Основные положения:
Версия игры Warcraft III-TFT: 1.21
Версия карты: DotA 6.48b.
Система проведения: Full Double Elimination
Формат турнира: 5vs5 -ap.
Забаненные персонажи: НЕТ
Количество участников ограничено - 32 команды.
Top1 = 8000+ 1 month gold;
Top2 = 5000exp+ 15 days gold;
Top3 = 4000 exp;
Организаторы: v1lat, JB.Griffith, Shkiper, Positiv4ik
Время проведения регистрации: 4-10февраля ;
Время проведения турнира: 10-24 февраля;
10-12 февраля старт турнира, 1/32;
13-15 февраля 1/16 winners + 1/16(1) loosers;
16 февраля 1/8 winners + 1/16(2) loosers;
17-18 февраля 1/4 winners + 1/8(1) loosers;
19-20 февраля 1/2 winners + 1/8(2) loosers;
21 февраля 1/4(1) loosers;
22 февраля 1/4(2) loosers;
24-25 февраля 1/2(1)
26 февраля финал и игра за третее место.
В этой теме я хочу видеть только реглисты и результаты игр.
Правила турнира:
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом.
1.3.Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1.Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.5. Все игры проходят на GG-Client.
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешаетсятолько капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеютправо только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с обоюдного согласия обеих команд.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожитглавное здание противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne уScourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить иоставить нам реплей. Формат названия: "team1_def_team2", где team1-победители, а team2 – проигравшие или скриншот подтверждающий победу вигре.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположнуюкоманду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичныхмоментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположнойкоманды можно делать сохранения после успешных боев/критически важныхмоментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет правона паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить этипроблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не большедвух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации- не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во времяигры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем спитанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могутпродолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного"дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - играпереигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами ивыходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно послеприхода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрываетсятолько 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнегосохранения составляет больше 10 минут или статистика команд измениласьболе чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, играпродолжается.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip/бекдор запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базуатакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правилаCreepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/героипогибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базытолько рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу безнарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральныхкрипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продажевыпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water.
- Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards.
- Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courierпредметы принадлежащие команде противника (за исключением DivineRapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут бытьпроданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan иликрипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещенапередача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей взависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение,засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация втурнире.
6. Прочее.
6.1. Игры проходят по времени указанному в расписании. Неявка командына игру может служить причиной получения технического поражения. Вслучае появления серьезных причин для переноса игры, следуетобязательно связаться с организаторами турнира.
6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению втечении 10 часов после игры (игровые на основании просмотра реплея),если претензий в течении указанного срока не поступает, то результатигр больше не пересматривается.
6.3. Ники игроков в GG-Client должны быть аналогичны составу команды врегистрационном листе. Замены на игроков, не указанных врегистрационной заявке запрещены.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Регистрация будет проходить
http://www.gg-game.com/forum/viewthread ... a=page%3D1
1) Название команды + клантег
2) Список игроков (5 основных + до 2 запасных), указать капитана команды
3) Возможность хостить (да/нет)
4) Город
5) Контакты: icq, e-mail, msm, mAgent и т.д.
Пример:
1) James Bureau (JB);
2) JB.James, JB.FeniX, JB.DooM, JB.Griffith, JB.Itachi, JB.Swamp;
3) Да
4) Межгород (Калуга, Воронеж, Норильск, Уфа, Новосибирск);
5) ICQ: 749-244-081; E-mail: [email protected]; MSN: JB|[email protected].