Пара пожеланий/предложений

Сообщение <fcdd> » 20 дек 2007, 19:21

О чём и речь... Просто до второго плента надо немного пробежать, а это ж к терам бежать... :-?
Мы - лишь орудие.
Судеб не существует.
Мы - куклы.
Впредь так и будет....
Аватара пользователя
<fcdd>
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован:
24 июл 2006, 02:56
Откуда: Именно оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Emez » 20 дек 2007, 19:25

dp_ua писал(а):Многие не любят минарет за то, что не умеют на нем играть.
Причина проста - большая часть контров сидят на куполе со снайперками. При такой тактике чтобы терам выиграть даже усилий не надо прилагать.

Мне чем нравится именно минарет, тем что даже один человек свободно решает исход раунда в пользу своей команды.

Тут говорят, что один тер на базе не выпустит из туннеля контров? Глупости и бред. При правильном отвлечении внимания дефера контры теряют максимум одного бойца и с легкостью берут плент и занимают верх расстреливая в спину теров.

До тех пор пока толпы имбицилов будут дефить базу и купол - на минарет будут ругаться. С этим ничего не поделаешь.
+1... неужели так трудно понять, что тер стремящийся никого не выпустить из тунеля живым, стоит в уголке. Нех.. выходить под правой стенкой :lol: за КТ играет большую роль понимание что такое раш. это не 10 гранат в тунель, а быстрый вход туда... :roll:
Аватара пользователя
Emez
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3565
Зарегистрирован:
10 июл 2007, 17:30
Откуда: Bdx
Has thanked: 23 times
Have thanks: 14 times

Сообщение LD'GousT » 20 дек 2007, 20:09

плавно перешли в обсуждение минарета и тактики к нему.....
Аватара пользователя
LD'GousT
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
28 авг 2006, 14:48
Откуда: Kyiv-city
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LD'GousT » 31 янв 2008, 22:41

ап :roll:

Админы, отзовитесь, почему вы нехотите сделать максимальное количество игроков нечётным?

И добавте плз Инферно :oops:
Аватара пользователя
LD'GousT
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
28 авг 2006, 14:48
Откуда: Kyiv-city
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dr.SWAT » 31 янв 2008, 23:00

Насчет Ассаулта (обычного) - согласен, бред еще тот.
На Милитиа гнать не надо - как уже писал dp_ua про Минарет (кстати, тоже отличная карта), на ней просто надо уметь играть. :wink:
Насчет Инферно - +1, уже по нему соскучился. :-?

А вот votemap надо вырезать под корень, ИМХО.
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic. ... 18&start=0 - вот тому доказательство... :roll:
Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 21:12
Has thanked: 1437 times
Have thanks: 840 times

Сообщение StanDriver » 31 янв 2008, 23:25

Против милитии, как таковой, ничего не имею, карта, как карта, можно даже сказать интересная. Но сколько ни играл в нее на алькаре, игра превращается в полный бред. Останется по одному недалёкому игроку за каждую сторону, и бегают они по карте, найти друг друга не могут. Или того хуже, сидят, ждут чего-то... Про спасение заложников вообще никто не знает )
В общем, имхо, милитию на алькаре фтопку, даёшь инферно! :)
o_O anko || an4xu
Аватара пользователя
StanDriver
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 12:10
Откуда: Zp
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение vlady* » 31 янв 2008, 23:45

Действительно, очень хочется Инферно видеть в списке.... :cry:
Милитию комментить не осмелюсь, лично мне она не оч, возможно от неумения на ней играть...
Аватара пользователя
vlady*
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
20 янв 2008, 23:06
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Emez » 31 янв 2008, 23:57

LD'GousT писал(а):ап :roll:

Админы, отзовитесь, почему вы нехотите сделать максимальное количество игроков нечётным?

И добавте плз Инферно :oops:

на сколько мне известно, 15 - нечётное число... :roll: если же ты имел ввиду чётное, то это то, которое делится на 2 :wink:
Аватара пользователя
Emez
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3565
Зарегистрирован:
10 июл 2007, 17:30
Откуда: Bdx
Has thanked: 23 times
Have thanks: 14 times

Сообщение Dr.SWAT » 01 фев 2008, 00:07

Он имел ввиду N игроков / 15. Тоесть Максимум 14 / 15. :wink:
Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 21:12
Has thanked: 1437 times
Have thanks: 840 times

Сообщение Emez » 01 фев 2008, 00:33

MrSWAT писал(а):Он имел ввиду N игроков / 15. Тоесть Максимум 14 / 15. :wink:
админы не в счёт )) слот для админа, а не для игрока :lol:
Аватара пользователя
Emez
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3565
Зарегистрирован:
10 июл 2007, 17:30
Откуда: Bdx
Has thanked: 23 times
Have thanks: 14 times

Сообщение {Haker Dimidroll} » 01 фев 2008, 11:18

Кстати да логичным будет сделать нечётное кол-во возможных игроков... А то получаеться что при 16 возможных играют 15... Дисбаланс как никак)))
Всему форуму по}{Y'U
Аватара пользователя
{Haker Dimidroll}
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован:
12 дек 2007, 20:40
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 01 фев 2008, 15:08

На цыфири при 32 возможных - во это крошилово...
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение Pomudor4er » 01 фев 2008, 21:25

{Haker Dimidroll} писал(а):Кстати да логичным будет сделать нечётное кол-во возможных игроков... А то получаеться что при 16 возможных играют 15... Дисбаланс как никак)))


А вдруг за одну команду папки адни?то шо робыть..а так их на одного больше)
Аватара пользователя
Pomudor4er
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован:
23 дек 2007, 20:22
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Эвгений » 01 фев 2008, 22:11

Шо то вы не потеме разбозпрились тут а ну встали и вышли все


Участвуйте в рейтинге игроков http://dmt.at.ua
Аватара пользователя
Эвгений
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
26 янв 2008, 00:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Drow- » 01 фев 2008, 22:15

Эвгений писал(а):Шо то вы не потеме разбозпрились тут а ну встали и вышли все


Участвуйте в рейтинге игроков http://dmt.at.ua

Стена рядом ?? Ну так бейся пока уважение не прийдет. ТЫ походу чуть-чуть невкупаешь что и где ты пишешь :evil:[
Аватара пользователя
-Drow-
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
27 янв 2008, 22:41
Откуда: IceWind Dale
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Alkar Counter-Strike

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron