TУРНИР DoTA AllStars г. Киев

Обсуждение, нюансы прошедших чемпионатов.

Сообщение Umachka » 07 окт 2006, 22:57

РЕГИСТРАЦИЯ :
Компьютерный клуб PORTAL
ул. Лайоша Гавро 14-а

начало игр
22 октября 2006
в 9:00.


Начало турнира 22 октября 2006 года в 10:00

Стоимость участия – составляет 15 грн с человека (45 грн с команды)
Призовой фонд составит 60% от сборов турнира


Правила проведения матчей
Турнир проводится по системе FULL Double Eliminations Stopwatch
Матч состоит из двух игр по одной за каждую сторону Sentinel и Scourge по очереди, команда проигравшая в первой игре должна выиграть во второй игре, быстрее чем это сделали их соперники)
1.Правила проведения игр.
Все матчи кроме финальных будут проходить на –APIDEM, версия DoTA AllStatrs последняя на момент проведения турнира. Финалы и суперфинал проводятся на -LM без правила Stopwatch до двух побед.
Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: No observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
Правила FULL Stopwatch
Продолжительность первой игры - до определения победителя.
Продолжительность второй игры не дольше первой
Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (WorldTree у Sentinel и FrozenThrone у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.1 В конце каждой игры капитан команды должен сохранить демку игры (replay file), если капитан по каким-то обстоятельствам не может сохранить replay file это должен сделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче. Replay file записываются в формате "winner def looser", где: winner - победивший; looser - проигравший;


2. Баги, ограничения и нечестная игра.
2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
2.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии юниты противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих юнитов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы не можете атаковать вышку в другом коридоре (на базе соперника) если её не атакуют ваши юниты.
Creeps (Крипы) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
2.3. Запрещено использовать Refresher Orb.
2.4. Ограничение на артефакт - Mekansm не более 1-го на команду
Necronomicon не более 1-го на команду
2.6. Pooling (Пулинг) - снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal. Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданных вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
2.7. Запрещено перезаряжать арты (типа Necronomicon, HandOfMidas, Dagon и тд.) ультимейтом Тини.
2.8. Нечестной игрой считается:
1) преднамеренный "дисконнект";
2) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
2.9. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
2.10. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
2.11. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.


3. "Дисконнекты"
3.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
3.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по решению судьи.


4. Проблемы и их решение.
4.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
4.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с Капитаном команд участников чемпионата.
4.3. В случае нарушения правил командами участниками чемпионата судья имеет право наказать команду-нарушителя по своему усмотрению, с дисквалификацией по умолчанию.
4.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков, претензии по нарушению и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры перезагрузки компьютера и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.


5.Дополнительно
Все матчи Турнира проходят в к.к. PORTAL ул. Лайоша Гавро 14-а
В случае неявки или опоздания (более чем на 15 минут) команды на игры Лиги ей засчитывается поражение.
Аватара пользователя
Umachka
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 окт 2006, 22:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DoggyStyle » 07 окт 2006, 23:16

имхо нсли чемп серьёзные, то вообще какие могут быть разговоры про -apidem???? имхо глупость
Аватара пользователя
DoggyStyle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
05 авг 2006, 03:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Erot » 07 окт 2006, 23:40

- apidem ????????
улыбнуло)
...нет ничего глупее чем смерть от скромности...
Аватара пользователя
Erot
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
01 ноя 2005, 01:24
Откуда: из Того Самого Места
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение koekto » 07 окт 2006, 23:53

Если чемпионат 3х3 то какое лм?
Аватара пользователя
koekto
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
16 авг 2006, 10:51
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fell » 08 окт 2006, 00:01

Обязательно прийдем посмотреть на -лм в 3-3 :D
Аватара пользователя
Fell
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
24 фев 2006, 14:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Vir2ual » 08 окт 2006, 00:03

Бред какой-то... :roll:
Аватара пользователя
Vir2ual
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован:
12 июн 2006, 15:40
Откуда: г. Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Umachka » 09 окт 2006, 11:31

ммм... а кто сказал что турнир серьезный?
турнир позиционируется как 4fan lan party
собратся,пообщатся, поиграть, попить пиффка.
и, возможно, обсудить будущий серьезный турнир.
согласен что правила мягко говоря нестандартные но нам(организаторам) кажется что они могут быть интересными.

могу добавить что -apidem играется в связи с нестандартным правилом
Stop Wath
Аватара пользователя
Umachka
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 окт 2006, 22:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Umachka » 09 окт 2006, 15:39

Вкурил по поводу ЛМ при игре 3х3,
действительно аЦЦкий отжиг...
сеня вечеро подумаю чем заменить ....
есть предложения? высказывайте
Аватара пользователя
Umachka
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 окт 2006, 22:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ELION » 09 окт 2006, 15:56

Есть предложение заменить на -aridmm, я не помню ап работает с мм...
Бороться и искать - найти и не сдаваться.
Аватара пользователя
ELION
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
28 май 2006, 21:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LG_Multiplayer->ExeL » 11 окт 2006, 09:34

За игру в клубе платить тоже нужно будет?
Аватара пользователя
LG_Multiplayer->ExeL
Школота
Школота
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
03 авг 2006, 04:18
Откуда: LG Multiplayer
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Umachka » 17 окт 2006, 19:09

все за что надо платить - указано ,
стоимость игрового времени входит в стоимость участия

вместо лм в финальных играх играем но моде или по согласованию команд учаснегоф :) типа (фсе для фана)
ну это типа АПчик был ... ждем всех в воскресенье ;)
Аватара пользователя
Umachka
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 окт 2006, 22:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Dota&UMS History Discussions

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1