Интересует мнение игроков

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение WhiteRabbit » 10 авг 2010, 18:11

Жалко конечно, что не прошла идея по поводу обнуление скиллов/статов 1 раз, рецептом (например, руна+шо-то). Можно бы было сюда же добавить "при достижении чаром такого-то лвла". Например: SC – 97-98, HC – 92. У людей появилась бы реальная мотивация поднимать лвл персонажа и добывать руны. Особенно бы этого хотелось на HC. Про поднятие демага ничего пока не могу сказать, так попытка одеться по приличнее отнимает на HC достаточно много времени. Да и до 92 - дожить еще надо. Но я не скажу, что я счастлива от этого нововведения. В отличии от любителей пвп на HC приходится делать и одевать достаточно много чаров для разных целей. Это очень усложнит прокачку, тем более, что в силу "огромного" количества играющих, это обычно делается в гордом одиночестве на 8 ппл.
Это в душе я белая и пушистая.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
16 дек 2009, 19:50
Откуда: Россия, Урал
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kilo88 » 10 авг 2010, 18:36

WhiteRabbit писал(а):Жалко конечно, что не прошла идея по поводу обнуление скиллов/статов 1 раз, рецептом (например, руна+шо-то). Можно бы было сюда же добавить "при достижении чаром такого-то лвла". Например: SC – 97-98, HC – 92. У людей появилась бы реальная мотивация поднимать лвл персонажа и добывать руны. Особенно бы этого хотелось на HC. Про поднятие демага ничего пока не могу сказать, так попытка одеться по приличнее отнимает на HC достаточно много времени. Да и до 92 - дожить еще надо. Но я не скажу, что я счастлива от этого нововведения. В отличии от любителей пвп на HC приходится делать и одевать достаточно много чаров для разных целей. Это очень усложнит прокачку, тем более, что в силу "огромного" количества играющих, это обычно делается в гордом одиночестве на 8 ппл.

Да, это было бы действительно полезно, перераспределение статов, если сделать такую возможность 1 раз для чара с помощью руны и куба, и ограничить минимальный левел, для Hc скажем 92, для sc 96-97. Было бы неплохо.
HC
Аватара пользователя
Kilo88
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
01 апр 2008, 23:31
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 10 авг 2010, 18:49

Да, это было бы действительно полезно, перераспределение статов, если сделать такую возможность 1 раз для чара с помощью руны и куба, и ограничить минимальный левел, для Hc скажем 92, для sc 96-97. Было бы неплохо.

Я подумывал ввести респеки в таком виде:
- Делается не более 1 раза для каждого чара.
- Цена зависит от левела (первое число - минимальна руна, вторая - максимальная, где-то (скорее ближе к концу) в этом диапазоне есть цена, которую я считаю нормальной):
<= 87: Vex - Ohm
<= 90: Ohm - Lo
<= 93: Lo - Sur
<= 95: Sur - Ber
<= 97: Ber - Jah
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение WhiteRabbit » 10 авг 2010, 19:24

Я подумывал ввести респеки в таком виде:
- Делается не более 1 раза для каждого чара.
- Цена зависит от левела (первое число - минимальна руна, вторая - максимальная, где-то (скорее ближе к концу) в этом диапазоне есть цена, которую я считаю нормальной):
<= 87: Vex - Ohm
<= 90: Ohm - Lo
<= 93: Lo - Sur
<= 95: Sur - Ber
<= 97: Ber - Jah

Очень и очень приемлемо. Я, конечно, извиняюсь за то, что пытаюсь выбить бонусы для HC игроков, но может быть цена будет минимальной на HC и максимальной на SC.
Это в душе я белая и пушистая.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
16 дек 2009, 19:50
Откуда: Россия, Урал
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kilo88 » 10 авг 2010, 20:19

WhiteRabbit писал(а):
Я подумывал ввести респеки в таком виде:
- Делается не более 1 раза для каждого чара.
- Цена зависит от левела (первое число - минимальна руна, вторая - максимальная, где-то (скорее ближе к концу) в этом диапазоне есть цена, которую я считаю нормальной):
<= 87: Vex - Ohm
<= 90: Ohm - Lo
<= 93: Lo - Sur
<= 95: Sur - Ber
<= 97: Ber - Jah

Очень и очень приемлемо. Я, конечно, извиняюсь за то, что пытаюсь выбить бонусы для HC игроков, но может быть цена будет минимальной на HC и максимальной на SC.

Поддерживаю)
HC
Аватара пользователя
Kilo88
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
01 апр 2008, 23:31
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |3|_|`|`(|-|(-|` » 10 авг 2010, 20:31

На СК респеки лучше вообще не вводить.
1 (4/\/"7 |_|/\/[)3|2574/\/[) \/0|_||2 \/\/|2171/\/9.17'5 (0/\||=|_|51|\/9
Аватара пользователя
|3|_|`|`(|-|(-|`
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2004, 22:07
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Marader1 » 10 авг 2010, 21:43

предлогаю делать на 98-99 левеле бесплатный одноразовый сброс статов и скилов+ давать 3 бонусных скила и 20 статов на 99 левеле. От PvM должен быть реальный толк
Аватара пользователя
Marader1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
29 май 2010, 22:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cyn4uk » 10 авг 2010, 22:04

Marader1 писал(а):предлогаю делать на 98-99 левеле бесплатный одноразовый сброс статов и скилов+ давать 3 бонусных скила и 20 статов на 99 левеле. От PvM должен быть реальный толк

Может лучше сразу сделать геныну сорку бессмертной?
Аватара пользователя
cyn4uk
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 июн 2009, 16:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GeNetic » 10 авг 2010, 22:35

Минимальную руну за респек для сц и хц, минимум более приемлемая цена, доступная большинству.
На СК респеки лучше вообще не вводить.

Интересно, почему?
Может лучше сразу сделать геныну сорку бессмертной?

Бесплатный респек удовлетворит желание сорки.
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение I-SEE-YOU » 10 авг 2010, 22:54

Enceladus писал(а):Я подумывал ввести респеки в таком виде:

Думаю, было бы справедливо для 99-х лвлов сделать этот рецепт бесплатным. :)
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 19:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Blackmamba » 10 авг 2010, 23:18

Зря :)
Аватара пользователя
Blackmamba
Ленивый змей :}
Ленивый змей :}
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован:
18 сен 2009, 17:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 77 times

Сообщение Enceladus » 10 авг 2010, 23:27

Время - главный ресурс игрока.
Допустим, игроку для того, чтобы получить нового чара уровня l нужно t времени.
Бесплатный респек - халява, так как он позволяет получить чара уровня l без затрат времени.
Респек должен обеспечивать получение чара уровня l за время k * t, t Є (0, 1). То есть на получение необходимых ресурсов для осуществления респека должно уходить k * t времени, а время (1 - k) * t экономится в обмен на то, что при респеке мы получаем одного чара уровня l, а не двух, как было бы при прокачке вместо респека.
k не может быть слишком большим, так как иначе в респеке не будет особого смысла.
k не может быть слишком маленьким, иначе будет просто-напросто халява.
Неплохое значение лежит, на мой взгляд, где-то в диапазоне 0.4 - 0.6, так что можно было бы взять k = 0.5.
Ну и если на получение чара уровня l при респеке должно затрачиваться 0.5 * t времени, то и стоить он должен столько рун, сколько нормальный игрок может в среднем заработать за 0.5 * t.
Примерно такими соображениями можно оценить стоимость респека.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение WhiteRabbit » 11 авг 2010, 06:01

Enceladus писал(а):Время - главный ресурс игрока.
Допустим, игроку для того, чтобы получить нового чара уровня l нужно t времени.
Бесплатный респек - халява, так как он позволяет получить чара уровня l без затрат времени.
Респек должен обеспечивать получение чара уровня l за время k * t, t Є (0, 1). То есть на получение необходимых ресурсов для осуществления респека должно уходить k * t времени, а время (1 - k) * t экономится в обмен на то, что при респеке мы получаем одного чара уровня l, а не двух, как было бы при прокачке вместо респека.
k не может быть слишком большим, так как иначе в респеке не будет особого смысла.
k не может быть слишком маленьким, иначе будет просто-напросто халява.
Неплохое значение лежит, на мой взгляд, где-то в диапазоне 0.4 - 0.6, так что можно было бы взять k = 0.5.
Ну и если на получение чара уровня l при респеке должно затрачиваться 0.5 * t времени, то и стоить он должен столько рун, сколько нормальный игрок может в среднем заработать за 0.5 * t.
Примерно такими соображениями можно оценить стоимость респека.

Можно же ввести и и немного по другому. За перераспределение статов - один респек, а для перераспределения скиллов - другой. Либо ввести только на перераспределение статов.
Это в душе я белая и пушистая.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
16 дек 2009, 19:50
Откуда: Россия, Урал
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kilo88 » 11 авг 2010, 10:42

WhiteRabbit писал(а):Можно же ввести и и немного по другому. За перераспределение статов - один респек, а для перераспределения скиллов - другой. Либо ввести только на перераспределение статов.

Да, так было бы еще лучше, и сделайте разные условия для HC и SC.
HC
Аватара пользователя
Kilo88
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
01 апр 2008, 23:31
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron