Версии pvpgn

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение X@N » 12 июл 2006, 12:09

Текущая версия алькара - 1.6.6 (/version)
Последнийрелиз на офф. сайте - 1.8.0rc3
Последняя стабильная версия - 1.7.9
Вопрос админам - какого?
Какая речь может идти о борьбе с читерами, на не обновленном сервере?
Аватара пользователя
X@N
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
18 сен 2005, 22:54
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Aldegid » 13 июл 2006, 12:09

X@N писал(а):Текущая версия алькара - 1.6.6 (/version)
Последнийрелиз на офф. сайте - 1.8.0rc3
Последняя стабильная версия - 1.7.9
Вопрос админам - какого?
Какая речь может идти о борьбе с читерами, на не обновленном сервере?

На сколько я знаю, Алькар не является коммерческим проэктом, и укорять администрацию в том, что используется старая версия просто безсмысленно. На энтузиазме это не может осуществлятся.
Consuetudo est altera natura
Аватара пользователя
Aldegid
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован:
09 май 2005, 16:11
Откуда: Киев
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Alamar » 13 июл 2006, 16:01

Ветка 1.7.x - девелоперские версии, а не стабильные.
Ветка 1.8.x - когда выберется из состояния релиз кандидатов, тогда и будем посмотреть.

Вопрос к автору топика - какие из имеющихся в 1.6.6 багов, используемых читерами в D2, исправлены в версиях 1.7.x-1.8.x? Список, плз...


ЗЫ: Как меня прикалывают ламеры, которые смотрят только на номера версий, ничуть не интересуясь что собственно между этими версиями поменялось...
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Cheba » 13 июл 2006, 16:12

Читерам кстати, это хорошая информация для размышления ;)
---
Вообще, наверняка багов каких-то пофиксили, сервак может меньше падать будет...
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 16:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение nookie[kb] » 13 июл 2006, 21:13

X@N писал(а):Последнийрелиз на офф. сайте - 1.8.0rc3

Непонятно, у них же не pvpgn а battle.net :-? ну хз...

Последния версия что я нашёл 1.8.0rc2.
Обычно в релизе сильных изменений не делают, тем более ...

This will probably be the
last release candidate before the final 1.8.0.


Не думаю, что надо ставить первую версию релиза, пусть ее потестят, пофиксят баги (если найдут) и к 1.8.2-1.8.3 можно ставить :wink:
И вопсче ждемс d2gs на версию 1.11 (читаю топик мол уже четто намутили)

Ветка 1.7.x - девелоперские версии, а не стабильные.

Разве вся ветка?? Имхо 1.7.1 тока devel


Вопрос к автору топика - какие из имеющихся в 1.6.6 багов, используемых читерами в D2, исправлены в версиях 1.7.x-1.8.x? Список, плз...
Не нашёл

2 Alamar А на какой платформе пвпги алкаровский стоит?
Аватара пользователя
nookie[kb]
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
04 мар 2006, 02:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 14 июл 2006, 10:54

1) Ветка 1.7.х, насколько я помню, вся была девелоперской.
2) Да, между релиз кандидатами и собственно релизом особой разницы быть не должно, за исключением багфиксов, но раз разработчики до сих пор не выпустили релиз 1.8.0 - значит тому есть причины, посему будем подождать.
Тем более не припоминаю я там особых плюшек для игроков D2, за исключением разве что более удобной команды /games.
3) Намутить-то может и намутили, но в свободном доступе этого D2GS пока что не наблюдается, посему правда это или ОБС - неизвестно.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение b34$7 » 14 июл 2006, 22:29

http://pvpgn-files.ath.cx/main.html
файлы последних версий пвпгн

https://developer.berlios.de/projects/pvpgn
тут есть баги, все версии пвпгн

https://forums.pvpgn.org
форум =) интерестно полазить

мдас в развитий отстаемс...
1+3+3-7=0
Аватара пользователя
b34$7
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
21 дек 2004, 02:06
Откуда: -IsraHeLL-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 14 июл 2006, 23:59

b34$7 писал(а):http://pvpgn-files.ath.cx/main.html
файлы последних версий пвпгн

https://developer.berlios.de/projects/pvpgn
тут есть баги, все версии пвпгн

https://forums.pvpgn.org
форум =) интерестно полазить

мдас в развитий отстаемс...
И к чему ты все это написал?

Повторюсь - прежде чем сетовать что у нас старая версия, приведите плз список появившихся в 1.7.х-1.8.х плюшек и багфиксов, затрагивающих D2, ибо без этого с любыми жалобами насчет "отстаем в развитии" можете сходу отправляться в биореактор.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Cheba » 15 июл 2006, 02:08

Список фиксов 1.7.2-1.7.9

Сервак:

[BNETD]
-- made difficulty of a closed D2 game known to bnetd
-- various clan related bugfixes
-- enforced max password length (was creating problems in some cases with
very long passwords)

[BNCHAT]
-- fixed win32 specific problem (can't read while writing)
-- added --arch parameter to specify architecture
-- added --lang parameter to specify "gamelang" field of COUNTRYINFO packet

[MISC]
-- fixed problem with language specific channels
-- added UNIX build configure options to disable bnetd/d2cs/d2dbs builds
-- added "sync_on_logoff" bnetd.conf directive to enable saving of account
data on user's logoff
-- fixed crash with short/broken cdb user files
-- fixed trying to load invalid usernames (like "")
-- made topics.conf being reloaded on SIGHUP
-- made '/games all' display clienttag of a game
-- fixed problem with language specific channels with limited user count
-- lots of optimizations (lowers CPU footprint)
-- improved win32 winsock error reporting
-- fixed many clan code related crashes
-- optimized plain file account loading
-- renamed old config variable 'servername' to 'hostname' in bnetd.conf
-- added 'servername' config variable in bnetd.conf for server identification
-- expanded bnmotd.conf to use 'servername'
-- made the hardcoded WAR3 motd use 'servername'
-- fixed friends join/leave whispers to come from 'servername'
-- fixed bug where d2cs was not able to set realmname even
when 'allow_d2cs_setname' was set to 'true' in bnetd.conf
-- changed that if "servaddrs" option in bnetd.conf is commented server
should not listen on bnet addresses (now that we have WOL b.net is not a
priority anymore)
-- optimized some "compat" codes
-- updated more places where people get directed to IRC with the other
support channels (should reduce the "n00b" infestation that PvPGN
IRC suffers of)
-- added versioncheck for D2 LOD 1.11 and D2 classic 1.11
-- updated versioncheck with latest client versions (War3 1.18a, SC/BW 1.13
and 1.13b)
-- updated bnmaps.conf with latest maps used on b.net
-- fixed security issue where an op of a channel was able to set the topic
of any other channel
-- added more information to "/finger" display (if issued by an admin)
-- added a new command, "/tos" to display the Terms Of Service on request

[STORAGE]
-- updated sql_DB_layout.conf and the code handling it
-- SQL storage types now use a unique index for 'acct_username' (speedup)
-- added sqlite3 storage support
-- added ODBC storage support
-- fixed account corruption bug happening when trying to register new
accounts with existent accounts usernames and using plain/cdb file storage

Диабла:
[D2CS]
-- The backup copy of the charsave file and charinfo file are now deleted
when client deletes one of thier charactars
-- reduce enforced maxchar value down to 18 (fixing possible
problems when having many chars with long charnames)
[D2CS/D2DBS]
-- fixed problem with d2cs and d2dbs not exiting when exit signal is
received and exit_time has expired
-- usage of the new conf API
-- added pid files to the confs
-- fixed a bug where server could not be (un)installed as a win32 service
-- added check and modified the default motd to not have a too big motd that
was crashing the clients just after character selection
[D2DV/D2XP]
-- added workarround for D2 classic client side bug
(open bnet games being listed as closed bnet games)
[D2DBS]
-- changed codes to use the common network API for send/recv on sockets and
error checking thus hopefully fixing bugs of not ignoring properly some errors
[DRTL]
-- fixed handling of gametypes (character levels)
-- fixed problem with joining games of level 50 characters


Не диабла, но Старик ничем не хуже:
[STAR/SEXP/W2BN]
-- fixed problem with topvbot game-results being discarded
-- fixed problem with topvbot "team game"-results being discarded
-- fixed possible overflow with malformed gamereport packets
-- write a message to creators/joiners of ladder games of alternative types
(those specified with "ladder_games" in bnetd.conf)
-- adder "ladder_prefix" to allow only matching game names to be counted as
ladder games for the alternative ladder game types
-- fixed ELO calculation for top-vs-bottom team ladder games
-- fixed parsing of ladder_games option in bnetd.conf

[WAR3]
-- wins required for specific chat icons now also configurable
via anongame_infos.conf (previously only affected profile icons)
-- discard games with no winners at all

[WOL]
-- initial support (HURRAY!!); almost complete Tiberian Sun (TA) support,
basic Red Alert 2 (RA2) and Yuri's Revenge (YR) support
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 16:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cheba » 15 июл 2006, 02:10

Без руля, что из них критично, а что нет, но помойму багфиксов и плюшек просто дохренище, не только для Д2, а и для Д1, Стар, Вар2, Вар3, и даже появилась поддержка WOL! 8)
Дык в чем тогда причина, чтобы не поставить новую версию? Неужто банальная лень? :wink:
---
Код: Выделить всё
-- added versioncheck for D2 LOD 1.11 and D2 classic 1.11

это значит, что появилась поддержка 1.11???
Последний раз редактировалось Cheba 15 июл 2006, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
mortis causa
Аватара пользователя
Cheba
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
19 сен 2002, 16:34
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение b34$7 » 15 июл 2006, 02:12

По порядку, изминения в версиях пвпгн, убрал изминения в других играх


Changelog for 1.8.0rc2 (since 1.8.0rc1)
=========================================

[SQL]
-- fixed friendslist-related (my)SQL problems


ChangeLog for 1.8.0rc1 (since 1.7.9)
=======================================

[VERSIONCHECK]
-- added D2/D2XP 1.11b entries


ChangeLog for 1.7.9 (since 1.7.7)
=======================================

[D2CS/D2DBS]
-- added pid files to the confs
-- fixed a bug where server could not be (un)installed as a win32 service
-- added check and modified the default motd to not have a too big motd that
was crashing the clients just after character selection


ChangeLog for 1.7.8 (since 1.7.7)
=======================================

[D2CS/D2DBS]
-- usage of the new conf API
[MISC]
-- changed that if "servaddrs" option in bnetd.conf is commented server
should not listen on bnet addresses (now that we have WOL b.net is not a
priority anymore)
-- optimized some "compat" codes
-- updated more places where people get directed to IRC with the other
support channels (should reduce the "n00b" infestation that PvPGN
IRC suffers of)
-- added versioncheck for D2 LOD 1.11 and D2 classic 1.11
-- updated versioncheck with latest client versions (War3 1.18a, SC/BW 1.13
and 1.13b)
-- updated bnmaps.conf with latest maps used on b.net


ChangeLog for 1.7.7 (since 1.7.6) ===================================
[STORAGE]
-- fixed account corruption bug happening when trying to register new
accounts with existent accounts usernames and using plain/cdb file storage


Changelog for 1.7.6 (since 1.7.5)
===================================

[MISC]
-- renamed old config variable 'servername' to 'hostname' in bnetd.conf
-- added 'servername' config variable in bnetd.conf for server identification
-- expanded bnmotd.conf to use 'servername'
-- made the hardcoded WAR3 motd use 'servername'
-- fixed friends join/leave whispers to come from 'servername'
-- fixed bug where d2cs was not able to set realmname even
when 'allow_d2cs_setname' was set to 'true' in bnetd.conf


Changelog for 1.7.5 (since 1.7.4) ===================================
[BNCHAT]
-- fixed win32 specific problem (can't read while writing)
[D2CS]
-- reduce enforced maxchar value down to 18 (fixing possible
problems when having many chars with long charnames)


Changelog for 1.7.4 (since 1.7.3) ===================================
[D2DBS]
-- changed codes to use the common network API for send/recv on sockets and
error checking thus hopefully fixing bugs of not ignoring properly some errors
[BNETD]
-- made difficulty of a closed D2 game known to bnetd
-- various clan related bugfixes
-- enforced max password length (was creating problems in some cases with
very long passwords)
[MISC]
-- lots of optimizations (lowers CPU footprint)
-- improved win32 winsock error reporting
-- fixed many clan code related crashes
-- optimized plain file account loading


Changelog for 1.7.3 (since 1.7.2) ===================================
[D2CS/D2DBS]
-- fixed problem with d2cs and d2dbs not exiting when exit signal is
received and exit_time has expired
[D2DV/D2XP]
-- added workarround for D2 classic client side bug
(open bnet games being listed as closed bnet games)
[MISC]
-- made topics.conf being reloaded on SIGHUP
-- made '/games all' display clienttag of a game
-- fixed problem with language specific channels with limited user count


Changelog for 1.7.2 (since 1.7.1) ===================================
[WIN32 GUI]
-- fixed problem with running d2cs & d2dbs as services (gui versions)
[D2CS]
-- The backup copy of the charsave file and charinfo file are now deleted
when client deletes one of thier charactars
[MISC]
-- fixed problem with language specific channels
-- added UNIX build configure options to disable bnetd/d2cs/d2dbs builds
-- added "sync_on_logoff" bnetd.conf directive to enable saving of account
data on user's logoff
-- fixed crash with short/broken cdb user files
-- fixed trying to load invalid usernames (like "")


ChangeLog for 1.7.1 (since 1.7.0) ===================================
[D2XP/D2DV]
-- added "Diablo II Level 100 Workaround" for mods with a max level
greater than 99. Option in d2dbs.conf to activate.
[DEV-C++]
-- fixed compilation problems


ChangeLog for 1.7.0 (since 1.6.2) ===================================
[D2CS]
-- made ordering of chars on char-selection screen configurable
-- fixed "d2cs not trying to reconnect" issue
-- made sure maxchar limit for an account is enforced
-- added WIN32 GUI feature
[D2DBS]
-- fixed "deleted a ladder char and created one with the same name
breaks the ladder" problem. If your ladder is broken, delete it.
If your players want their chars to stay in ladder they shouldn't
delete them cause new chars with same name will remove the old entry
-- added WIN32 GUI feature
[D2]
-- added the option to supply norm, night, hell to /games d2xp command
for finding a game of a specific difficulty.
[LADDERS]
-- added .dat/.xml ladder output for STAR/SEXP/W2BN rating based ladder
-- moved textual ladder files from ladderdir to statusdir
[MISC]
-- updated autoupdate with latest clients versions
-- fixed "message_cache_lookup: unsupported connection class" errors when
broadcasting message (ex /ann) and having any connection different than
irc/telnet/bot/bnet (ex d2cs etc)
-- added client, version and country info to the /finger command
-- added clan and clan rank info to the /finger command
-- added option to bnmotd.txt to display info about new mail
-- adjusted /whois command to be more like on battle.net
-- massivly renamed configuration files so each has an extension
-- added scripts/pvpgn_hash.inc.php so everyone who needs has a php-
implementation of the commonly used passhash algorithm
-- fixed problem with topaz-chat (and maybe other clients, too)
not propperly displaying tmpOP on initial channel join
-- adjusted friends/watch game/server join/leave message to be more like b.net
(changed message type from info to whisper)
-- fixed channel behaviour to now really allow a common channel for all clients
(different shortname, same special name)
-- changed all 4 bytes tags (clienttags, archtags, etc) to use internally
integers for comparations instead of strings
-- changed almost every place where sending username to send the logged in
username (if differs in case) than the account username (this fixes some bugs
like modifying some account data when logged in with different case and also
gets us to closer Battle.net behaivour)
-- added /moderate command to moderate/unmoderate a channel
1+3+3-7=0
Аватара пользователя
b34$7
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
21 дек 2004, 02:06
Откуда: -IsraHeLL-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение b34$7 » 15 июл 2006, 02:16

2CHeba
нужен d2 1.11 d2gs, который по видимому появиться вместе с 1.8.0 final
так что придется ждать

https://developer.berlios.de/bugs/?group_id=2291
все баги

https://developer.berlios.de/feature/?group_id=2291
новые фишки
1+3+3-7=0
Аватара пользователя
b34$7
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
21 дек 2004, 02:06
Откуда: -IsraHeLL-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 15 июл 2006, 12:57

b34$7 писал(а): -- fixed friendslist-related (my)SQL problems
У нас на сервере данных проблем не наблюдалось.

b34$7 писал(а): -- added D2/D2XP 1.11b entries
С учетом того что у нас versioncheck отключен - нафиг не надо.

b34$7 писал(а): -- added pid files to the confs
-- fixed a bug where server could not be (un)installed as a win32 service
-- added check and modified the default motd to not have a too big motd that
was crashing the clients just after character selection
Ничего критичного.

b34$7 писал(а):-- fixed account corruption bug happening when trying to register new
accounts with existent accounts usernames and using plain/cdb file storage
У нас не cdb storage - так что некритично.

b34$7 писал(а):-- fixed bug where d2cs was not able to set realmname even
when 'allow_d2cs_setname' was set to 'true' in bnetd.conf
У нас подобного бага не наблюдалось.

b34$7 писал(а):-- reduce enforced maxchar value down to 18 (fixing possible
problems when having many chars with long charnames)
Эти "possible problems" у нас не наблюдались.

b34$7 писал(а):-- changed codes to use the common network API for send/recv on sockets and
error checking thus hopefully fixing bugs of not ignoring properly some errors
Надо будет посмотреть что конкретно они там пофиксили и в какой версии собственно эти баги вылезли.

b34$7 писал(а):-- made difficulty of a closed D2 game known to bnetd
Вот это наверное чуть ли не единственное толковое изменение для D2 во всей ветке 1.7.x-1.8.x

b34$7 писал(а):-- fixed problem with d2cs and d2dbs not exiting when exit signal is
received and exit_time has expired
Не наблюдал у нас такой проблемы.

b34$7 писал(а):-- added workarround for D2 classic client side bug
(open bnet games being listed as closed bnet games)
Не слишком критично.

b34$7 писал(а):-- The backup copy of the charsave file and charinfo file are now deleted
when client deletes one of thier charactars
Некритично, оно и так чистится.

b34$7 писал(а):-- added "Diablo II Level 100 Workaround" for mods with a max level
greater than 99. Option in d2dbs.conf to activate.
Мы моды не используем.

b34$7 писал(а):-- made ordering of chars on char-selection screen configurable
А сильно ли оно надо, ежели чары и так нормально на экран помещаются?

b34$7 писал(а):-- fixed "d2cs not trying to reconnect" issue
Не наблюдал у нас такого.

b34$7 писал(а):-- fixed "deleted a ladder char and created one with the same name
breaks the ladder" problem. If your ladder is broken, delete it.
If your players want their chars to stay in ladder they shouldn't
delete them cause new chars with same name will remove the old entry
Не наблюдал у нас такого, скорее всего и в 1.6.х давно исправили.

b34$7 писал(а):-- added the option to supply norm, night, hell to /games d2xp command
for finding a game of a specific difficulty.
Собственно это следствие того что уровень сложности передается BNETD, о чем было написано выше.

b34$7 писал(а):2CHeba
нужен d2 1.11 d2gs, который по видимому появиться вместе с 1.8.0 final
так что придется ждать
d2gs не имеет никакого отношения к pvpgn, соответственно когда он появится и появится ли вообще - неизвестно.

Итого

Полезности:
-- added the option to supply norm, night, hell to /games d2xp command for finding a game of a specific difficulty.
-- made ordering of chars on char-selection screen configurable

Багфиксы:
-- changed codes to use the common network API for send/recv on sockets and error checking thus hopefully fixing bugs of not ignoring properly some errors

Не думаю что это основание ставить релиз кандидат, потенциально огребая кучу граблей при переходе и дальнейшем использовании.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Alamar » 15 июл 2006, 13:01

Cheba писал(а):Без руля, что из них критично, а что нет, но помойму багфиксов и плюшек просто дохренище, не только для Д2, а и для Д1, Стар, Вар2, Вар3, и даже появилась поддержка WOL! 8)
War3 давно живет на отдельном сервере, в Стар мало кто играет, к тому же от старкрафтеров просьб о новой версии почему-то пока не наблюдалось, посему на данный момент говорим о плюшках для Diablo.

Cheba писал(а):Дык в чем тогда причина, чтобы не поставить новую версию? Неужто банальная лень? :wink:
Причина - отстутствие новой версии, которую сами разработчики признавали бы стабильной.

Cheba писал(а):---
Код: Выделить всё
-- added versioncheck for D2 LOD 1.11 and D2 classic 1.11

это значит, что появилась поддержка 1.11???
Нет, это значит лишь что появилась проверка версий для клиента D2 1.11, однако проверка версий у нас отключена нафиг.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение b34$7 » 15 июл 2006, 14:36

http://www.ttbn.net/bbs/pw/notice.php?fid=-1#5
у китайцев есть уже свой реализ на d2gs 1.11
16.7 у них новый ладдер, тоесть уже завтра
есть даже линк для скачки =)

офф d2gs 1.11 реализа видимо не будет, скоро уже как год а его еще не выпустили, д2гс 1.10 появился после полгода выхода патча, к тому же изминеий было больше чем между 1.10 и 1.11
1+3+3-7=0
Аватара пользователя
b34$7
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
21 дек 2004, 02:06
Откуда: -IsraHeLL-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron