Общие Правила :
- Честная игра , хорошие маннеры, без шрайнов, без поушинов, без мерков, не рескиллить у трупа, на месте дуэли не должно быть мобов.
- Дуэли проходят на уровне сложности Normal в 1 акте в Bloodmoor'е. Один игрок/тима начинают на cold plains вейпоинте, а другая на выходе из Roque Encampment. Дуэль начинается когда каждый игрок (если tvt - то каждый игрок тимы) скажет "go".
- Данные правила применимы, только в том случае если они влияют на сам процесс дуэли(Например вы можете ипользовать айтемы с Slows Target и тому подобные, но только в том случае если ваши действия и атаки не приведут к его "активации" на другого плеера)
- У всех игроков должна быть возможность кастить прекастовые спеллы того же уровня во время дуэли, что и на прекасте без посещения сташа.(Данное условие создано для того, что бы игроки не использовали +скилл айтемы из сташа для каста спеллов более высокого уровня на прекасте). Исключения составляют друиды, которые могут менять эквип после превращения.
- Инвенторь должен быть полностью забит (40 слотов) чармами, стрелами/болтами, кидательным оружием. Эквип и Куб Хорадримов нельзя использовать во время дуэли.
- В поясе помимо скроллов ничего не должно быть.
- Если во время дуэли чар покидает Bloodmoor, ему засчитывается поражение - исключение составляют сорки и другие чары с телепортом, которые могут случайно залететь в город. Если такое случается, то чар должна выйти из города не посетив сташ, не "подлечившись", а игрокам из другой команды запрещается кемперить на выходе соры из города.
- Игроки должны быть активными в дуэли. Ныкание и беганик только для того что бы репленишнуть жизнь или "подождать"самовосстанавливающиеся вепоны не разрешается. Так же не разрешается кемперить из домов и углов мапы (при таком раскладе, оппонент может атаковать вас только с одной стороны)
- Между раундами разрешается сменить эквип, только с условием, что он в вашем сташе.
- Мапы могут быть отклонены по одному разу от каждой из сторон.
- Если ваш опоннент попросит показать ему ваш эквип или чармы вы должны согласится сделать это без посещения сташа или покидания игры.
- Запрещается намерено создавать лаги, например путём спама в личные сообщения
Условия:
- В каждом из условий все пункты должны быть соблюдены.
Чарджер
1) Использует скилл "Charge"
Blizzard Sorceress
1) Использует скилл"Blizzard"
2) Не использует скилл"Frozen Orb" только если не "Hybrid Сора "
Hybrid Сора
1) Использует скилл"Frozen Orb" и "Blizzard"
2) Отмаксенный (20 скилл поинтов) "Frozen Orb"
3) Больше чем два скилл поинта в "Blizzard"
Orb Сора
1) Использует скилл"Frozen Orb"
2) Как миниму 1 поинт в скиллах "Blizzard", "Ice Blast" и "Glacial Spike"
Elemental Друид
1) Не использует скилл"Werebear" и "Werewolf"
2) Больше 10 скилл поинтов в "Tornado" или "Armageddon"
Melee Друид
1) Использует скилл"Werebear" или "Werewolf"
Hybrid Ася
1) Использует не больше 5 чармов на trap
2) Использует катары с не больше чем +3 to lightning sentry каждый
(например: +3 traps или +3 lightning sentry, но сразу два этих мода на катаре запрещено)
3) максимум 64% фкр
Trap Ася
1) Не считается как "Hybrid Aся"
"Активный" charge = Использование скилла"Charge" только для атаки
"Пассивный" charge = Использование скилла "Charge" для передвижения
Ограничение на вещи (1v1 и TvT):
- Slow Target Down by xx% запрещён
- Knockback запрещён, кроме Windforce.
- Poison damage на чармах запрещён . Poison damage на других вещах или при использовании скиллов - не ограничен
- Использовать заряды с вещей запрещено.
- Chance to Cast Amplify Damage запрещён
- Chance to Cast Life Tap запрещён , за исключением тех кто не может кастануть его.
- Амулет Rising Sun и Луна запрещёны для использования их как Абсорбирующего эквипа
- Баг с синерджи нельзя использовать. Напрмер Marrowwalk на некра, Carrion Wind колечко на друида.
- Максимум 2 Rainbow Facet джувеля на один тип элементальной атаки может быть использован в эквипе. Вещи с уменьшением лайт резов (например Гриффон), щитается как два фасета.
- Запрещена аура Holly Freez (в том числе и с Doom).
- Mаксимум + 5 % to cold skill damage для Blizzard Соры
- Максимум + 15 % to cold skill damage для Hybrid Соры
- Максимум + 40 % to cold skill damage для Orb Соры
- Максимум 35% open wounds в общем со всех айтемов вместе взятых. Druid использующий скилл "Rabies" не может использовать айтемы с open wounds. Мили чар не использующий стреляющие или кидательное оружие может иметь не ограниченно open wounds против Sorceress(1v1 и TvT).
- Чарджер не может использовать ethereal оружие
Ограничения на replenish life:
- Соры использующие Energy Shield: им не разрешён replenish life при дуэли 1 vs 1, и разрешено 10 при TvT
- Соры не использующие Energy Shield: 20
- не-Соры использующие телепорт: 15
- Assassin использующие traps или Paladin: 22
- Остальные чары: 30
- Использование аур, которые восстанавливают жизнь считаются за 10 replenish life(включая всех сотимовцев при TvT)
Ограничения по скиллам:
- Clay Golem запрещён, из за способности Slow Down, которая срабатывает, даже если его киляют при мили атаке
- Барбу запрещено использовать скилл "Leap"
- Hybrid Асе разрешено использовать скилл "Whirlwind"
- Использовать скилл "Teleport" запрещено, кроме отдельных случаев, где он разрешен.
- Elemental Дру может использовать скилл "Teleport" против Amazons, Necromancers, Assassins,Sorceress and Paladins использующих пассивный Charge Данное условие считается так же при TvT если какой либо из этих классов в команде противника.
- Некр может использовать скилл "Teleport"
Резисты и Абсорбы:
- Все ограниченния на резисты в правилах, включая все резисты с айтемов, чармов, с Аниного квеста, аур и Fade. Правило по резистам применимо только в том случае, когда оно имеет значение(например против lower resist, conviction или соровского минус cold res скилла). Ограничения на Барбовский скилл Natural не распространяются.
- Максимум 225% резов на каждый вид элементального урона разрешенно для всех классов кроме Барба. Для Барба ограниченния в 175%
- Максимум один абсорбирующий айтем на каждый вид элементального урона разрешенн.
- Energy shield и Cyclone armor считаются как единный абсорбер на все виды элементального урона сразу.
- За исключением шлема Nightwing's Veil , который может быть использован с Energy shield or Cyclone armor.
Фаер и колд резы:
Лайт Резы:
- Максималльные лайт резы против Paladin и Sorceress = 85%
- Максималльные лайт резы против Hybrid Assassin = 80%
- Максималльные лайт резы против Trap Assasin = 90% для всех классов кроме Amazon и Paladin использующих пассивный Charge
- Максималльные лайт резы для Paladin использующих пассивный Charge vs Trap Assasin is 85%
- Amazon не может использовать Thundergods Vigor против Trap Assassin, вместо этого она может использовать 85%макс лайт резов или 20% лайт абсорба.
- Максималльные лайт резы для Amazon , Assassin и Necromancer: 210%
- Максималльные лайт резы для Barbarian: 150%
Пойзон Резы:
- Максимальный пойзон резист: 200%
- Максимум -25% уменьшения действия времени яда разрешенно если участники не договорятся об ином
- Мили чары без дальнобойной атаки могут использовать -50% уменьшения действия времени яда против Amazon
- Максимальный пойзон резист = 85% если участники не договорятся об ином
- Максимальный пойзон резист = 80% для Пала, Sorceress, Assassin, Мили Druid и Amazon против Druid
- Barbarian, Necromancer и Elemental druid не могут использовать айтемы с модом уменьшения действия времени яда против Druid и максимальные пойзон рез в данном случае будет = 75%
Правила при дуэли один на один.
Данные правила применимы, только при дуэли один на один:
Amazon:
- Максимум 15 Replenish life разрешено с эквипа, при Amazon vs Amazon и Amazon vs Necromancer
- Запасные стрелы/болты запрещены в bloodmoor при Amazon vs Amazon
- Amazon может использовать 35% dr против Чарджера
Assassin:
- Assassin запрещено использовать"Burst of Speed" против Melee Druid
- Assassin запрещено использовать"Shadow Warrior" или "Shadow Master" против Активного Чарджера
- Assassin запрещено использовать"Mind Blast" или "Shadow Master" против Elemental Druid
Barbarian:
- Barbarian запрещено использовать skill "Shout" против Melee druid
- Barbarian должен иметь тот же уровень Battle Orders на обоих свитч-вепонах при игре против Melee druid
- Barbarian разрешено использовать 130% run/walk против Sorceress
- Barbarian разрешено использовать скилл "Teleport" против Sorceress. Если Barbarian не будет использовать телепорт, тогда у Sorceress блок на шите не может превышать 42% против barbarian.
- При игре Barbarian против Barbarian, максимальное количество open wounds= 25%
Druid:
- У Elemental druid может быть 50% dr против Barbarian и Assassin использующий skill "Whirlwind"
- Elemental Druid запрещено использовать скилл"Cyclone Armour" против Sorceress
- Elemental Druid запрещено использовать скилл "Oak Sage" против Melee druid или Necromancer
- Druid используюзий"Rabies" может иметь максимум 120% frw против Melee druid
Necromancer:
- Максимум 10 Replenish life разрешено с эквипа, при Amazon против Necromancer
- Necromancer запрещено использовать bone prison кроме как против других Necromancers
- Necromancer запрещено окружать себя bone walls при игре против Druid, Paladin или Barbarian
- Necromancer запрещено использовать Decrepify или Iron Maiden проклятья
Paladin:
- Paladin запрещено использовать Пассивный Чардж против Barbarian, Necromancer (без телепорта), Cold Sorceress.
- Paladin использующий "Blessed Hammer" запрещено использовать ауру "Concentration" против Melee Druid или barbarian
- Paladin использующий пассивный Чардж запрещено юзать Vigor
- Paladin использующий пассивный Чардж запрещено юзать ауры которые восстанавливают жизнь
- Paladin запрещено использовать ауры которые восстанавливают жизнь против Barbarian или Melee Druid
- In Paladin vs Paladin-FOHer, аура Conviction и лайт абсорбы запрещены и макс лайт резы =75%
- Paladin запрещено юзать рунворд Grief против Sorceress.
Sorceress:
- Sorceress может использовать 20% dr против Чарджера
- Дуэль Sorceress vs Sorceress должна проходить на сложности Nightmare
- Sorceress не может использовать Energy shield против Necromancer который не юзает скилл "Teeth". Если Necromancer использует "Teeth", тогда Sorceress может использовать energy shield.
2vs2
- Правила, которые используются при игре один на один здесь не применимы
- Если кто либо из команды не может играть, то запасной игрок может занять его позицию, но с сусловием, что этот игрок того же класса и так же должен соблюдать установленные правила. Замена разрешена только один раз в течении всего турнира, Судьи могут попросить заменить участника со ссылкой на причину.
- Запрещенно лечить при помощи Holy bolt
- При игре 2 на 2, Lower resist запрещено использовть вместе с Conviction
- Ауры восстанавливающие жизнь разрешены только если в команде играющей против вас есть чары использующие скилл teleport
- Necromancer запрещено использовать bone prison за исключениемтех случаев когда , в чужой команде есть Paladin использующий Пассивный Чардж.[/img]