Матч-ап: Z v T

Сообщение [K-L]ZerguZ » 02 ноя 2004, 19:26

Написали тут про ЗвП, а я напишу про ЗвТ

Во - первых, надо знать, что ЗвТ - это самая сбалансированная партия в старкрафте. Стандартная стратегия за зергов - это хатч с 12, пул с 11 экстрактор с 13 дрона. Далее вам надо построить 4 санки, для защиты от от атаки мимов. Немного до этого, у вас есть выбор идти в муту или в гидру. Лично я делаю так: Ставлю шпиль и дэн, строю скурджей и люрюлингу.Если игра затягивается, то добавляю к этой комбинации дефайлеров, и, если хватит денег, ультру.
Есть ещё раш. Обычно, на картах с возвышенностями( LT ) терр, увидев раш, ставит 2-х рабов на рампе. В одной игре я сделал так: я просто немного подождал, построил 8 собачек, прислал к ним несколько дронов, овера поставил над минералами противника и направил дронов собирать минералы. Дроны разогнали маров и рабов с рампы, да ещё и покоцали их, а зерглинги завершили дело. И ещё одна стратегия раша ( действует на картах без рамп, и где ты знаешь расположение противника, например Korhal): Стандарт - пул с 9, далее дрон, этим дроном строить экстрактор, заказываем ещё дрона, его на минералы, как тока достроится экстрактор - 3их рабочих туда, делаем зерглингов и нападаем. Старайтесь микрить и не растерять всех собак, а то потом худо придётся. Строим ещё 2-х собак а потом шпигуем дронов. как тока накопим 100 газа - ставим Lair. Строим гидра ден, санку. Ислледуем люркеров и строим их. 100%, что к моменту появления люрок у терра не будет Comsat. ( Эту стратегию я использовал против ip16000 на чемпе)

И ещё об одном: Зерги против Терранов на островах.
Оооо... это нечто! Тут требуется зверское микро и прекрасное знание всех юнитов терра. В - общем, если к вам прилетает баррак, значит терр пошёл в галлов и валькирий, или чего хуже, в галлов и танков. Важно пропасти овером - строит ли терр 2-ой баррак. Если строит, значит будет самое лёгкое - дроп мимов. Не советую против галлов и валькирий использовать муту и скурджей ( хотя попадаются такие безумцы, они умудряются ещё и выиграть) а лучше использовать гидру. Старую, добрую гидру :). Развиваемя стандарто, как будто не на островной карте - хатч с 12, пул с 11, экстрактор с 13, заказываем много дронов. Как только домутирует пул, грейдим оба хатча до Lair. Строим дэн, овера. далее гидру. Как тока хатчи домутировали, заказываем в них скорость овера и транспорт ( если нет ресурсов, то сперва транспорт). По- прежнему строим гидр. Терран очень удивится, когда его дроп с 4-мя галлами прибьют 12 гидралисов :)). А потом просто суём в оверов гидру, желательно всю, и терр проигрывает, если не сбивает оверов. Против танков и галлов действуем стандартно - Fastest Mutalisks. Против мимов надо сбить дроп скурджами или поставить 2 санки у рабов.

Несколько советов: Никогда не теряйте своих юнитов просто так. Например, если люркер закопан рядом с базой терра(конечно, когда вы не атакуете :) ), лучше его оттуда убрать. Также, не забывайте хамиться, постарайтесь занять всю карту. Если вы видите, что оборона терра слишком уж сильная, не делайте лобовых атак - всё равно сольёте. Делайте ему дропы туда, где он совсем не ожидает их. Например, к
барракам. Скока я репок не смотрел, скока игр не играл,всё равно, барраки, фактори, старпорт - самые незащищённые здания у терра. И ещё - зерг должен давить количеством, про это нельзя забывать.

Уууууух!! Скока я написал :)

З.Ы. Извинясь за опечатки, если они есть
"C зергами - навсегда"
Аватара пользователя
[K-L]ZerguZ
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
10 сен 2004, 18:38
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 02 ноя 2004, 19:52

Как показала практика, люро-линг -- самая сильная стратегия против терра, т.к. гидрой всегда можно отбиться от врайт-раша, а M&M's это сочетание сносит "на ура". Тут главное почувствовать момент когда можно хамиться (т.е. выходить на экспу). Также очень важно прикрывать дальние экспы. Я предпочитаю класть 1 люру под овером и ставить санку. В этом случае терр отвлекаясь на санку сильно сливает маришек, и не нужно ставить 2 санку или класть 2х люр, т.к. люра очень важный юнит и скорее всего пригодиться потом. При тактике люро-линга советую крутить броню, т.к. при броне 1 танк уже не убивает лингов с 1го выстрела, да и против маришек линги лучше выживают. Также важно не забыть накрутить гидре 1 атаку, что б мары с 1й бронёй (терр апает броню регулярно) рассыпались с 2х, а не 3х ударов. Если отожраться получиться совсем хорошо выходите в ультру, т.к. с ней проблем намного меньше чем с дефаилеров (задолбаешься нормально контролить). Ещё важно не забыть после накопления 3-6 люр заказать шпиль, т.к. у терра скоро появятся вессели, которые первое время мешать будут не сильно, но снять их необходимо. А и главное! 1ю атаку на терра нужно делать когда он выйдет на экспу, именно тогда он сильнее всего уязвим. И сносить нужно именно ЭКСП (!), а не щемиться на мэин (сам несколько раз на это попадал). Терра вобще лучше не выпускать на эксп, т.к. он (как и тосс вобщемто) с 2х минералов становиться ОЧЕНЬ грозной силой против зерговского мяса.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zerg_UseR » 06 ноя 2004, 15:31

[k-l]ZerquZ попробуй этой тактикой сыграй против нормального терана, пока достроится пул после второго хетча, у тя на базе будет гдето 2-4 марина и рабов штук 6 и дот строится, получится gg :D
Аватара пользователя
Zerg_UseR
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
16 апр 2003, 21:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MD-40 » 06 ноя 2004, 15:50

Мда не очень то мне понравилось все что здесь понаписано.....
И уж очень сильно это разниться со статьями и реплеями ГОСУ
Аватара пользователя
MD-40
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован:
25 май 2004, 02:53
Откуда: Оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [K-L]ZerguZ » 14 ноя 2004, 20:08

Zerg_UseR писал(а):[k-l]ZerquZ попробуй этой тактикой сыграй против нормального терана, пока достроится пул после второго хетча, у тя на базе будет гдето 2-4 марина и рабов штук 6 и дот строится, получится gg :D

Не понял. Ты про какую островную или обычную карту??
"C зергами - навсегда"
Аватара пользователя
[K-L]ZerguZ
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
10 сен 2004, 18:38
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zerg_UseR » 08 дек 2004, 13:57

Обычную конесно
Аватара пользователя
Zerg_UseR
Школота
Школота
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
16 апр 2003, 21:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение QuickShare » 09 дек 2004, 23:03

well... my opinion... terran owns zerg... and i think i am wright... i have seen so many replays and i saw rarely terrans killed by zerg... of course if you play better with z you can win but if i compare a 300++ apm zerg with a 300++ apm terran and super control from both i'd that the winner will result from 2 solutions: 1. luck and 2.experiance :) dont worry, be happy :)) take care & have fun
Never give up, always dare for more !
Аватара пользователя
QuickShare
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
29 ноя 2004, 21:32
Откуда: Cluj-Napoca, Romania
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron