ТЕРРАНЫ(Сильные и слабые стороны)

Сообщение ip » 19 авг 2004, 02:42

Ув. Терраны
Создал этот топ для справедливости: про зергов есть протоссов есть а про терров - нет. Я в терранах слаб поэтому товарищи прошу оставлять здесь свои мысли по поводу терров. Я думаю никто не будет против почитать
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ip » 19 авг 2004, 04:55

Попытаюсь с точки зрения лама пояснить суть игры терром.
Ни для кого не секрет что у терра самые большие возможности. Но нужно грамотно управлять ними. Чтобы играть терром нужно САМОЕ ГЛАВНОЕ - иметь отличное микро не ниже 200 (это я про Piegates). Если уметь быстро ворочать руками терраном можно вырулить ВСЕХ (я имею в виду расы). Недаром во всех рейтингах на 1-х местах идут терры.
Насчет микро. Простой пример. Пехота терра идет на базу зерга (со стимпаком, медиками все как надо) и у нее как положено несколько весселей. ГОСУ обычно успевают проследить местность на предмет люков и вовремя облучить. А неопытный игрок поведет свою пехоту в самую жаркую точку и тут даже если марины видят люков нетрудно спрогнозировать исход битвы. Но даже эту неопытность можно компенсировать хорошим микро. Конешно - увести пехоту и пустить в ход Иррадиэйт (до такого я думаю каждый догадается).
Микро - это и умение во время битвы с тоссом расставить мины в одном конце карты и заказать танков в другом и т.д. и т.п.
Короче говоря в игре терра МИКРО - самое ТО.


П.С.Просьба не быть придирчивым - писал ламер когда не было чем заняться
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 19 авг 2004, 09:56

Вобщето ты правильно всё написал, но микро это даже немного больше. Как напримнр 9 маринами вырулить 12 лингов, как 1й маришкой спрятанной в SCV вырулить 1-й линг-раш состоящий из 6 лингов. Далее у террана очень важно чувство разкладки/свёртования танков. Т.е. в TvP против зилотов нужны неразложенные танки, а против гуннов наоборот. Далее террану нужно уметь постоянно прикрывать идущую толпу туррелями, т.к. возможен дроп дарков к танкам и т.д. Хотя имхо микро важно для всех. Щас если найду ссылки по TvALL добавлю в этот топ.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ip » 21 авг 2004, 03:32

Поясни може я чего не понимаю как 1й маришкой вырулить 6 гингов??? :o
Аватара пользователя
ip
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 299
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 11:17
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 21 авг 2004, 12:33

Объясняю: марин прячется в минералы к SCV. И там им главное правильно убегать, т.к. если ты атакуешь с помощу "а", то линги будут стремиться в начале убить именно марина, а пока они будут к нему пробираться через SCV их порежут.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 21 авг 2004, 12:39

Выкладываю ссылки. Они были даны Tsuname -ом в другом топе:
http://www.stalcer.com/madmax/articles/02/
http://www.stalcer.com/madmax/articles/03/
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron