Матч-ап: Z v P

Сообщение MD-40 » 01 ноя 2004, 21:49

ОБЩЯЯ ИНФОРМАЦИЯ
Матч-ап: Z v P
Карта: Lost Temple и его клоны.
ВВЕДЕНИЕ
Многие Тоссы очень агрессивные в начале, играют через классическую страту с рашем с двух гейтов, и с этим бывает тяжело справиться.
А с другой стороны, зергам приходиться делать критический выбор, взять эксп или нет. Не всегда этот выбор делается после разведки. Есть несколько БО, которые зерг может использовать: оба они идут через пул до хатчери, и их игроки хорошо знают. Эти БО 9 пул и 12 пул, которые жертвуют больше или меньше экономики, чтобы иметь больше или меньше зашиты от раша.
Они хороши, но иногда лучше иметь другую карту для раскрывания. В этой статье я напишу о новом открытие, которое может использовать зерг чтобы получить сравнительно безопасный эксп и экономику получше.
.БО

9/9 Экстра дрона, и тот дрон, который делает трюк с экстрактором, отправляется на разведку

10/9 Ставиться хатч на экспе или на рампе

9/9 Строиться пул

8/9 Дрон

9/9 Оверлорд

9/9 Экстра дрон.
ИГРА
Первая, простая заметка: никогда не теряйте своего дрона разведчика. Если видите что, очень тяжело выжить на базе Тосса, то отправьте его домой. У тебя ещё не очень много дронов, и 10 дронов намного лучше чем 9, особенно если планируете поставить санкен. Вторая, простая заметка: Не давайте его пробке убить ни одного дрона
Третья, простая заметка: Не давайте его пробке мешать построить Пул. Предугадывайте его движения, потому что если он хороший игрок, он будет стараться предугадывать ваши. Нет проблем, ты на своей базе и ты тут босс. Просто стройте Пул как только у вас будет 200 минералов, только не отправляйте дрона на заранее предполагаемое место постройки слишком рано, потому что пробка врага будет там мешать.
Этот БО работаете очень хорошо, потому что пул и хатчери заканчиваются почти одновременно. И ещё одно преимущество это то что, в большинстве случаев пробка не будет приходить вовремя, чтобы помешать в постройке экспа (это очень опасно).
Когда построите первых 6 лингов с мена, подождите немного, пока не вылупились ещё 2 с экспа. Некоторые тоссы будут очень удивлены, увидев, что на его Зилота и пробку идут 8 лингов. Очень важно не потерать свои линги как дурак, старайтесь управлять их, чтобы не терять попросту, потому что его подмога в два Зилота будут очень скоро.
Теперь у вас два хатчери и достаточно дронов чтобы делать лингов нон стопом, а этого достаточно, для того чтобы отбиться от Зилот раша, если конечно не будете их попросту терять. Но если вы не уверены в своем микро, вы можете поставить один Санкен, который построиться очень быстро и будет помогать вам.
Но это не обязательно во многих случаях, если конечно микро управление вашего оппонента не намного выше вашего.
Если вы выиграете драку и убьете его 3-5 зилотов и пробку, у вас будет легкое преимущество. А если вы потеряли эксп, то вы проиграли игру, поработайте над вашим микро и скоростью. В большинстве случаев вы теряете пару лингов, он теряет пробку и одного зилота, а потом уходит. Вы должны постараться не потерять концентрацию и сфокусироваться в мульти таскинге (Одновременно много заданий). Будьте готовы поставить третий хатч на натуралке или на мейне. Я обычно ставлю его когда у меня 18/18 и делаю оверлорда сразу после него, но если вы предпочитаете оверлорда а потом хатчери, то это тоже не плохо. Это очень важный шаг в открытие, потому что вы можете забыть заказать оверлорда как новичок, потому как вы бегаете за Зилотами в сторону его базы, вы теряете преимущество. Это часто происходит со мной потому что я очень люблю разгонять себя чтобы отправить духи этих зилотов назад в Аиур, там где им и место. ;-) А если вы будете играть правильно, вы можете не останавливаясь развиваться и настроить игру для хорошей и веселой игры. У вас будет экономика получше чем та что с БО 9 пул, и что-то получше чем 12 пул.
Экономика скоро будет достаточно хорошей, для того чтобы играть в гидру с трех хатчей, что в большинстве случаев убивает Тосса.
Вы можете построить санки, сделать два газа и уйти в тяжелый Теч, или вы можете отставить газ и уйти в 4 хачти для тяжелого макро. Как всегда, смотрите что протосс делает, бедный тосс будет голым под вашими хасу оверлордами, или может ваш милый дрон всё ещё у него на базе ?
ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БО
Т.к. вы отправили дрона на разведку в самом начале, если обнаружится что этот тосс делает что-то странное вроде фаст экспа с форгери, или уходит в тек с одного гейта, это конечно-же ваше преимущество, т.к. вы можете отставить пул до третьего хатча. А если тосс ушел в фаст эксп с фотонками, то у него будет очень мало шансов выжить от Гидр с трех хатчей, потому как темплары у него будут не скоро.
Перевод – ExoDus
Аватара пользователя
MD-40
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 259
Зарегистрирован:
25 май 2004, 02:53
Откуда: Оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MD-40 » 01 ноя 2004, 21:52

Здесь я расскажу как взять преимущество в ранней игре зергом против протосса. Часто, эта стратегия называется "hydra push"(удар гидр), эта стратегия - наиболее используемая против протосса. Ключ к победе в таких играх - это делать все вовремя. Я привожу вам тут вариант, который очень часто использует мой друг - XDs~Grrrr….
Сделайте 4-х рабов.
Затем, сделайте овера, еще раба, и, когда овер достроится, сделайте 3-х рабов.
Когда домутируется 12-й раб - направьте его на ваш экспэншн и заложите Hatchery.
Подождите пока не наберете 150 минералов, как только накопили - закладывайте Spawning Pool.
Ваш пул уже почти готов - у вас 250-300 минералов.
Сделайте 3-ю хатчу у себя на базе, зделайте 8-12 лингов, переведите 5-6 дронов на экспэншн и заложите там санкен!
У вас должно быть 18/18 лимита: рабы, 8 лингов и 1 санкен. Заложите Extractor(это будет 17/18), потом сделайте овера.
Продолжайте делать рабов и лингов(максимум - 12 лингов или что-то типа того; если тосс попытается напасть на вас зилотами - используйте всех лингов, всех рабов и санкен, чтобы выжить!!!), пока не достигните 25/27 лимита. Не забудь те начать собирать газ, когда Extractor построится. Закладывайте Hydralisk Den.
Пока у вас делается Hydralisk Den сделайте 2-х оверов и еще 2 раба. Как только Hydralisk Den домутируется, делайте гидр нон-стоп. Также заложите апгрейд на скорость гидрам.
Когда у вас будет где-то около 12 лингов и 7/8/9 гидр(или немного больше/меньше), нападайте на базу протосса. Никогда не останавливайте производство гидралисков(вы можете поставить вашим хатчам точку сбора у базы протосса, чтобы гидры были поближе:)) Теперь о микро: отводите назад раненого гидралиска, пока остальные плюются и пока раненый не сдохнет. Будьте уверены, что у вас есть 1-2 овера рядом - протосс может использовать Dark Templarов, чтобы отбиться. Если у вас не получилось убить его(например, оверов не было по близости) - сделайте еще одну хатчу на натурале, или делайте гидр и апгрейды им в Evolution Chamberам и просто УБЕЙТЕ его. Good Luck!!!
ИТОГИ:
Билд ордер
Популяция
Сделайте 4 дронов и потом овера 8/9
Сделайте еще дрона 9/9
Сделайте еще 3-х рабов, когда овер домутируется 12/17
Сделайте экспу в кармане, когда накопите 300 минералов 11/17
Заложите Spawning Pool 10/17
Сделайте еще 3-х или 4-х рабов 14/17
Заложите 3-ю хатчу у себя на базе 13/18
Отправьте 5-6 рабов на ваш экспэншн 13/18
Сделайте 8 лингов, постройте sunken у себя на экспе 17/18
Заложите Extractor и оверлорда 17/19
Сделайте всего 8-12 лингов и 20-22 раба 26/27
Начинайте делать Hydralisk Den 25/27
Сделайте 2-х оверлордов, пока добываете газ 26/27
Делайте гидралисков non-stop и исследуйте апгрейды на скорость и дальность ~38/43
Идите в атаку и контрольте ваших гидралисков!!! Good Luck or DISC.
Предложения, комментарии, помощь - свяжитесь с XDS~FirEом

NO My TEXT
Аватара пользователя
MD-40
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 259
Зарегистрирован:
25 май 2004, 02:53
Откуда: Оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 02 ноя 2004, 02:10

1я стратегия интересна. Надо будет попробывать в игре против Тсунейма. Thx, что выложил (самому искать лень :roll: ).
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hyperlink » 02 ноя 2004, 04:36

Очень полезная информация! Списибо MD-40! :P
There is no knowlege, that is not power.
Аватара пользователя
Hyperlink
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
22 июл 2004, 16:34
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 02 ноя 2004, 13:59

Честно говоря, 2й БО писался для версий 1.04 и ниже, т.к. указанная стоимость пула -- 150 минералов (сказка для рашеров :wink: ). И я не уверен в том, что при условии столь раннего овера можно отбиться от стандартного протосовского 2хГейтового зилот-раша с 1го зила.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tsuname » 04 ноя 2004, 06:14

В этом первом БО существует интересный момент, когда тоссу (благодаря его криворукости во время микро зилотов у зерга на базе) приваливает +500 минералов кропотливо притасканных рабочими.
Этот момент наступает как раз когда "потерял пробку и одного зилота". Тут наступает для тосса двойной выбор -
Уйти в технологии и отбиться от муты/люров
или уйти в эксп (без фотонок) но с зилотами и через 4 минуты снести к чертовой бабушке все войска зергу. Ни о какой гидре с 3х хэтчей к этому моменту даже помыслить нельзя,
ее будет от силы 8-9 штук.
Поэтому - если тосс узнал, что ни на какую экзотику (мута/люры) зерг идти не собирается (опять же разведка), то отбиться от раша гидры без темпларов очень даже легко.

Elite Guard Battle Manual

:)
Аватара пользователя
Tsuname
Школота
Школота
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
14 ноя 2003, 05:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron