Пара пожеланий/предложений

Сообщение <fcdd> » 01 фев 2008, 22:24

Эвгений писал(а):Шо то вы не потеме разбозпрились тут а ну встали и вышли все


Участвуйте в рейтинге игроков http://dmt.at.ua


Это bes...адназначна! :roll:
Мы - лишь орудие.
Судеб не существует.
Мы - куклы.
Впредь так и будет....
Аватара пользователя
<fcdd>
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован:
24 июл 2006, 02:56
Откуда: Именно оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ьes » 01 фев 2008, 22:25

Минарет тупая карта. Она не соотвествует идеологии всех de_ карт, т.к. по нормальному теры должны плэнт отбивать от ст, а не тупо прибегать туда и ставить бомбу, оставляя СТ очень мало времени.
1 тер не удержит раш ст через длину? Да ерунда, зависит конечно от того, какой тер и какие ст, но у тера шансов побольше чем у половины тимы ст, потому что:

На первых секундах на длину с респа кидается пару дымов.

Затем, когда понимаешь, что ст вот вот прийдут, летит 2 флеша, можно НЕ для убедительности. Всё!!!

Осталось тем кто бежит по низу к выходу с дл расстрелять полуслепых слепых ст, если их ещё тот тер с респа не пострелял.

ещё ст могут рашевать хол. Опять же, две флешки (и дым между арками, желательно) остановят даже раш туда всей командой, потому что кого-то слепит и он будет пытатся убежать, подпирая сотимов, кто-то полуслепым продолжит раш, что малоеффективно, (учитвая что ещё мешает дым, обычно )
Аватара пользователя
Ьes
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 04:23
Откуда: http://forum.radeon.ru/
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ьes » 01 фев 2008, 22:25

Это bes...адназначна!


Да нет, я то стебаюсь, а это оригинал :lol:
Аватара пользователя
Ьes
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 04:23
Откуда: http://forum.radeon.ru/
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dr.SWAT » 01 фев 2008, 23:20

-=MS-13=- писал(а):админы не в счёт )) слот для админа, а не для игрока :lol:

Ну, а я по-твоему что имел ввиду? :lol:
Когда зайдёт админ, будет 15 / 15. Так, как было раньше.
Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 21:12
Has thanked: 1437 times
Have thanks: 840 times

Сообщение perv » 02 фев 2008, 00:03

раньше было серверов меньше. во...насрал!
Аватара пользователя
perv
Местный
Местный
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 02:47
Откуда: город Зеленого цвета
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LD'GousT » 02 фев 2008, 15:45

Ну, а я по-твоему что имел ввиду?
Когда зайдёт админ, будет 15 / 15. Так, как было раньше.

Согласись админы играют реже чем обычные игроки и это мягко сказано. Очень редко видел 8х8. Но более того, если есть такая ситуация что играют 7х7, тобишь всего на сервере 14 и заходит садится играть админ, выходит 8х7 и походу как я понимаю ещё один слот держится для админа всё равно? Или не так?
Так что у меня напрашивается вывод: админы играют не так уж и часто, зато постоянный дисбаланс 7х8 или ещё хуже 6х9 (но это уже отдельный разговор о тимбалансе) конкретно харит имхо.
Аватара пользователя
LD'GousT
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
28 авг 2006, 14:48
Откуда: Kyiv-city
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ьes » 02 фев 2008, 17:01

какие 8х8, о чём вы? 8ч8 будет только пару минут после захода админа, т.к. если кто-то выйдет или напишет реконеект, всё, в 16 слот уже никого не пускает.
Ведь админ влазит не в свой "личный" слот, а просто для него резервируется возможность захода при полном сервере юзеров (ну или админов, неважно).

А автотимбаланс необходим, т.к. ума у нубов маловато, зачастую бывает дисбаланс в сторону и так выигрывающей тимы.
Аватара пользователя
Ьes
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 04:23
Откуда: http://forum.radeon.ru/
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=3eBc=- » 03 фев 2008, 11:17

dp_ua писал(а):Многие не любят минарет за то, что не умеют на нем играть.
Причина проста - большая часть контров сидят на куполе со снайперками. При такой тактике чтобы терам выиграть даже усилий не надо прилагать.

Мне чем нравится именно минарет, тем что даже один человек свободно решает исход раунда в пользу своей команды.

Тут говорят, что один тер на базе не выпустит из туннеля контров? Глупости и бред. При правильном отвлечении внимания дефера контры теряют максимум одного бойца и с легкостью берут плент и занимают верх расстреливая в спину теров.

До тех пор пока толпы имбицилов будут дефить базу и купол - на минарет будут ругаться. С этим ничего не поделаешь.


вот с этим я с тобой полностью согласен
я тупо с пистолетом пробегаю к ним на plant и все :) ct wins :)
чтоб сверху не убили - туда сначала дым, потом боевую
стоишь возле стенки с 3-2 и никто тебя не завалит :)
ну, правда, если хоть один ct с другой стороны стоит
Аватара пользователя
-=3eBc=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
19 янв 2008, 23:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=3eBc=- » 03 фев 2008, 11:19

Ьes писал(а):Минарет тупая карта. Она не соотвествует идеологии всех de_ карт, т.к. по нормальному теры должны плэнт отбивать от ст, а не тупо прибегать туда и ставить бомбу, оставляя СТ очень мало времени.
1 тер не удержит раш ст через длину? Да ерунда, зависит конечно от того, какой тер и какие ст, но у тера шансов побольше чем у половины тимы ст, потому что:

На первых секундах на длину с респа кидается пару дымов.

Затем, когда понимаешь, что ст вот вот прийдут, летит 2 флеша, можно НЕ для убедительности. Всё!!!

Осталось тем кто бежит по низу к выходу с дл расстрелять полуслепых слепых ст, если их ещё тот тер с респа не пострелял.

ещё ст могут рашевать хол. Опять же, две флешки (и дым между арками, желательно) остановят даже раш туда всей командой, потому что кого-то слепит и он будет пытатся убежать, подпирая сотимов, кто-то полуслепым продолжит раш, что малоеффективно, (учитвая что ещё мешает дым, обычно )


:) я там ct всегда слепой пробегаю :)
Аватара пользователя
-=3eBc=-
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
19 янв 2008, 23:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Emez » 03 фев 2008, 16:28

-=3eBc=- писал(а):
dp_ua писал(а):Многие не любят минарет за то, что не умеют на нем играть.
Причина проста - большая часть контров сидят на куполе со снайперками. При такой тактике чтобы терам выиграть даже усилий не надо прилагать.

Мне чем нравится именно минарет, тем что даже один человек свободно решает исход раунда в пользу своей команды.

Тут говорят, что один тер на базе не выпустит из туннеля контров? Глупости и бред. При правильном отвлечении внимания дефера контры теряют максимум одного бойца и с легкостью берут плент и занимают верх расстреливая в спину теров.

До тех пор пока толпы имбицилов будут дефить базу и купол - на минарет будут ругаться. С этим ничего не поделаешь.


вот с этим я с тобой полностью согласен
я тупо с пистолетом пробегаю к ним на plant и все :) ct wins :)
чтоб сверху не убили - туда сначала дым, потом боевую
стоишь возле стенки с 3-2 и никто тебя не завалит :)
ну, правда, если хоть один ct с другой стороны стоит

мда, а почему все такие стратеги и ниипацца мастера только на форуме?
Аватара пользователя
Emez
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3565
Зарегистрирован:
10 июл 2007, 17:30
Откуда: Bdx
Has thanked: 23 times
Have thanks: 14 times

Сообщение perv » 03 фев 2008, 16:52

-=3eBc=- писал(а):
dp_ua писал(а):Многие не любят минарет за то, что не умеют на нем играть.
Причина проста - большая часть контров сидят на куполе со снайперками. При такой тактике чтобы терам выиграть даже усилий не надо прилагать.

Мне чем нравится именно минарет, тем что даже один человек свободно решает исход раунда в пользу своей команды.

Тут говорят, что один тер на базе не выпустит из туннеля контров? Глупости и бред. При правильном отвлечении внимания дефера контры теряют максимум одного бойца и с легкостью берут плент и занимают верх расстреливая в спину теров.

До тех пор пока толпы имбицилов будут дефить базу и купол - на минарет будут ругаться. С этим ничего не поделаешь.


вот с этим я с тобой полностью согласен
я тупо с пистолетом пробегаю к ним на plant и все :) ct wins :)
чтоб сверху не убили - туда сначала дым, потом боевую
стоишь возле стенки с 3-2 и никто тебя не завалит :)
ну, правда, если хоть один ct с другой стороны стоит

:lol: :lol: :lol: вот за тактику пять. а за читы поехр банить буду)
Аватара пользователя
perv
Местный
Местный
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 02:47
Откуда: город Зеленого цвета
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Alkar Counter-Strike

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron