ВЕТКА для команды [ET] ... [ET] - только для членов команды!

Сообщение *ww2*:) » 15 апр 2009, 01:07

Elik писал(а):Цитата
34. "[ET]EVEN[UA] ----- согласился соблюдать правила команды 10.12.2009"
смотреть дату =)


:roll: и ник сразу поправь плз - [ET]IVEN[UA]
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 14:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 15 апр 2009, 20:54

48. [ET]IVEN[UA] - согласился соблюдать правила команды 10.12.2009, игрок в команду приведен [ET]FORWARD[ET]ом.
49. [ET]MccOLT[UA] - согласился соблюдать правила команды 10.12.2009, игрок в команду приведен [ET]Lee[UA].

Cайт команды: http://enemy-territory.narod.ru/

все там правильно давно где он то нашел не знаю !!!
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 11:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 15 апр 2009, 22:22

на год посмотри = ))) :wink:

http://enemy-territory.narod.ru/sklad.htm

а тут на ник и год

http://enemy-territory.narod.ru/rules.htm
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 14:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 16 апр 2009, 21:33

а точно )) подправим
подправленно 18-04-2009
помещено руководство по настройке ТС от Ивена
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 11:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 19 апр 2009, 01:06

Хоть с буржуями поиграть и не получилось сегодня.. но игры у нас на алкаре были просто отменные!
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 14:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Lee » 19 апр 2009, 19:54

Банальный паблик. Полвечера сильные мочили слабых.
Аватара пользователя
Lee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован:
08 фев 2009, 17:51
Откуда: Краматорск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 20 апр 2009, 15:55

hto? kogo?
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 11:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 20 апр 2009, 16:54

поидеи аксисов
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 14:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 24 апр 2009, 19:14

давай... попробуем сделать... допустим не в эту пятницу а в следующюю более как бы акцентированую тренировку:
1. Разобрать по пальцам расположение на карте кто где и как.. и кто какие углы должен обстреливать
( да.. впринципе это азы... но без этого ни как... и просто нам порой этогоне хватает)....
- кто какиой клас берёт... при определённых ситуация.. а то вот вчера было 3 инжа.. или 3 коверта... или 3 филда..( и
(19:23:00) -=IVEN=-*WW2*: тим спик не причём... это говорилось просто кто-то брал а протом просто не успевал менять клас)
2. Провести тренировки на захват респов...
- допустим голд раш.. (первый респ)... 1. способ как Нипа делал... второй как Крот... они эфективны оба... но нужно отработать... даже втупую без соперника.. потом найти буржуев и на них обкатать...
- нужно правильно закидывать аерстрайк...
- правильно стрелять рифлой...
- правильно отработать все входы
- супли... например ли... хотел пристрелятся рифлой на второй этаж ... и залитает ли она на ступуньки...

и ещё много впринципе идеё и вопросов... вот и за рание на форуме обьвить о такой тренировке и пусть все напишут что хотели бы отработать + если есть поймать тогоже нипу(если получится) или какого-то другова меда.. чтоб обьяснил какие-то тактики я даже попробую эту тактику оформить чотб разместить на сайте...

Кто против ? Я только за. Так раньше и делали когда был постоянный состав. Поэтому и есть пару тактик на сайте и поэтому часто Саплай начинается атакой 2 (верхом) + 4 (низом правым тунелем). Тактика детально расписана и обговорена и размещена на сайте. Часто все разбивается об скил противника но если есть состав то примерно мы следуем тому что было как принято.
Основная проблема отсутствие постоянного состава !!! Видимо это отсутствие времени на ЕТ у некоторых игроков - что вполне понятно, но для команды как бы не в полне приемлемо.
Присутствуют более или менее постоянно 3-4 игрока. Несколько последних дней 4-5. А решение проблемы или стабильная 6-ка или наличие переменного 1 игрока но постоянно присутствующего на тренировке.
СТАБИЛЬНЫЙ приход 6-и игроков первого состава - это основная проблема (хотя бы в пятницу как договорились пол-месяца назад).

4. как-то мы с тобой говорили.. включить на ..... .61 алкаровском сервете конфиг только чтоб хедшоты учитывались... и провести дуели на валхаве...

он есть, надо просто воутить !!!
5. Трик джамп.. отработать например запыгивание на фупли на стену...

Это склонности и способности - каждый отрабатывает по мере чувства необходимости и полезности игре.
а где ты расместил настрока ТС а то что-то не нашол я((

в новичках с первой страницы сайта
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 11:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 11:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 01 май 2009, 19:30

forward писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=6GKMTmjPH4c&feature=related


Прикольный баг :)


Извеняюсь, но сегодня скорее всего не смогу присутсвовать на тренировки - проблемы с инетом.
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 14:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 03 май 2009, 20:00

качаю в другом Линуксе не могу прервать пока меня нет ....
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 11:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение forward » 06 май 2009, 18:40

Чето мирку забываем = НЕХОРОШО !!!
[email protected], http://enemy-territory.narod.ru/
Аватара пользователя
forward
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1914
Зарегистрирован:
13 июл 2004, 11:09
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Elik » 07 май 2009, 23:02

Скрипты:

// Увеличение fov при приседании
bind c "+vstr down_1 up_2"
set down_1 "+movedown; cg_fov 90"
set up_2 "-movedown;cg_fov 110"


//Суицид с греной
bind k "+vstr gr1 gr2"
seta gr1 "weaponbank 4; wait 2; +attack"
seta gr2 "kill; -attack"

//Спринт при стрельбе
bind mouse1 "+vstr kill_on kill_off"
set kill_on "+attack; +sprint"
set kill_off "-sprint; -attack"


//Файр на бинокле
bind "b" "+zoom;+attack;-attack;-zoom"

//Смена ника
name ^pJDI__
bind n vstr nam
set name1 "name ^pJDI; set nam vstr name2"
set name2 "name ^0[ET]^qE1!k^3[ET]__; set nam vstr name1"
set nam vstr name1


//Произвольная смена FOV
bind "[" "vstr fdn"
bind "]" "vstr fup"
set fdn vstr fov90
set fup vstr fov95
set fov90 "cg_fov 90;set fdn vstr fov90;set fup vstr fov95;echo fov 90"
set fov95 "cg_fov 95;set fdn vstr fov90;set fup vstr fov100;echo fov 95"
set fov100 "cg_fov 100;set fdn vstr fov95;set fup vstr fov105;echo fov 100"
set fov105 "cg_fov 105;set fdn vstr fov100;set fup vstr fov110;echo fov 105"
set fov110 "cg_fov 110;set fdn vstr fov105;set fup vstr fov115;echo fov 110"
set fov115 "cg_fov 115;set fdn vstr fov110;set fup vstr fov120;echo fov 115"
set fov120 "cg_fov 120;set fdn vstr fov115;set fup vstr fov125;echo fov 120"

//Произвольная смена громкости
bind kp_plus "vstr nextvol" //Volume up
bind kp_minus "vstr prevvol" //Voume down
set nextvol "vstr vol_9"
set prevvol "vstr vol_7"
set vol_0 "s_volume 0;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|^7o^6----------| ^70;set nextvol vstr vol_1;set prevvol vstr vol_0"
set vol_1 "s_volume 0.1;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-^7o^6---------| ^71;set nextvol vstr vol_2;set prevvol vstr vol_0"
set vol_2 "s_volume 0.2;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|--^7o^6--------| ^72;set nextvol vstr vol_3;set prevvol vstr vol_1"
set vol_3 "s_volume 0.3;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|---^7o^6-------| ^73;set nextvol vstr vol_4;set prevvol vstr vol_2"
set vol_4 "s_volume 0.4;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|----^7o^6------| ^74;set nextvol vstr vol_5;set prevvol vstr vol_3"
set vol_5 "s_volume 0.5;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-----^7o^6-----| ^75;set nextvol vstr vol_6;set prevvol vstr vol_4"
set vol_6 "s_volume 0.6;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|------^7o^6----| ^76;set nextvol vstr vol_7;set prevvol vstr vol_5"
set vol_7 "s_volume 0.7;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|-------^7o^6---| ^77;set nextvol vstr vol_8;set prevvol vstr vol_6"
set vol_8 "s_volume 0.8;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|--------^7o^6--| ^78;set nextvol vstr vol_9;set prevvol vstr vol_7"
set vol_9 "s_volume 0.9;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|---------^7o^6-| ^79;set nextvol vstr vol_10;set prevvol vstr vol_8"
set vol_10 "s_volume 1;play sound/menu/filter.wav;echo ^7VOL ^6|----------^7o^6| ^710;set nextvol vstr vol_10;set prevvol vstr vol_9"


//TIMER 20 сек
set count1_20 "timerset 20;set count_20 vstr count2_20"
set count2_20 "timerset 20;set count_20 vstr count1_20"
set count_20 "vstr count1_20"
bind "," "vstr count_20"


//TIMER 30 сек
set count1_30 "timerset 30;set count_30 vstr count2_30"
set count2_30 "timerset 30;set count_30 vstr count1_30"
set count_30 "vstr count1_30"
bind "." "vstr count_30"
Последний раз редактировалось Elik 08 май 2009, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Elik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
08 ноя 2008, 01:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *ww2*:) » 07 май 2009, 23:09

//Суицид с греной
seta gr1 "weaponbank 4; wait 2; +attack"
seta gr2 "kill; -attack"

а какой клавишой биндится??
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
Аватара пользователя
*ww2*:)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 14:40
Откуда: Ukrain, Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Quake 3/Return to Castle Wolfenstein

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron