У большинства старкрафтеров в б-нете выработался рефлекс - одержимо ставить "Extra High Latency" с первой секунды игры. Почему? Миф, который, как будто делает игру быстрее или убирает ЛАГ, - смешной. Лаг не может так просто исчезнуть. Для того, чтобы узнать что действительно делает "Extra High Latency", Вы должны знать точную причину лага.
Ваша связь Internet делится на две основных части: пинг, и потеря пакетов. Ваш пинг - это время (в миллисекундах), сколько надо пакету, чтобы он с Вашего компьютера дошел до другого компьютера. По этому пингу Вы обычно можете судить свою связь, будь это Quake, Starcraft, или что-нибудь еще. Другая часть - потеря пакетов, значение которого должно быть оптимально приближенное к нулю. Пакеты, которые теряются, должны будут еще раз пересылаться, а на это нужно время . Согласитесь, когда пинг - плохой, Вы обращаете внимание на тормоза, большое время ответа, и т.п.. Потеря пакетов обычно возникает при посылке пакетов с компа с быстрой связью в интернет на комп с более медленной связью.
Установка Latency не имеет ничего общего с пингом. Если пинг - большой, значит пинг - большой и тупо ниче нелзя сделать. Вы просто должны переждать пока у Вас лаг или не играть вообще! Чем больше Latency(Low - Extra High), тем больше пауза между отправкой пакетов - это позволяет пакетам посылаться по несколько раз каждый, что делает юнитов "тормознутыми". Конечно это уберает( визуально!), так сказать лаги(сглаживает игру), но увеличивает паузу между командами, делая микроменеджмент невозможным. На пример раздражает ждать когда Темплар штормонет, или в другом случае вылететь из шторма к примеру мутами очень тяжело.
Вывод: я не думаю, что обязательно ставить Extra High Latency, лучше поставьте High Latency, а если скорость позволяет - так вообще Low Latency. Конечно бывают варианты, начало игры при установки соединения можно начать и с Extra High Latency, большого значения не имеет, но затем советую менять на High или Low.