Сегодня мы открываем регистрацию на турнир по Dota All Stars 3x3.
Он состоится 02.10.11 - свободно на канале или канал Tournaments (/join WT) (на этом канале находятся только капитаны команд, все остальные ждут своей игры на других, удобных для вас каналах) в 12:00.
Регистрация заканчивается 02.10.11 в 11:00.
На канале быть за полчаса до начала турнира.
Регистрироваться на турнир по "просьбе" запрещается.
Проводят: TBA
Тип регистрации:
1. Только глава регистрирует свою команду.
2. Ник на сервере war3.alkar.net
3. Состав команды.
4. Возможность хостить.
Пример:
2. Вася
3. Витя,Паша,Маша,Даша,Вася
4. Есть.Хостит Паша.
Внимание: Ник в регистрации должен соответствовать тому, что на сервере.
• Ник в регистрации, не соответствующий нику на сервере - не засчитывается. Команда не проходит регистрацию.
Правила турнира:
Игра: Warcraft 3 Frozen Throne ver. 1.26а
Тип: 3x3
Карта: Последняя DoTa All Stars
Mode: -cd (600gold)
Система проведения: Single Elimination - bo1, Final - bo3.
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Игроки имеют 10 минут перед матчем на настройку и подготовку.
1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
1.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
1.5. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.6. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.7. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
1.8. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
1.9. Замена игрока в случае ЧП разрешена из списка зарегистрированных игроков. Будет проводиться проверка на namespoofer.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fb_team1vsteam2, 15min_Team1vsTeam2»)
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты:
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5. Баги, ограничения и нечестная игра:
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip– запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier запрещена. Также запрещена передача трофейной
Divine Rapier.
5.6. Ограничения количества предметов: - не больше 1 Necronomicon на команду , не больше 1 Guinsoo's Scythe of Vyse / Eul's Scepter of Divinity на команду , не больше 1 Mekansm на команду , не больше 1 Arcane Boots на команду, не больше 1 Soul Ring, не больше 1 Pipe, не больше 1 Urn of Shadows на команду.
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Призы:
1-е место: 8 турнирных очей.
2-е место: 6 турнирных очей.
3-е место: 4 турнирных очей.
Каждому из состава команды, кто был зарегистрирован в этой команде (запасные получают по процентному соотношению с количеством игр которые они с играли).
Сетка будет за 10-20 минут перед началом турнира.
Допускается 2 запасных игрока.
Количество игроков больше 5 человек в одной команде к регистрации не допускается.