Боты

Основной раздел форума Diablo II Closed Alkar Realms. Здесь обсуждаются и анонсируются нововведения, разбираются общие вопросы, оговариваются игровые новости.
Путеводитель по форуму Diablo II Closed Alkar Realms

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Яславна » 14 сен 2005, 19:36

Legix, я в курсе, а вот ботоводы этого не знают, видимо.
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DarkDon » 14 сен 2005, 20:18

2 Яславна
Хотел немного уточнить, может поправить тебя...
Во-первых, боту можно указать как называть игры и какой пас ставить!
Тоесть это будет уже не случайная комбинация (комбинация воспроизведенная по его ботовскому алгоритму).
Мне кажется сравнение с белым шумом тут не подходит(хотя я могу и ошибатся, я не програмист). Скорее всего название игры бот создает пользуясь какой-то функцией рандомизации, которая совсем не обязательно будет соответствовать равномерному закону распредиления, фиг его знает какой там алгоритм...это может быть и не равномерное распридиление...
Я видел и когда название было ka8n784hdeq2jf, но было и dyew5 например.
--------
Вобщем народ на твоей стороне. я думаю, незнаю что у вас там в игре было, но тут ты явно никого "грязью не поливал". А разговор о том что кто-то юзает бота, пусть даже админ - это фигня....пусть юзает наздоровье, их юзает наверно большенство сознательного народа алькара. И уж никого ты не удевишь и не возмутишь этим.
Аватара пользователя
DarkDon
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован:
12 дек 2002, 09:29
Откуда: из Злой Параллельной Вселенной
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Яславна » 15 сен 2005, 12:32

Mighty, ещё раз, я в курсе про это, что можно и пасс указать, и сделать, чтобы игры нумеровались просто с каким-то префиксом. Почему-то этого не делают.

А про равномерное распределение, при довольно долгом бегании на бота всё равно буквы будут распределены примерно одинаково. Компьютер, конечно, не даёт белого шума, но при таком количестве вариантов он будет к нему очень сильно приближен.
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение spl » 15 сен 2005, 14:16

Яславна писал(а):Доказательств не будет, я уже говорил, я думаю их стоит попросить у MVK. Я скринов не делал, так как тыщу раз слышал здесь, что скрины принимаются только от модеров.

Я не в курсе, как устроен софт, возможно стоит посмотреть логи создаваемых игр? К примеру, если я бегаю на mf, то и игры создаю mf1/pass, mf2/pass, mf3/pass, а не случайную комбинацию цифр и букв различной длины, которую на клавиатуре никак не вобьешь, лично у меня получаются обычно wrf3f3fwef что-нибудь такое, состоит из того, что попадается под пальцы, что ближе к центру или краям, а не белый шум по всему периоду [0-9a-z].

У тебя в логах диабло на машине ведутся логи всего того что ты делал/писал на канале, поэтому копни и найдёшь.
Там даже дата пишется.
Компьютер - в каждый дом, мобильный - в каждый карман
Bluetooth-ы, флэшки, мп3-шки и спам
Аватара пользователя
spl
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован:
03 фев 2003, 18:47
Откуда: ua...dp.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Яславна » 15 сен 2005, 14:25

Посмотрю, когда дома буду.
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DarkDon » 15 сен 2005, 16:44

Яславна писал(а):Mighty, ещё раз, я в курсе про это, что можно и пасс указать, и сделать, чтобы игры нумеровались просто с каким-то префиксом. Почему-то этого не делают.

А про равномерное распределение, при довольно долгом бегании на бота всё равно буквы будут распределены примерно одинаково. Компьютер, конечно, не даёт белого шума, но при таком количестве вариантов он будет к нему очень сильно приближен.


Возможно. наверно....на тооно и равномерное распределение...
НО, бли н извени не могу, режет глаза...
Но выражение - "....не даёт белого шума, но при таком количестве вариантов он будет к нему очень сильно приближен", не коректно сказано...
Извени...
Аватара пользователя
DarkDon
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован:
12 дек 2002, 09:29
Откуда: из Злой Параллельной Вселенной
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение re@l » 16 сен 2005, 10:03

Яславна писал(а):Mighty, ещё раз, я в курсе про это, что можно и пасс указать, и сделать, чтобы игры нумеровались просто с каким-то префиксом. Почему-то этого не делают.
....

Может ума не зватает, или jhj бегает, там нельзя задавать название игры.
добрый некромант
Wanderers
Аватара пользователя
re@l
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован:
03 май 2003, 21:46
Откуда: BadPlace
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Яславна » 16 сен 2005, 12:37

Да. "Белый шум" здесь притянуто за уши.
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Городская площадь Тристрама

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3