WCG 2009 CUP - 27-28.02.09

Обсуждение, нюансы прошедших чемпионатов.

Сообщение c-club » 20 фев 2009, 09:16

DotA 3x3 Night Lan-Party

Киев 27 Feb 2009

Игра:War3TFT

Тип: 3x3

Место проведения: к.к. «C:\Club\Materik», Индустриальный мост, ул. Борщаговская, 154, ТЦ Материк, 3-й этаж
Проезд: от м. Шулявска любой маршруткой в сторону Индустриального моста
Время проведения: в ночь с 27 по 28 февраля;ночь начинается в 23:00; чемпионат начинается в 23:30
Версия доты: 6.59b
Система проведения: 3х3, -ap.
Стоимость регистрации: 75 грн. с команды

Главный судья: Faraon4eg


Призовой фонд:

1 место – Ящик пива + 30% денег от взноса + кубок за 1 место
2 место – 20% денег от взноса + кубок за 2 место
3 место – 10% денег от взноса + кубок за 3 место

Призовой фонд финала:

1 место - Путёвка в Турцию на всю команду (11 дней)
2 место - Абонемент в клуб на 500 грн.
3 место - Абонемент на тех.поддержку вашего компьютера 1000грн. + ящик пива


Регистрация:

Чтоб зарегистрироваться на турнир, напишите тут название команды и свои ники.

ICQ: 499570084
Вся инфа в асю или по тел.:8-063-348-61-66

Правила проведения турнира:

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.22 (либо последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.59b
1.3. Способ соревнования: 3vs3 (командная игра, 3 игрока в команде)

2. Система проведения.
2.1. ---
2.2. Матч состоит из одной игры -ap (капитаны команд до начала игры банят по 3 героя); -swaphero разрешен.
2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев: 1го-sentinel; 2,3го-scourge; 4,5го-sentinel; 6го-scourge
2.5. По истечении 60 минут игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

3. Правила проведения игр.
3.1. Хостом является команда - Sentinel
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.4. Продолжительность игры - до определения победителя или остановка игры по истечении 60 минут.
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие).
3.7. По истечении 60 минут игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. (Главные критерии определения победителя: кол-во уничтоженных зданий (вышек и барраков (1 tower = 1 убийство)); кол-во убийст героев противника)
3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.
4.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.7. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.8. Ограничения количества предметов:
- Запрещено использовать Refresher Orb
- Команда может сделать не больше одного Eul/Guinso за игру.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается (команды берут тех же героев);
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается, то есть команда у игрока которой произошел дисконект играет в меньшинстве.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 15 минут после начала игры.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 15-45 минутах игры.
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 30-60 минутах игры.
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестарт игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8. Намеренный дисконект – техническое поражение.
Аватара пользователя
c-club
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 09:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение G-UniT[inf] » 24 фев 2009, 10:26

ну какой пулинг ? и т.п. пунтты правил...
перечитай правила или пообщайся с людьми которые понимают что-то в доте
Аватара пользователя
G-UniT[inf]
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован:
13 июл 2006, 01:17
Откуда: Запорожье
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Dota&UMS History Discussions

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1