Как стать Хорошим игроком КС

Сообщение wad » 11 фев 2008, 22:58

:roll: а де каманда quit O_O для АТцОВ
wTf>Lolo:!sKilL 0g.
CyKo 3Jlou KoTeHok
Аватара пользователя
wad
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
12 авг 2007, 11:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение crv.proxx » 12 фев 2008, 00:09

fnatic.f0restw0w~ писал(а):Кста и я не понял причем тут ex_interp? и почему 0.5 ? :o


ex_ - тип консольных команд (обычно применяются разработчиками и при отладочных мероприятиях), отвечающих за перемещение игрока (предметов) в пространстве, точность стрельбы и передаче (и обработке) этих данных к серверу или/и к клиенту.

Определение : Интерполяция 100 миллисекунд..

Ситуация нарисованная здесь - с ex_interp установленное на 0.05. Что случается? Вы видите ТП- красную, правда на нем - тело. Но действительно, согласно серверу, ТП –обозначено жёлтыми квадратами, независимо от того какая величина устанавливаетса на interp. Значит так , если выстрелить с awp чуть-чуть раньше то (!) сразу –1 ,тобиш прямо в цель. Хотя тела - несомненно там небыло. Ex_interp 0.05 делает неприятеля видимым на 50 миллисекунд занее чем их ТП, что позволяет раньше выстрелить. Игрок имеет рефлекторное время пусть 20-30ms. Синие квадраты являютса реальной точькой игрока, с которой противник Вас видит и стреляет (!). По умолчанию (ex_interp 0.1) двигатель Hl воспоизводит игрока в красных квадратах.

Как показано на фото – ложная информация , но считаетса реальной.Так например неприятель (игрок) будет за стеной с его точки зрения, но с вашей стороны он ещё не за стеной и вы делаете ему хедшот (типа через текстуру (стену).Единственое хорошее значение ex_interp “0.1”.Если изменить его на 0.05(красный) то у вас будет над ним маленький приоритет (!).

Почему противник (игрок) не показываетса где он действительно (если себе прописать ex_interp 0) ??? поскольку данные не прибывают так же часто как и обновляютса фреймы на вашем экране (мониторе).Так клиент (ваш hl.exe) должен создать некоторые фреймы , что бы сделать движение гладким (!).(!) Сервер посылает вам 33 коррекции вражеских (игрока) позиций в секунду. Вы имеете 99 фреймов (fps) в секунду. Значит известно только 1/3 истенного , а 66 фреймов где то теряетса.Клапан решает эту праблему добавляя задержку 100ms между получением о вешей положении и инфе на экране.В те 100ms он считівает другие 2/3 позиций и затем показывает гладкое ожевление ( тобиш воспроизводит на экране(мониторе).

Ex_interp представляемый 0.1 задержки секунды, interp 0,05 задержка в два раза меньше , значит из єтого получаетса 100ms:2=50ms из-за чего происходит более ранняя видимость игрока

Это изображение действия представляет видимость ex_interp’a (см.ниже)

Изображение


p.s: по поводу названия топика
То я случайно забыл поменять )) сорри ) гг (С) проКс
dDuck.ProXz
Аватара пользователя
crv.proxx
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
14 фев 2005, 00:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Dr.SWAT » 12 фев 2008, 00:18

"Правкой" измени. :wink:
Изображение
Let's go together to the place,
Where don't exist the time and space.
Let the beat guide you!
Аватара пользователя
Dr.SWAT

 
 
Сообщения: 51997
Зарегистрирован:
05 янв 2007, 21:12
Has thanked: 1437 times
Have thanks: 840 times

Сообщение fnatic.f0restw0w~ » 12 фев 2008, 00:52

crv.proxx писал(а):
fnatic.f0restw0w~ писал(а):Кста и я не понял причем тут ex_interp? и почему 0.5 ? :o


ex_ - тип консольных команд (обычно применяются разработчиками и при отладочных мероприятиях), отвечающих за перемещение игрока (предметов) в пространстве, точность стрельбы и передаче (и обработке) этих данных к серверу или/и к клиенту.

Определение : Интерполяция 100 миллисекунд..

Ситуация нарисованная здесь - с ex_interp установленное на 0.05. Что случается? Вы видите ТП- красную, правда на нем - тело. Но действительно, согласно серверу, ТП –обозначено жёлтыми квадратами, независимо от того какая величина устанавливаетса на interp. Значит так , если выстрелить с awp чуть-чуть раньше то (!) сразу –1 ,тобиш прямо в цель. Хотя тела - несомненно там небыло. Ex_interp 0.05 делает неприятеля видимым на 50 миллисекунд занее чем их ТП, что позволяет раньше выстрелить. Игрок имеет рефлекторное время пусть 20-30ms. Синие квадраты являютса реальной точькой игрока, с которой противник Вас видит и стреляет (!). По умолчанию (ex_interp 0.1) двигатель Hl воспоизводит игрока в красных квадратах.

Как показано на фото – ложная информация , но считаетса реальной.Так например неприятель (игрок) будет за стеной с его точки зрения, но с вашей стороны он ещё не за стеной и вы делаете ему хедшот (типа через текстуру (стену).Единственое хорошее значение ex_interp “0.1”.Если изменить его на 0.05(красный) то у вас будет над ним маленький приоритет (!).

Почему противник (игрок) не показываетса где он действительно (если себе прописать ex_interp 0) ??? поскольку данные не прибывают так же часто как и обновляютса фреймы на вашем экране (мониторе).Так клиент (ваш hl.exe) должен создать некоторые фреймы , что бы сделать движение гладким (!).(!) Сервер посылает вам 33 коррекции вражеских (игрока) позиций в секунду. Вы имеете 99 фреймов (fps) в секунду. Значит известно только 1/3 истенного , а 66 фреймов где то теряетса.Клапан решает эту праблему добавляя задержку 100ms между получением о вешей положении и инфе на экране.В те 100ms он считівает другие 2/3 позиций и затем показывает гладкое ожевление ( тобиш воспроизводит на экране(мониторе).

Ex_interp представляемый 0.1 задержки секунды, interp 0,05 задержка в два раза меньше , значит из єтого получаетса 100ms:2=50ms из-за чего происходит более ранняя видимость игрока

Это изображение действия представляет видимость ex_interp’a (см.ниже)

Изображение


p.s: по поводу названия топика
То я случайно забыл поменять )) сорри ) гг (С) проКс

что такое interp я знаю, какое он отношение имеет к статье ?
Аватара пользователя
fnatic.f0restw0w~
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
01 янв 2008, 19:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение StanDriver » 12 фев 2008, 01:23

Блин, сак, фтопку тебя с твоим орвеквотингом, читай p.s. внимательнее :cry:
o_O anko || an4xu
Аватара пользователя
StanDriver
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 12:10
Откуда: Zp
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение fnatic.f0restw0w~ » 12 фев 2008, 01:33

StanDriver писал(а):Блин, сак, фтопку тебя с твоим орвеквотингом, читай p.s. внимательнее :cry:

Я воопше не читал что там написал о интерпе... нах оно мне надо ? я и так знаю все!!
Аватара пользователя
fnatic.f0restw0w~
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
01 янв 2008, 19:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение StanDriver » 12 фев 2008, 01:38

А, прости, отец.
Знаю всё, могу себе позволить ничего не читать и травить глупые вопросы сразу же после ответов... :cry:
o_O anko || an4xu
Аватара пользователя
StanDriver
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 12:10
Откуда: Zp
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение CyxoB » 12 фев 2008, 10:02

Автор определенно не знает, такое ex_interp, да и гоогле гавно перевод выкладывать наверно не стоило.
Аватара пользователя
CyxoB
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
15 июл 2005, 17:18
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение hpr » 12 фев 2008, 19:52

ex_interp - это величина экстраполяции на клиентской машине, она определяет насколько быстро клиентский комп должен симулировать движения других игроков если пакеты теряются.
затертая до дыр тема. в предыдущих версиях кса были более гибкие настройки этой команды и можно было получить преимущество а в 1.6 от нее пользы 0.
Аватара пользователя
hpr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
11 июл 2007, 22:37
Откуда: ДнИеПрОпЬеТрОвСьК
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение fnatic.f0restw0w~ » 12 фев 2008, 20:16

hpr писал(а):ex_interp - это величина экстраполяции на клиентской машине, она определяет насколько быстро клиентский комп должен симулировать движения других игроков если пакеты теряются.
затертая до дыр тема. в предыдущих версиях кса были более гибкие настройки этой команды и можно было получить преимущество а в 1.6 от нее пользы 0.

Сейчас тоже от нее много пользы, это у буржуев все юзают 0.01, а вот у нас юзают 0.1 по инету и 0.01 по лану =)
Аватара пользователя
fnatic.f0restw0w~
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован:
01 янв 2008, 19:05
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение <fcdd> » 13 фев 2008, 02:07

ааааа... я уже стал хорошим игроком. Как мне теперь стать плохим? :lol:
Мы - лишь орудие.
Судеб не существует.
Мы - куклы.
Впредь так и будет....
Аватара пользователя
<fcdd>
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован:
24 июл 2006, 02:56
Откуда: Именно оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 13 фев 2008, 02:17

Cheats... only cheats
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение crv.proxx » 13 фев 2008, 02:57

<fcdd> писал(а):ааааа... я уже стал хорошим игроком. Как мне теперь стать плохим? :lol:

сохранись и перейди с закрытыми глазами дарогу на Тополе
dDuck.ProXz
Аватара пользователя
crv.proxx
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
14 фев 2005, 00:37
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SpellFighter » 13 фев 2008, 03:39

перед тем как уехать на море мои друзья считали меня богом КСа когда я приехал они уважали меня уже меньше,а теперь я э...для друзей бог Л2 :D
Waytrel-TX
Alkar-MM
Аватара пользователя
SpellFighter
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
13 сен 2007, 22:56
Откуда: From Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Casper » 13 фев 2008, 10:51

SpellFighter писал(а):перед тем как уехать на море мои друзья считали меня богом КСа когда я приехал они уважали меня уже меньше,а теперь я э...для друзей бог Л2 :D

Дет Сад?
Аватара пользователя
Casper
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован:
13 май 2006, 04:39
Откуда: Днепр
Has thanked: 2 times
Have thanks: 4 times

Пред.След.

Вернуться в Alkar Counter-Strike

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron