консоль - volume=0, winamp.exe -> playlist=KoRn
То то вас на Иёджиму прёт или Бридж.

На нормальной карте с миссией без звука как без монитора играть. И конечно без ФФ=1 - это не игра.
Кстати хинт - читайте
map objectives. Не важно как классно вы шпилите, если цель игры флаг, то победит та команда, которая постоянно таскала шлаги ( даю на это не меньше 80% уверености ). Уже много раз видел как кэмперы на Танатосе и Апхаме сливают мапу.

Кстати, боты тоже отточены на цель карты. Я не помню случая на Jolt, чтобы игра была в перестрелки, а не по миссии. Чемодан на Танатосе вырывали чуть ли не из сейфа противника.
О, по теме, о
тимплэй. Медик 1 пполучат фраг за каждого полу-убитого, кому он помог ( те трупы, которые просят помощи ). Медик 2 получет не только фраг, но и возвращает бойца в тим-пул!

На том же Jolt добивали ножами или взрывали таких недобитых, потому как там целые вылазки устраивали, чтоб вернуть в пул пару солдат.
Без тактики ФА - тупо мод с оружием. Очень жаль, что многих это устраивает. Ведь весь баланс оружия расчитан на командную игру, а не на супермена-одиночку.
На всё есть
контр-меры. Наседают снайперы - гранатомёт и лимонки. Давят рашеры - пулемёт, снайперки и мины. Не надо пытаться убить в прыжке с ссг3000 снайпера за 3км у котого м82 на биподах. А вот на Афгане часто отдают фраги именно на таких попытках.
