ВАЖНО! Эта тема открыта, абсолютно для теоритического обсуждения. Приведеные ниже высказывания - обобщенная абстракция! Все примеры имеют чисто теоритический характер. Не дай бог превести все это на чей-то личный пример. Такого даже в целях не ставилось. Этот вопрос задан только из-за обычной человечекой наивности. Просто хочется узнать общественное мнение.
APM - является одней из важнейши характеристик любого Крафтера, зачастую именно по значению APM делают прогноз кто выиграет ту или иную встречу. Но вот задача?! Есть такое понятие как usefull и useless click, зачастую useless составляет 2/3 общего количества APM. т.е имея APM (грубо говоря) 100, полезными (usefull) являются лишь 30-35. А зато какая цифра 100! Думаю лучше иметь APM 50-60, но на 95% usefull, чем 100 но на халяву. Ведь так каждый может иметь невероятно больной APM используя команду move[xN] или setrally[xM]. По моему надо еще ввести характеристику отношения usefull/useless чтобы знать кто есть кто.