Критика нововведений 1.21с

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Misanthrop » 27 авг 2011, 04:45

После перерыва в несколько лет, мне непосчастливилось снова влипнуть в Диабло. После одного месяца игры, возникли некоторые претензии к нововведениям:

1. Blood rush и пауза
Прекрасная идея, позволяющая, с первого взгляда, разнообразить добычу рун. Вместо того, чтобы заниматься нудными проводками по классике, можно чистить локации по своему вкусу самыми разнобразными персонажами.
Но вот в чем обидная глупость: одна пауза на 1 - 3 часа игры. И блуд раш превращается в небывалое задротство: нельзя отрываться от игры, если не хочешь зря потерять уже потраченое время.
Почему бы не сделать автоматическую паузу на любое время, в случае если все участники стоят спокойно в городе?

2. You must spill more blood
Простой пример: набираем 1000000+ points за полчаса, ждем еще полчаса в игре, получаем свой гребаный Mal. Какой смысл в необходимости ожидания? Его все равно можно обойти, создав двух одинаковых персонажей и играя ими по очереди :)
Лучше просто для рассчета брать за время max(время, 3600 с).

3. Artificer и TR set
Вместо того, чтобы поднять слабые комплекты вещей и разнообразить игру, получилась война клонов: у каждого придурка пвп-игрока близзка в TR set.
Может пора вводить Character Advantage, который удваивает урон по такой сорке на пвп, чтобы их перестали плодить?)

4. Fair PvP и защита от молнии
При использовании Thundergod's Vigor, макс-резист обрезается до 80. Это значит, что 30к урона молнией снимут примерно 30000/6/5 - 40 = 960 хп. Если же одеть 90 резиста, 30к урона снимут примерно 30000/6/10 = 500 хп. Значит чтобы нормально сопротивляться молнии, возможно придется засунуть Ло-руны себе в шапку, броню и в задницу. Это неудобно, дорого и уродливо, по сравнению с надеванием Хотспура против огня.
И чем же так Вигор не угодил? Чаржед болт сорки и при таком раскладе заабсорбится...

5. Fair PvP и защита от холода
Множество колд-сорок в Tal-Rash обязуют большинство пвп-персонажей одевать равен и нагребать кучу колд-резиста. И в результате 10к урона холодом все равно снимут примерно 10000/6*0.6 = 1000 хп. Не уверен, что это нормально.
Возможно стоило оставить эффект двух равенов без оверреза (10к снимают примерно 10000/6*2*0.2 = 666 хп), и дать возможность набрать больше оверреза в случае отсутсвия % абсорба.

6. Dogma of Purity и PK
Новый волшебный класс персонажей, холи-болт паладин, наносит слишком большой урон по игроку, даже если пускает болт в очень малое количество нежити (пару жалких зомби). По моему мнению во многих случаях это может приводить к досадным последствиям.
Лучше если такого рода убийства можно будет совершить только при достаточно значительном количестве нежити.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 27 авг 2011, 13:02

Прекрасная идея, позволяющая, с первого взгляда, разнообразить добычу рун. Вместо того, чтобы заниматься нудными проводками по классике, можно чистить локации по своему вкусу самыми разнобразными персонажами.
Но вот в чем обидная глупость: одна пауза на 1 - 3 часа игры. И блуд раш превращается в небывалое задротство: нельзя отрываться от игры, если не хочешь зря потерять уже потраченое время.
Почему бы не сделать автоматическую паузу на любое время, в случае если все участники стоят спокойно в городе?

Один из главных принципов, положенных в основу Blood Rush - "награждается поддержание высокого темпа игры". Т.е. тебе не запрещено отдыхать, но более высокую награду ты получишь при непрерывной игре. Как распорядиться временем - твой выбор и твоя задача. Иными словами, income = time * effort, где этот самый effort - твоя способность долго играть в максимальном темпе. Кто может обходиться без отдуха - получает больше, кто не может - меньше, соответственно. Всё честно. "Задротствовать" никто не заставляет. И ты всегда можешь найти для себя оптимальный режим, при котором и доход снонсый, и не устаешь сильно.
Снятие всяких ограничений в плане паузы практически уничтожит этот вот аспект Blood Rush'а, превратив его в простой автомат по обмену времени на руны.

Простой пример: набираем 1000000+ points за полчаса, ждем еще полчаса в игре, получаем свой гребаный Mal.

Ну при именно 1кк поинтов стабильного Мала там не будет даже с Overwhelming Rage (который в данном случае сильно помогает).

Какой смысл в необходимости ожидания? Его все равно можно обойти, создав двух одинаковых персонажей и играя ими по очереди

А какой смысл проводить только полчаса в одной игре? Это крайне невыгодно, и даже вот эта необходимость "дожидаться часа" говорит тебе, что ты делаешь что-то не то. :}
Кроме того, чары ведь не из воздуха берутся. Для реализации твоей схемы тебе нужно более 1 боеспособного чара. Только, повторюсь, смысла в этом нет.
Есть и другие причины для подобного ограничения, которые я тут не буду называть.

Вместо того, чтобы поднять слабые комплекты вещей и разнообразить игру, получилась война клонов: у каждого придурка пвп-игрока близзка в TR set.
Может пора вводить Character Advantage, который удваивает урон по такой сорке на пвп, чтобы их перестали плодить?)

"Война клонов" существовала всегда и является лишь следствием нежелания большинства пользователей думать (а не каких-то нововведений). ТР не является единственным или сильнейшим вариантом одёжки даже для "обычной" сорки (я уже не говорю о экзотических). Я лишь дал пользователям выбор, а вот как они им распорядятся - это уже их дело. Если ты хочешь повлиять на общественное мнение, то одень сорку в что-то, отличное от ТРа и порви всех на ПвП. :} Тогда все бросятся копировать твой вариант.

4. Fair PvP и защита от молнии
При использовании Thundergod's Vigor, макс-резист обрезается до 80. Это значит, что 30к урона молнией снимут примерно 30000/6/5 - 40 = 960 хп. Если же одеть 90 резиста, 30к урона снимут примерно 30000/6/10 = 500 хп. Значит чтобы нормально сопротивляться молнии, возможно придется засунуть Ло-руны себе в шапку, броню и в задницу. Это неудобно, дорого и уродливо, по сравнению с надеванием Хотспура против огня.
И чем же так Вигор не угодил? Чаржед болт сорки и при таком раскладе заабсорбится...

5. Fair PvP и защита от холода
Множество колд-сорок в Tal-Rash обязуют большинство пвп-персонажей одевать равен и нагребать кучу колд-резиста. И в результате 10к урона холодом все равно снимут примерно 10000/6*0.6 = 1000 хп. Не уверен, что это нормально.
Возможно стоило оставить эффект двух равенов без оверреза (10к снимают примерно 10000/6*2*0.2 = 666 хп), и дать возможность набрать больше оверреза в случае отсутсвия % абсорба.

Мне лень расписывать про конкретные числа и сценарии, потому отвечу просто. Автоматические ограничители в Фейр ПвП были сделаны прямо по существовавшим в тот момент правилам Фейр ПвП. Данные правила сложились исторически и, в принципе, успешно использовались и удовлетворяли большинство.

Новый волшебный класс персонажей, холи-болт паладин, наносит слишком большой урон по игроку, даже если пускает болт в очень малое количество нежити (пару жалких зомби). По моему мнению во многих случаях это может приводить к досадным последствиям.

Что-то я сомневаюсь, что подобные ситуации вообще возникают сколько-нибудь часто. :} И как-то не вижу в них проблемы.

Критика - это хорошо, но в данный момент я настолько загружен всякими делами, что разработка разных штук для Д2 можно сказать заморожена.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Misanthrop » 27 авг 2011, 13:26

Enceladus писал(а):И ты всегда можешь найти для себя оптимальный режим, при котором и доход снонсый, и не устаешь сильно.

Enceladus писал(а):А какой смысл проводить только полчаса в одной игре?

Весь смысл не в том, что это тяжело физически и хочется отдыхать, а в том, что нормальным людям не всегда удобно сидеть за компьютером непрерывно. А если пришли гости, которым не очень интересно смотреть на спину придурка, уткнувшегося в комп? Или ваша девушка в хорошем расположении духа и хочет вашего внимания, а вы говорите ей: "еще полчаса, я хочу Векс"?

Enceladus писал(а):"Война клонов" существовала всегда и является лишь следствием нежелания большинства пользователей думать

Согласен, но в зависимости от законов игры она выражается в большей или меньшей мере. Сейчас, по моим наблюдениям, она выражена больше, чем до нововведений. Из-за того, что уродливый Tal-Rash слишком дешевый и эффективный.

Enceladus писал(а):Данные правила сложились исторически и, в принципе, успешно использовались и удовлетворяли большинство.

Это не совсем так, Вигор не был ограничен до нововведений. И кроме того, иногда неплохо коректировать исторически-сложеные глупости.

Enceladus писал(а):Критика - это хорошо, но в данный момент я настолько загружен всякими делами, что разработка разных штук для Д2 можно сказать заморожена.

Я вообще был удивлен проделаным объемом работы, и не надеюсь на скорые изменения :)
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 27 авг 2011, 17:33

Misanthrop писал(а):Лучше просто для рассчета брать за время max(время, 3600 с).
Ага, слетал на Мефа, получил Рал (к примеру). Просто за то, что твой персонаж существует.
За коллективный баалран - всем, кто не филонил, по Орту :) .

Misanthrop писал(а):Весь смысл не в том, что это тяжело физически и хочется отдыхать, а в том, что нормальным людям не всегда удобно сидеть за компьютером непрерывно. А если пришли гости, которым не очень интересно смотреть на спину придурка, уткнувшегося в комп? Или ваша девушка в хорошем расположении духа и хочет вашего внимания, а вы говорите ей: "еще полчаса, я хочу Векс"?
Ну классику-то никто не отменял. Делай пауз сколько хочешь, в любом месте игры. Хоть комп выключай. Но только не удивляйся потом, что на добычу Векса день ушёл.

Misanthrop писал(а):Это не совсем так, Вигор не был ограничен до нововведений.
Да, ранее функционал Вигора не обрезался до установленных правилами параметров, его просто не позволялось надевать на героя в ряде случаев ;) .
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Misanthrop » 27 авг 2011, 18:34

Venice писал(а):Ага, слетал на Мефа, получил Рал (к примеру). Просто за то, что твой персонаж существует.
За коллективный баалран - всем, кто не филонил, по Орту .

При чем здесь это вообще? Ты хоть понял, о чем идет речь?) Ограничение "от 1000000 points" забирать не стоит, а вот ограничение "не меньше часа" бессмысленно.

Venice писал(а):Ну классику-то никто не отменял. Делай пауз сколько хочешь, в любом месте игры. Хоть комп выключай. Но только не удивляйся потом, что на добычу Векса день ушёл.

На проводках по классике можно было брать где-то Гул в час. Но речь не об этом. Но что за достижение, сидеть на заднице 2 часа подряд? Это по-вашему имеет отношение к скорости игры? Разве есть принципиальная разница между непрерывным блуд-рашем и блуд-рашем с перерывом в полтора часа? Или это соревнование на выносливость, и вы за час очень устаете?)
Я думаю, что люди, для которых в жизни важно многое другое, кроме Диабло, согласятся, что блуд-раш, как он есть сейчас - это очень неудобно.

Venice писал(а):Да, ранее функционал Вигора не обрезался до установленных правилами параметров, его просто не позволялось надевать на героя в ряде случаев .

Раньше можно было одеть 85 макс рез, 20 абсорб, теперь выйдет лишь 80 рез, 20 абсорб. Разница существенная, а смысла мало.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 27 авг 2011, 19:29

а в том, что нормальным людям не всегда удобно сидеть за компьютером непрерывно.

Ну сиди с перерывами, значит. :} Кто запрещает-то? У меня не стояла цель давать руны на халяву со всеми удобствами.

А если пришли гости, которым не очень интересно смотреть на спину придурка, уткнувшегося в комп? Или ваша девушка в хорошем расположении духа и хочет вашего внимания, а вы говорите ей: "еще полчаса, я хочу Векс"?

Эдак можно дойти до "у меня нет времени бегать за шмотом, поэтому нужно сразу давать мешок джахов".

Сейчас, по моим наблюдениям, она выражена больше, чем до нововведений. Из-за того, что уродливый Tal-Rash слишком дешевый и эффективный.

Ну, это всего лишь мнение. Своё я высказал выше.

Вигор не был ограничен до нововведений

Ничего в этом плане не изменилось. Ты просто путаешь два вида абсорба.

И кроме того, иногда неплохо коректировать исторически-сложеные глупости.

Опять же, с этими "глупостями" согласились люди с самыми разными "любимыми" чарами и взглядами на игру. Договаривайся с прочими игроками и модераторами. Если придете к какому-то единому мнению, то я заменю значения на новые.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Misanthrop » 27 авг 2011, 21:47

Enceladus писал(а):Ничего в этом плане не изменилось. Ты просто путаешь два вида абсорба.

Да, все верно, первый раз я прочитал невнимательно. Извини.

Enceladus писал(а):Эдак можно дойти до "у меня нет времени бегать за шмотом, поэтому нужно сразу давать мешок джахов".

Это уже лишнее. При игре с перерывами время будет потрачено то же, даже немного больше. Темп игры будет влиять на результат так же. Не вижу смысла в непрерывности, не вижу никакой "халявы" в неограниченой паузе.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hatebreeder » 28 авг 2011, 16:18

Ну нафиг так париться из-за ТР? Та же близзка в ТР с плохим инвентарем, управляемая неопытным игроком, убивает кого-либо только на жестком пассиве в пвп играх типа "мясо". 90% существующих сейчас ТР-близок боятся пойти 1x1 fair_pvp даже под гул. Реальную опасность в серьезном пвп представляют только 1-2 сорки из всей этой толпы клонов.

Насчет преимущества ТР перед стандартным близз-эквипом (который использовали до нововведений) я с тобой не согласен. Являясь обладателем той самой близзки, я предпочитаю, против некоторых противников, одевать тот самый "классик близз эквип". Бывают ситуации, когда очень полезно дополнительное хп и ресы с ТР, но иногда удобнее иметь большой урон (ДФ и т.д.).

Как уже заметил Enceladus, большое количество ТР сорок естественно. Когда один чар занимает призовые места в 3-х пвп турнирах подряд, нет ничего удивительного в том, что многие пытаются скопировать билд и эквип. Был когда-то на этом серве один фохер, он был весьма силен в пвп. Так вот в том сезоне фохер был одним из самых популярных билдов в пвп. Но большинство клонов в результате оказываются намного слабее их прототипа.

P.S. Не удивлюсь, что на серве появится множество подобных тебе, если ты своей "сазаби-файркой" выиграешь на паре турниров+несколько пвп под руны с нормальной ставкой :lol:
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 12:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение Misanthrop » 28 авг 2011, 23:03

На самом деле больше всего меня расстраивает блуд-раш и пауза. Про остальное я дописал "за компанию". Я считаю, что TR set и раньше был популярен и использовался для mf, не было особого смысла его настолько усиливать.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Blackmamba » 29 авг 2011, 09:49

Если тебя расстраивает блад раш, тогда лучше не бегай, а тащи парики, все таки гул за час - вполне не плохо. Захочешь выпить чайку - за полтора часа гул тоже сносно. Ведь суть БР, в первую очередь, разнообразить игру. Вот и наслаждайся этим :} ТР сет "очень" усилили? все экспаншн сеты усилили, Энц и Петр мають рацію :}.
Аватара пользователя
Blackmamba
Ленивый змей :}
Ленивый змей :}
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 17:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 77 times

Сообщение Misanthrop » 29 авг 2011, 11:49

Blackmamba писал(а):Ведь суть БР, в первую очередь, разнообразить игру

Мое предложение на счет паузы никак не изменит суть блуд-раша. Но оно даст возможность не терять руны в случае, если придется оторваться от игры на какое-то время. А то сейчас "я на блуд раше" - это "я мертв для всего мира". Все, что может сделать задрот на блуд раше - это написать "/r ya na br". Или забить на руну и прекратить беготню. А из-за чего так? Только из-за правил, которые имели бы смысл, если бы игра требовала выносливости. Тоесть если бы вы сами были френзи-варварами с некачаным Increased Stamina...

Blackmamba писал(а):все экспаншн сеты усилили

Это правда, но разве их одинаково усилили? Безполезные и слабые сеты усилили больше, чтобы от них была хоть какая-то польза и смысл носить их. А от Тал-Раш сета и так была польза, его можно было усилить меньше.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Blackmamba » 29 авг 2011, 12:11

Оно изменит суть блад раша, пауза - и так большая поблажка для этого квеста. Ты акцентируешь внимание только на руне. Почитай еще раз ответ Энцеладуса по поводу твоей критики данного квеста.
Аватара пользователя
Blackmamba
Ленивый змей :}
Ленивый змей :}
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 17:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 77 times

Сообщение Misanthrop » 29 авг 2011, 13:03

Возможность неограниченой паузы никак не улучшит результатов игры. Какая тут поблажка? Ну неужели кто-то и правда думает, что тяжело водить мышкой по столу, и по-этому возможность паузы как то облегчит добычу рун?
Темп игры обратно пропорционален времени, потраченому на игру, а не времени неотрывания задницы от стула.
Аватара пользователя
Misanthrop
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
15 дек 2003, 03:11
Откуда: Черновцы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Marial~ » 29 авг 2011, 14:16

Если бы это не было поблажкой, ты бы этого не просил.
Раз тебе будет удобней играть с кучей пауз - значит это именно поблажка.
Аватара пользователя
Marial~
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
11 фев 2008, 01:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Аспид » 30 авг 2011, 12:27

А еще стоит учитывать, что максимальное время игры - три часа. Впрочем, паузу действительно стоило бы увеличить хотя бы до 10 (12 или 15 с адвантом) минут, потому что 5 не всегда хватает даже на перекур (по крайней мере, при игре на работе).

И еще, пользуясь случаем, прошу пофиксить баг с исчезновением саммонов при "отставании", если скелеты - это поправимо, то на железных големов материала не напасешься. Наемник же не исчезает, значит, проблема должна быть решаема.
Последний раз редактировалось Аспид 30 авг 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Аспид
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
14 янв 2011, 13:47
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron