ЧЕМПИОНАТ НАЧИНАЕТСЯ 8.07.06 В 14:00
Здесь правила и регистрация, вопросы задавать в теме DotA 5x5 HOT JULY | FAQ.
Все вопросы по поводу правил в тему FAQ по чемпу. Тут же только регистрация.
Тип регистрации
1) Название команды (в скобках указывается тэг команды, название )не более четырех букв))
2) Состав команды (первым членом команды указывается капитан команды)
Пример:
1) ImbaKillerTeam (IKT)
2)
Killer(c)
Kuzya
Vasya
Vanya
Vitya
Регистрация будет проходить максимум до 7.07.06. Число участников ограничено 4\8\16\32.
Правила игры:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты - 6.34
1.3. Тип: Single Elimination
2. Система проведения турнира.
2.1. Матч состоит из двух игр -lm за сентинелей и скруджей по очереди и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.2. Команда состоит из 5 человек.
3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.4. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file), если капитан по каким-то обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - победивший;
looser - проигравший;
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.4. Ограничение на артефакт - Mekansm не более 2-х на команду
4.5. Ограничение на артефакт - Necronomicon не более 2-x на команду
4.6. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal. Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
4.7. Запрещено перезаряжать итэмы (типа Necronomicon, HandOfMidas, Dagon и тд.) ультимейтом Тини.
4.8. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.9. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.10. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4.11. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
4.12. В случае, если курица с артами погибает поднять выпавшие предметы может владелец курицы или любой игрок команды владельца курицы при том условии, что он сразу же отнесёт арты на базу и передаст там их владельцу. Если выпавшие из курицы предметы сложились в инвентаре героя (не владельца курицы) в какой-либо арт - его необходимо продать. Вражеский герой имеет право подбирать выпавшие из курицы предметы и использовать их по своему усмотрению (за исключением пункта 4.6).
5. "Лаги и Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
5.3. В случае лагов у одного (нескольких) игроков игра переигрывается в первые 10 минут. Если 10 минут истекли, то:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается.
- если команды не пришли к согласию, то игра продолжается.
6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд учасников чемпионата.
6.3. В случае нарушения правил конмандами учасниками чемпионата судья имеет право наказать команду-нарушителя по своему усмотрению, с дисквалификацией по умолчанию.
7. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
7.1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.