Предложение по нововведению на сервере.

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение -=first=- » 07 июн 2007, 00:54

Предлагаю изменить дроп рун Hel-Gul для какого-нибудь монстра на сложности Hell. Время, потраченное на добычу 7 рун, должно соответствовать времени потраченному на проведение и разбивку паровоза. Например, за один час проводится паровоз и из HellForge равновероятно падают Hel-Gul. Значит, для монстра на сложности Hell нужно сделать равномерный дроп этих рун за час игры.
Аватара пользователя
-=first=-
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 апр 2007, 17:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Gottheit » 07 июн 2007, 01:04

do? :} (c)
Аватара пользователя
Gottheit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
27 фев 2007, 01:41
Откуда: From dream
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Forrest Gump » 07 июн 2007, 01:32

...ну, лучше тогда зделать дроп с Хефасто, такой, какой был в моде 1.11 ... это как бы заменит классику :) ... xz короче...
А на нейтральной полосе цветы –
Необычайной красоты!
© В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
Forrest Gump
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован:
18 мар 2007, 03:16
Откуда: г. Запорожье
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Daewoo_TotSamiy » 07 июн 2007, 01:36

Hephasto рулил (когдато) :)

ЗЫ Афтар, забей.
Аватара пользователя
Daewoo_TotSamiy
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
06 июн 2007, 00:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=first=- » 07 июн 2007, 01:47

Не нужно делать дроп как с Хефасто, а то все захотят сразу торчи. Я предлагаю равноценную замену классике.

Прежде всего интересут мнение админ-тим, в частности Afina-Pallada.
Аватара пользователя
-=first=-
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 апр 2007, 17:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Yzerman » 07 июн 2007, 01:51

Думаю, вариант с кузнецом был бы идеальным, сделать как в моде было, тогда каждый совершенно чесный путем сможет собрать хорошие рунворды без таскания париков месяцами и вождения ботов в трави.
/w *Yzerman
Аватара пользователя
Yzerman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
28 янв 2006, 17:30
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=first=- » 07 июн 2007, 01:59

без таскания париков месяцами и вождения ботов в трави.

Вместо париков будут месяцы забегов на пресловутого монстра.
Боты будут и тут.

Смысл в нововведении следующий:
1. В LoD больше ppl - проще прокачаться до нужного уровня.
2. Меньше тратится энергии на перевод мулов из акта в акт на классике. После изменения достаточно будет просто завести мулов в игру.
Аватара пользователя
-=first=-
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 апр 2007, 17:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LimeLight » 07 июн 2007, 05:32

-=first=- писал(а):Не нужно делать дроп как с Хефасто, а то все захотят сразу торчи. Я предлагаю равноценную замену классике.

+1 Я тош за
[07:23:58] [I] [80:Earnest-Dar]: most patient dungeon group i've ever seen
Аватара пользователя
LimeLight
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован:
11 апр 2007, 15:08
Откуда: Киев
Has thanked: 4 times
Have thanks: 7 times
Играю в: WoW, Diablo 2

Сообщение pumb » 07 июн 2007, 07:53

Предлагаю изменить дроп рун Hel-Gul для какого-нибудь монстра на сложности Hell. Время, потраченное на добычу 7 рун, должно соответствовать времени потраченному на проведение и разбивку паровоза.

Подобные монстры есть - каунтесс. Издевательство над консулами/сундучками в курасте/муму позволяет получить хайруну, возможно, затратив меньше времени, чем на тягания паровозов.
Выбор каждый делает сам - стабильная рутина(паровозы) или хоть какое-то разнообразие в виде убиения достаточно опасных мобов.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение -=first=- » 07 июн 2007, 09:33

pumb, калькулятор и посты на форуме говорят что шанс выпадения руны Ist из Графини составляет 0.1202154% при 8 ppl. На нее нужно в среднем сделать 832 забега. Например, забег длится 1 минуту + время вывода/завода мулов в игру. Получается это не совсем равноценный монстр.
Аватара пользователя
-=first=-
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 апр 2007, 17:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 07 июн 2007, 09:36

А здравый разум говорит, что специфика дропа графини делает забеги на 8ппл нерелевантными.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение -=first=- » 07 июн 2007, 09:38

Код: Выделить всё
А здравый разум говорит, что специфика дропа графини делает забеги на 8ппл нерелевантными.

Вот я и предлагаю сделать монстра на хелле, который бы являлся равноценной заменой классики, возможно и не при 8 ппл.
Аватара пользователя
-=first=-
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 апр 2007, 17:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 07 июн 2007, 09:41

Компания Близзард продумала оригинальный геймплей и создала достаточно неплохой(с моей точки зрения) баланс. Зачем заменять паровозы дропом, если остались те же паровозы - неясно. Если вы не можете их возить без гм - это ваши личные проблемы, учитесь. А если можете - не понимаю смысл данной темы.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение -=first=- » 07 июн 2007, 09:53

Баланс неплохой, но есть и баги. И их никто исправлять не рвется. Пример тому: в прошлом ладдере был кусок мода Карамба (или как там он назывался). Баги грифа, марроволков были оставлены.
Я же не предлагаю сделать космический дроп - я предлагаю равноценную замену классике.

ГМ мне не нужен. Но слишком много времени уходит на перевод мулов из акта в акт.
Аватара пользователя
-=first=-
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
08 апр 2007, 17:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 07 июн 2007, 09:58

Баги грифа, марроволков были оставлены.

Игроки категорически не хотели вайпа, а он был бы необходим при фиксе данных вещей.

Я же не предлагаю сделать космический дроп - я предлагаю равноценную замену классике.

Так я и спрашиваю - зачем? :)

Ты одновременно пишешь о багах и равноценной замене классике. Не вижу логики. Да и предпосылок для этой темы не вижу.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

След.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron