FA Hints

Сообщение XaBoK » 04 май 2007, 18:14

MadMike писал(а):Эй! Это за какой пол я сегодня кровь проливал? Яша, ты с этим не шути!

Пойщи модель Bikini Girl :lol:

Вот тут статейка об ФА http://en.wikipedia.org/wiki/Firearms_(computer_game) Сама она может и пуста, но есть линки на инфу об оригинальном оружии, которое стало прототипом моделей ФА. Особенно мне понравился Claymor :P
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 08 май 2007, 22:12

Вот тут уже стали забывать про тему... Короче ещё один совет:
Так как движок глючный, то со взрывами есть странные моменты. Не смотря на то что взрыв не должен поражать сквозь стены, иногда в местах разрыва полигона урон получают и те, кто скрыт стенами.

Совет: не прижимайтесь к стенам. Если на Дуранде взрывать ящики и пиржаться к противоположной стенке - вас убъёт. Очень актуально на Ассалте. :wink:
Последний раз редактировалось XaBoK 09 янв 2008, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 09 май 2007, 10:05

Хинт "клеймор и боты".

Чтобы боты не перепрыгнули ваш клймор надо ставить его не сенсором ( внешняя сторона, которая реагирует на движение ) против
движения, как это делается против людей, а сенсоров в сторону движения ботов. Т.е. как будто вы ставите мину против своей команды. Боты не видят какой стороной стоит мина и начиная прыжок с тыльной ( не чувствительной ) стороны они приземлятся на датчик.

Если враги ставят мины, старайтесь не бежать за дружественным ботом - он и сам нарвётся и вас погубит :)

На сервере с ФФ=1 мины не ставте, так как исходя из первого хинта, боты вашей команды соберут все ваши мины. Кик из-за ботов - обидно.
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 11 май 2007, 02:17

Был вопрос как изменить прицел...
И так качаем http://www.cstrike-planet.com/files/32 Sprite_Suite.zip - там две утилки.
SprView - позволяет открыть спрайт *.spr и сохранить в формате *.bmp, который можно отредактировать в паинте или фотошопе.
SprWiz - позволяет сохранить изменённый *.bmp в формат *.spr
(выберать Alphatest 255 colors).

Теперь непосредственно об ФА. Спрайты лежат в папке firearms\sprites. Нас интересует crosshairs.spr - это все обычные прицелы. Оптические прицелы (scope) лежат отдельно : scp_svd.spr, scp_ssg3000.spr и всё что начинается со scp_ + название оружия.spr
В той же директории на каждое оружие есть файл *.txt в котором можно указать каким прицелом пользоваться. То есть можно изменить только один прицел в crosshairs.spr и прописать его на все виды оружия...
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 17 май 2007, 00:57

В близи флага госпиталя ( умение у Медика II ) у вех медиков уровень повышется до второго.

Поэтому советую всегда ставить флаг возле респа - может кто ножку сломает, так подлатать всякий сможет.
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 19 май 2007, 15:26

После матча с Енотом ( я был с ножом и гранатами ) заметил , что можно резать противника вооруженного любым автоматом, а вот Ремингтон (дробовик) сразу изменил ситуацию - если я даже и резал, то сразу умерал от потери крови. Берите на заметку :wink:
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 20 май 2007, 00:49

XaBoK писал(а):После матча с Енотом ( я был с ножом и гранатами ) заметил , что можно резать противника вооруженного любым автоматом, а вот Ремингтон (дробовик) сразу изменил ситуацию - если я даже и резал, то сразу умерал от потери крови. Берите на заметку :wink:

Не понял насчет потери?
Как влияет Рем на нож или на кровь?
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 20 май 2007, 18:10

Как влияет Рем на нож или на кровь?

Ближний бой у Реминга - сила. Много пуль небольшим разбросом. Нож требует подхода в упор, так что почти любое попадание смертельно. У меня оставалось около 5хп каждый раз. С м16 это не так. Я бежал со стрейфом и всё было ОК - большество попаданий приходилось на руки. Реминг позволяет метиться не так чётко, цепляя вместе с руками и торс.

Со спины резать в голову - это одно, а вот лоб в лоб с Ремом не проходит в хорошем соотношении. Где то 2 смерти на один фраг получалось, а до Рема я вёл с отношением 2 смерти на 3 фрага.
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 23 май 2007, 03:49

Удар ножом:
Есть хинт 8) Есть два типа удара - быстрый свинг 30 ед. урона и медленный стаб 45 ед.урона. Все пользуются быстрым и стараются бить в голову. Не мудренно. :D Но со стелсрм урон увеличивается на 50% и получается 45 на свинг и 70 на стаб. Т.е. чтоб убить надо 3 свинга или 2 стаба.

И тут играет фишка двойного удара ! Дело в том что, медленный удар сам по себе таой же быстрый, но пауза ПОСЛЕ удара дольше. Поэтому эффективное нападение со стелсом будет свинг и сразу стаб. Замечу что пауза между ударами будет такая же как и при дву свингах, а урон больше и можно завалить ударом в торс:
45+45=90 < 45+70=115 :wink:

Но двойной удар эффективен только против стоячего противника :-? , так как в движении попасть 2 удара подряд бывает не легко, а после второго удара у вас будет большая задержка (не важно каким будет третий удар).
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Haker Dimidroll » 23 май 2007, 12:28

Да ты прям математиг... Млин это форум игры, а не форум ботаничества...
http://games.alkar.net/phpBB/memberlist.php?mode=viewprofile&u=73504
есчо один твинк
Аватара пользователя
Haker Dimidroll
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 19:45
Откуда: Оттуда.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -War Zmey'- » 23 май 2007, 13:20

Haker Dimidroll писал(а):Да ты прям математиг... Млин это форум игры, а не форум ботаничества...

Купи себе мозги. Человек делится опытом, помогает освоить игру.
"I been loosing my mind..."
(c) Deep Purple
Аватара пользователя
-War Zmey'-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
19 май 2004, 17:17
Откуда: ДнепрЪ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение XaBoK » 26 май 2007, 03:23

Патроны из ящиков можно пополнять прямо через стену. Актуально на некоторых картах, например на Форсе.
Аватара пользователя
XaBoK
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 191
Зарегистрирован:
06 фев 2006, 02:03
Откуда: Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 26 май 2007, 22:41

XaBoK писал(а):Патроны из ящиков можно пополнять прямо через стену. Актуально на некоторых картах, например на Форсе.

Ага, например еще на афгане, чтобы быстрее после пополнения дрыснуть.. ))
Ох сегодня ты с Матвеем меня наклоняли на Афгане сволочи.. Очень тяжело против двух снайперов.. (( Даже с моей гремучей комбинацией b93+m79 я не вытянул ничью..
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 26 май 2007, 22:48

На Форсе да, шобы жопой к проходу не стоять, прям из тёмной комнаты нахлобучивать карманы!

А на Рабле! Когда решил закемпить за синих на базе, ЧЕРЕЗ ПОЛ, с подвала забивать патронами м79! Эта тема раскрыта лично мною!

Так шо, Яша, подписывай источнег к своему плагиату!
Кстати, -War Zmey'- респект, усёк смысл..
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 26 май 2007, 23:04

И еще... Спасибо ХаБоКу сильный удар ножа правой КМ помогает именно добить врага, когда нет времени с ним танцевать вальс..
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Alkar Counter-Strike

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron