17 февраля "Sumy DPL #4" (3x3)

Обсуждение, нюансы прошедших чемпионатов.

Сообщение faQSumy » 05 фев 2008, 11:35

DPL Winter #4
Игра: Dota 6.48b

Дата: 17 февраля

Место проведения: к.к Портал (ул. 40 Лет Октября, 57. Добираться на любой маршрутке, которая едет до госпиталя (напр. 2,3,4,21). У водителя попросить остановится напротив 22 школы. Клуб находиться за школой)

Система проведения: Круговая система проведения (каждая комманда играет с каждой; в случае закрутки, победитель определяеться по затраченому времени на победы)

Формат проведения: 3 х 3, All Pick Draft (-ap 1-2-2-1)
Время проведения:
10:00: начало игр

Cтоимость участия: 60 грн с комманды

Призовой фонд: взносы - (аренда клуба+16,(66)% организатору)


Правила проведения :
Команда перед началом турнира выбирает из своего состава капитана. Именно он регистрирует свою команду, через него команда общается с судьями.
Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды.


1. В случае, если вы опоздали на регистрацию, вы не будете зарегистрированы.

2.1. Каждая комманда играет с каждой (при этом все играют одновременно в силу количества машин).

3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - на усмотрение судьи. Переговоры между членами команды не запрещены.

3.3. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
3.5. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay fileз аписывает команда, победившая в матче. Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;
3.5. В конце каждой игры капитан должен подойти к судье и сказать результат игры и время игры (winner def looser @ 47 min 23 sec);
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать даже в том случае если они погибли.
Тоесть, если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку и бараки в другом коридоре (на базе соперника).
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Ограничения на артефакты:
- Refresher Orb – не более 1-го на команду (нельзя собирать Думу и Варлоку).

- Mekansm - не более 1-го на команду;

- Necronomicon - не более 1-го на команду;

- Arcane Ring - не более 1-го на команду;

- Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity - не более 1-го на команду (тоесть общее количество Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity не должно превышать 1-го).
4.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Void Stone, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation, Bottle.

Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.

Передача артефактов посредством смерти героя\animal courier от крипов нейтральных\вражеских с последующим их использованием\продажей считается пулингом.
4.5. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (maphack, drophack, trainer т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

4.6. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпиона. В случае выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
4.7. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.

5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. Команды, обязаны по очереди сохранять игру каждые 15 минут. Первой сохраняет игру команда играющая за свет (Sent).
5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

1) В случае наличия сохранения - игра загружается и доигрывается;
2) Ранее, чем истекли первые 15 минут игры (сохранения небыло)- игра переигрывается;
3) В случае, если игроки не сохраняли игру судья в праве принять решение относительно победившей стороны самостоятельно;


6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
6.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
6.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков\претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры\перезагрузки компьютера и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6.5. Кричать, оскорблять судью или же работников клуба во время чемпионата категорически запрещается. В случае нарушения данного правила команда, членом которой является игрок-нарушитель, дисквалифицируется в полном составе.

7. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
7.1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.

Контакты:
ICQ: 263645008
mob: 8-063-4749218
mIRC: irc.sumy.net.ua; #WarCraftIII; x3mal
e-mail: [email protected]
WarCraft III - это прога, с помощью которой запускается дота.
Аватара пользователя
faQSumy
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
23 июн 2007, 11:01
Откуда: Сумы
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение f1xed^Ord3r* » 05 фев 2008, 17:56

:D а в каком городе??
Если не можешь выграть честно-выграй хоть как-нибудь!
Аватара пользователя
f1xed^Ord3r*
Школота
Школота
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
12 дек 2007, 19:51
Откуда: DnepR
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение zn_extremal_ » 05 фев 2008, 18:05

ОМГ :o
Суммы!
Аватара пользователя
zn_extremal_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован:
23 янв 2007, 20:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Dota&UMS History Discussions

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1