1. Blood rush и пауза
Прекрасная идея, позволяющая, с первого взгляда, разнообразить добычу рун. Вместо того, чтобы заниматься нудными проводками по классике, можно чистить локации по своему вкусу самыми разнобразными персонажами.
Но вот в чем обидная глупость: одна пауза на 1 - 3 часа игры. И блуд раш превращается в небывалое задротство: нельзя отрываться от игры, если не хочешь зря потерять уже потраченое время.
Почему бы не сделать автоматическую паузу на любое время, в случае если все участники стоят спокойно в городе?
2. You must spill more blood
Простой пример: набираем 1000000+ points за полчаса, ждем еще полчаса в игре, получаем свой гребаный Mal. Какой смысл в необходимости ожидания? Его все равно можно обойти, создав двух одинаковых персонажей и играя ими по очереди

Лучше просто для рассчета брать за время max(время, 3600 с).
3. Artificer и TR set
Вместо того, чтобы поднять слабые комплекты вещей и разнообразить игру, получилась война клонов: у каждого придурка пвп-игрока близзка в TR set.
Может пора вводить Character Advantage, который удваивает урон по такой сорке на пвп, чтобы их перестали плодить?)
4. Fair PvP и защита от молнии
При использовании Thundergod's Vigor, макс-резист обрезается до 80. Это значит, что 30к урона молнией снимут примерно 30000/6/5 - 40 = 960 хп. Если же одеть 90 резиста, 30к урона снимут примерно 30000/6/10 = 500 хп. Значит чтобы нормально сопротивляться молнии, возможно придется засунуть Ло-руны себе в шапку, броню и в задницу. Это неудобно, дорого и уродливо, по сравнению с надеванием Хотспура против огня.
И чем же так Вигор не угодил? Чаржед болт сорки и при таком раскладе заабсорбится...
5. Fair PvP и защита от холода
Множество колд-сорок в Tal-Rash обязуют большинство пвп-персонажей одевать равен и нагребать кучу колд-резиста. И в результате 10к урона холодом все равно снимут примерно 10000/6*0.6 = 1000 хп. Не уверен, что это нормально.
Возможно стоило оставить эффект двух равенов без оверреза (10к снимают примерно 10000/6*2*0.2 = 666 хп), и дать возможность набрать больше оверреза в случае отсутсвия % абсорба.
6. Dogma of Purity и PK
Новый волшебный класс персонажей, холи-болт паладин, наносит слишком большой урон по игроку, даже если пускает болт в очень малое количество нежити (пару жалких зомби). По моему мнению во многих случаях это может приводить к досадным последствиям.
Лучше если такого рода убийства можно будет совершить только при достаточно значительном количестве нежити.