По поводу пинга -
// connection
seta rate "25000"
seta snaps "20" // это количество снэпшотов(некоторые рекомендуют ставить половину от maxpackets)
Нет никакого смысла выставлять его больше чем значение sv_fps (server side), то есть 20
seta com_maxfps "76" // количество кадров в секунду
seta cl_maxpackets "100" // количество пакетов
seta cl_packetdup "0" // дублирование пакетов при плохом коннекте. Потеря покетов составит
50% (если поставить в 1 ,при тех же условиях
то при seta cl_maxpackets "100" на самом деле пакетов будет 200,при плохом коннекте
потери будут 75% поскольку будут дублироваться потерянные покеты и выплёвываться сервером
возрастёт пинг - в том числе за счёт нагрузки на ЦПУ - проверенно опытным путём)
seta cl_allowDownload "1"
seta cl_wwwDownload "1"
seta pb_security "0" штука хорошая, но опасная - разрешает обновление панкбастера до версии, установленной на сервере - даже если версия на сервере более старая, чем у клиента... Так что делайте свой панкбастер readonly.
sets pb_sleep "500"
бинд на kill+сюпризз переделанный..
bind j "kill; forcetapout"
bind k "weaponbank 4; wait 60; +attack; wait 16; -attack; kill; forcetapout" // при com_maxfps "76"
Да, и ИСЧО про s_mixahead. По умолчанию "0.2" Меньшие значения позволяют снизить нагрузку на ЦПУ,
увеличив фпс процентов на 10-15. Рецепт : постепенно снижать с шагом 0.1(На встроенном звуке типа AC'97)
Также рекомендую удалить все переменные из конфига,
типа ui_... в etpro они неработают - актуально для 2.56 версии где конфиг некорректно работает если >= 16килобайт