.•°*”*°•. Defense of the Ancients .•°*”*°•.
Сегодня мы открываем регистрацию на турнир по DotA All Stars 5x5
Турнир проводят: JohnnieWhite
Он состоится 30.10.11 в 12:00 на канале Tournaments (/join WT)
Регистрация заканчивается 30.10.11 в 11:45.
На канале быть за полчаса до начала турнира.
Регистрироваться на турнир по "просьбе" запрещается.
1 - Тип регистрации:
1. Ник капитана на сервере war3.alkar.net (Только капитан регистрирует свою команду);
2. Состав команды (+2 запасных);
3. Название команды (По возможности)
Пример:
1. JohnnieWhite
2. JohnnieWhite, Bugers, Shurik-Gz-, I_am_fake, NeRealStupidDay, (+2 запасных) Amir, SomeOne;
3. Admin Team.
Техлуз за неявку будет даваться только в 12:15. Если вы пришли в 12:16 - вы вылетели. О техлузе сообщать организатору турнира в приват на сервере и сюда обязательно! В противном случае команда соперника будет иметь право восстановится и все-таки отыграть игру. Так что сообщать вовремя в ваших интересах.
Внимание: Ник в регистрации должен соответствовать тому, что на сервере!
• Ник в регистрации, не соответствующий нику на сервере - не засчитывается.
2 - Правила турнира:
Игра: Warcraft 3 Frozen Throne ver. 1.26
Тип: 5x5
Карта: Последняя DotA All Stars
Mode: -cm
Система проведения: Single elimination - "bo1", Final - "bo3"
3- Проведение игр:
3.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд и должен удовлетворять обе стороны:
3.1.1. При отсутствии согласия, капитаны обеих команд создают тест игру и в чате пишут команду -roll, у кого roll покажет больше, тот и в праве выбирать хоста.
3.2. Право выбора стороны (бан) и начала вычеркивания имеет команда выигравшая коин, либо применение в этой ситуации пункта 3.1.1;
3.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes;
- Observers: Full observers;
- Random hero: No;
- Random races: No;
- Teams together: No;
- Visibility: Default.
3.5. Продолжительность игры - до определения победителя;
3.6. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться;
3.7. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) , а так же оперативно сообщить результат игры организатору(ам) и выложить реплей в данной тебе.
4 - Паузы:
4.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут (или 1 паузу, продолжительностью 15 мин.);
4.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду (пауза-предупреждение либо предупреждение-пауза). Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах;
4.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу;
4.4. Во время проведения турнира, каджая команда имеет право на 2 перерыва, продолжительностью 10 мин.
5 - Сохранение:
5.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fb_team1vsteam2, 15min_Team1vsTeam2»);
5.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры;
5.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.;
5.4. Если с момента сохранения одна из команд имеет большое преимущество, то загрузка такого сейва невозможна. Большое преимущество ( +7 очков : 1 кил - 1 очко, вышка tier 1 - 1очко, tier 2 - 1 очко, вышка tier 3 - 2 очка).
6 - Дисконекты:
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;
6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается:
6.2.1. Команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов;
6.2.2. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
6.3. Предметы игрока, покинувшего игру, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами;
6.4. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре с применением пункта 5.2.1.;
6.5. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков, претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье/организатору для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры, перезагрузки компьютера и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
7 - Баги и ограничения:
7.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;
7.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).В понятие герой входят также все управляемые им юниты;
7.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation А также Ring of Health и Void Stone
- Выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды;
Divine Rapier;
7.5. Ограничения количества предметов: - не больше 2 Necronomicon на команду.
8 - Общение команд, результаты, замены и нечестная игра:
8.1. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды:
8.1.1. Публичные сообщения, оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации считается грубым нарушением,а также нарушении правил, караются штрафными санкциями в зависимости от тяжести нарушения:
- Вынесено предупреждение;
- Засчитано техническое поражение в текущей игре;
- Дисквалификация в турнире (игрока, команды).
8.3. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается;
8.4. Все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения, применяются санкции пункта 7.1.1.;
8.5. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит;
8.6. Замена игрока в случае ЧП запрещена. Именно по этому на регистрацию отводится несколько дней и 7 слотов. Этот пункт критичен. Будет проводиться проверка на namespoofer;
8.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer, dreamdota hack и т.п.).
Призы:
1-е место: 10 турнирных очей.
2-е место: 7 турнирных очей.
3-е место: 5 турнирных очей.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.