в смысле смысла :D ) на что влияют?
Скилловой IAS Изображение Это тот, что даётся с паловской фаны (к примеру)?

Допустим возьмём BoneHew:
базовый веапон - Orge Axe
базовый ias - 0
ias в статах bonehew - 30
Код: Выделить всё
IAS:  0  FRAMES:  14
IAS:  9  FRAMES:  13
IAS:  20  FRAMES:  12
IAS:  37  FRAMES:  11
IAS:  63  FRAMES:  10
IAS:  105  FRAMES:  9
IAS:  200  FRAMES:  8
Получаем 12 фреймовую атаку.

Вставив 1 shael получаем 30+20=50 ias или 11-фреймовую атаку.
Вставив 2 shael получаем 30+20+20=70 ias или 10-фреймовую атаку.
добавив ещё 35 ias из шапки/брони получим 9-фреймовую атаку.
Верно?
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 28 янв 2010, 13:46

Что означают триггеры? (не в смысле слово, а в смысле смысла ) на что влияют?

У анимации атаки некоторые кадры (чаще всего один) помечены как "триггеры" (их ещё называют action frame). Грубо говоря, при их достижении во время проигрывания анимации и производится эффект скилла. То есть я тебе лишь написал - сколько будет длиться вся анимация, но не писал - через сколько фреймов после начала анимации будет производиться эффект.

Скилловой IAS Это тот, что даётся с паловской фаны (к примеру)?

Да, Фана, Burst of Speed, Frenzy и т.д. Скилловый иас и шмотовый иас - совершенно разные вещи. Скилловый иас намного круче шмотового.

Верно?

Ага.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Some1 » 28 янв 2010, 14:12

У анимации мерка два кадра помечены как триггеры. Это что, значит что за одну анимацию он бьёт 2 раза? Тоесть получаем 2 удара за 14 фреймов или, в среднем, 1 удар за 7 фреймов?
Значит ли это, что всё, что я посчитал нужно поделить на два, чтобы знать, с какой скоростью будут наноситься удары?
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 28 янв 2010, 14:37

Это что, значит что за одну анимацию он бьёт 2 раза?

Именно. У плееров Jab бьёт 3 раза за каст (там другой сиквенс).

Тоесть получаем 2 удара за 14 фреймов или, в среднем, 1 удар за 7 фреймов?

Типа того.

Значит ли это, что всё, что я посчитал нужно поделить на два, чтобы знать, с какой скоростью будут наноситься удары?

Да, так можно сделать для всяких оценок.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Some1 » 28 янв 2010, 15:51

Так вроде всё понятно, Enceladus, одна меня только мысль посетила. Я вспоминал, как работает Jab, действительно, раз кликнув по монстру амка делает три выпада (это по идее полная анимация). Вот только как при этом распределяется дамаг? Каждый раз наносится полный дамаг (ака 3*дамаг за один jab) или каждый раз наносится 1/3 дамага?

И ещё ты говоришь, они пользуются jab. Но это не тот Jab, что у амки? У амки на низких уровнях (до 6) jab наносит меньший дамаг, чем чистый удар.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 28 янв 2010, 19:36

Каждый раз наносится полный дамаг

Да.

они пользуются jab. Но это не тот Jab, что у амки?

Скилл тот же, анимация - другая.

У амки на низких уровнях (до 6) jab наносит меньший дамаг, чем чистый удар.

ed% = -15 + 3 *(lvl - 1)
Но это не мешает абсолютно.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Some1 » 28 янв 2010, 20:14

Я понимаю, что уже запарил, но обещаю, это в последний раз:
В характеристиках мерка показывается его урон со скилом jab, или базовый?
И подскажи, где можно посмотреть, какой уровень jab у мерков в зависимости от их уровня.
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 28 янв 2010, 20:21

В характеристиках мерка показывается его урон со скилом jab, или базовый?

Туда лучше вообще не смотреть.

И подскажи, где можно посмотреть, какой уровень jab у мерков в зависимости от их уровня.

hireling.txt
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6