этот вопрос уже завали, ответ был:
тема называется мувики наших игроков, а ваня типа "наш", так шо ему можно, хотя цель остается загадкой.
Sovivor писал(а):этот вопрос уже завали, ответ был:
тема называется мувики наших игроков, а ваня типа "наш", так шо ему можно, хотя цель остается загадкой.
Кодек: x264/h264
Встроенный в ffdshow x264 выбирается через ffdshow Video Codec, дальше в настройке кодека выбираешь x264 и параметры. Но мне он не нравитсяМожно еще поискать x264 VFW.
Тот же x264, что скачивается с оригинального сайта - это отдельный экзешник, которому можно скормить вывод AviSynth или отдельный файл. Можно использовать его из VirtualDUB, MeGUI и др. транскодеров, но не из Вегаса, поскольку Вегас понимает лишь кодеки video for windows (VFW).
С какого-то момента я кодирую видеоролики из фрапсов в следующей последовательности:
* Фрапс
* Загоняю все в Вегас, режу/редактирую, дохожу до момента "пора рендерить"
* Рендерю в каком-нибудь "легком" формате типа mpeg2 со средним качеством, делаю предпросмотр
* возвращаюсь в Вегас, рихтую проект
* Запускаю рендеринг во фрейм-сервер (см. http://www.debugmode.com/)
* Запускаю MeGUI, открываю файл фрейм-сервера (через open file... созджается avs-скрипт, без звука)
* В MeGUI выбираю настройки x264, ставлю в очередь автоматическое двухпроходное кодирование
* Запускаю в MeGUI кодирование, жду
* Останавливаю фрейм-сервер
* Запускаю в Вегасе рендеринг звука в отдельный файл в желаемом формате
* В MeGUI запускаю муксер и собираю вместе видео и звук
Вместо использования фрейм-сервера можно записать ролик в вегасе в каком-нибудь качественном виде (например, в Cineform HD с битрейтом 30000 или даже uncompressed), а потом перекодировать в x264 отдельно. Минус в том, что этот промежуточный файл будет занимать много места, и его чтение/запись на диск займет приличное время.
Україна єдина і неподільна! Слава Україні! Героям Слава! |
Turbodiesel писал(а):Много гемора, uncompressed-файл считаю вообще не нужен. Настраиваешь один раз кодек в Вегасе минут за 15, в дальнейшем просто используешь шаблоны готовые. Выше я предоставил из инета отличный гайд по созданию мувиков кодеком х264. Только на слабых машинах он, видимо, лагает. Чтобы просмотреть ревью - не вижу смысла перегонять в mpeg2. Берешь кусок мувика длиной 10 секунд, меняешь битрейт и смотришь на качество и объем, выбираешь оптимальное. Для каждого разрешения есть свой предел битрейта. Например для 22" делал 4к и 11к - разницы никакой. Остановился на 4к. Эта процедура занимает несколько минут. А вообще я прогоняю в Вегасе в 1-st pass, без повторного multypass. Виртуалаб даб даже не использую. Как по мне - нормальное соотношение объем/качество. 10 мин ~ 300 мб.
10 мин ~ 300 мб
VSS писал(а):Разумеется что лучше использовать не сжатые свежие для работы в Вегасе (и не только) фрапсы. Но когда материал собираеш, место занимает прилично, поэтому в процессе сбора приходится сжимать в _хорошем_ качестве, а потом через некоторое время их компоновать.
Смотря какой размер картинки.
Україна єдина і неподільна! Слава Україні! Героям Слава! |
Україна єдина і неподільна! Слава Україні! Героям Слава! |
theCrow писал(а):
з.з.з.ы Критика по поводу игры за ЕЕ в студию... Учусь, дяди! Учусь!
з.з.з.з.ы про курсор я подметил уже) В след фрапсах он отключен
Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3