Объявлена регистрация на Дота Клан Лигу.
Внимательно прочтите все правила.
1. Общие правила
1.1 В регистрация вы должны указать следующее:
а) Название клана и короткую аббревиатуру на сервере Алькар;
б) список игроков (точные никнеймы на сервере, всего не более 10, замены делаются по окончании сезона)) с указанием капитана и его ICQ;
в) указать время, когда вы можете играть (например, будни с 19:00 и выходные целый день).
1.2. Все зарегистрированные на турнире команды делятся на дивизионы. Всего планируется сделать 2 дивизиона с сеяными командами, но если количество команд будет больше 18 - будут запущены дополнительные дивизионы. За первые 5 (или 3, зависит от количества команд) мест в Дивизионе 1, как приз, будут даваться турнирные очки (их количество тоже будет зависеть от количество команд). Лучшие 3 команды из низших дивизионов будут продвигаться в высшие. Худшие 3 команды соответственно наоборот.
1.3 В дивизионах играют по круговой системе (каждый с каждым) по 2 игры за Sentinel и Scourge по очереди.
1.4 В играх имеют право принять участие лишь зарегистрированные игроки.
1.5 За победу в одной игре начисляется 1 очко, за победу в двух играх против одного соперника начисляется 3 очка.
1.6 Планируется сделать 1-2 игровых дня на неделе. Каждая команда имеет право 2 раза перенести свою игру на другой срок, если это устраивает соперника. Если перенести игру согласны обе команды, то это право использовать не обязательно. Но не нужно сильно затягивать, а то будут применяться жесткие меры.
1.7 Если команда не явилась в полном составе в течении 15 минут после указанного времени начала игры, то эта команда карается техническим поражением. За 3 тех. поражения команда дисквалифицируется из лиги.
2. Правила игры
2.1 Игры будут проходить на карте с версией 6.43b.
2.2 Хостят игру Sentinel. Если они не нашли нормального хоста и другая команда не против, то хостить могут Scourge.
2.3 Герои выбираются на normal mode по системе как -lm (1-2-2-2-2-1). Начинают выбор Sentinel.
2.4 Забанненые герои: Bristleback and Alchemist
2.5 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
2.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
2.7 В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file), если капитан по каким-то обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - победивший;
looser – проигравший.
3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Creepskip (бекдор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника(тут уточню также, если зашли со своими крипами то атаковать можно, так как бывали случаи когда иногда крипы гонятся за кем-то через лес потом возвращаются на исходную позицию, но союзные крипы с героями прошли дальше). Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
3.3. Ограничение на артефакт - Mekansm не более 2-х на команду
3.4. Ограничение на артефакт - Necronomicon 1 на команду
3.5. Ограничение на артефакт - Eul's Scepter of Divinity(с зарядами)/Guinsoo's Scythe of Vyse не более 2-х на команду.
3.6. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal. Создание артефактов из переданных предметов ЗАПРЕЩЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
3.7. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
3.8. Команды имеют право на 2 паузы в течении игры не более 5 минут. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).
3.9. После просмотра риплея и первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в игре.
3.10. В случае, если курица с артами погибает поднять выпавшие предметы может владелец курицы или любой игрок команды владельца курицы при том условии, что он сразу же отнесёт арты на базу и передаст там их владельцу. Если выпавшие из курицы предметы сложились в инвентаре героя (не владельца курицы) в какой-либо арт - его необходимо продать. Вражеский герой имеет право подбирать выпавшие из курицы предметы и использовать их по своему усмотрению (за исключением пункта 3.6).
3.12 Запрещается блокировать/тормозить продвижение крипов с помощью магических заклинаний, например fissure, sprout etc. Разрешается блокировать/тормозить продвижение крипов с помощью графического изображения (модельки) героя.
4. "Лаги и Дисконнекты"
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 10 минут игры или до first blood - игра переигрывается;
2) по истечении первых 10 минут игры или после first blood игра продолжается, либо переигрывается по обоюдному согласию сторон, самый крайний случай - победитель определяется просмотром реплея.
4.3. В случае лагов у одного (нескольких) игроков игра переигрывается в первые 10 минут. Если 10 минут истекли, то не переигрывается.
4.4 Если одного героя дискнуло и переигрывания не будет, вы можете:
1) использовать героя с его предметами;
2) продать все его предметы через teamsell и продолжать играть дискнувшим героем. Teamsell означает, что предметы нельзя выкладывать из ливера и продавать другими героями, а нужно продать их только через дискнувшего героя. Тогда деньги от продажи делятся на всех оставшихся игроков в команде.
5. Проблемы и их решение.
5.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
5.2. Все спорные моменты будут разбираться судьями(организаторами после просмотра реплея)
5.3. Если игра завершена и нет претензий ни одной со сторон, то, желательно, капитаны описываются что претензий нет, а команда которая выиграла одну или 2 игры отсылает реплей на мыло [email protected] или [email protected]
5.4. Если есть претензии отписываться, но всеравно отсылать реплеи. Если есть подозрения в пулинге и потом они оправдываются, писать за чьим золотом следить и на какой минуте произошел пул, дабы облегчить жизнь судей.
5.5.Все спорные моменты решаются организаторами лиги.
5.6. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
5.7. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.
Конец регистрации – 02.09.2007 г.
Старт лиги – 10.09.2007 г.
Все вопросы мне в ЛС.
Регистрационные заявки, в которых будут неполностью указаны данные команды, не будут рассматриваться.