К серверу коннекчусь нормально, прекрасно захожу в каналы и могу там разговаривать, без проблем создаю игру ... НО ... я присоединиться к чьей-либо игре и, ооответсвенно, ко мне никто не может из-за ошибки, упоминаемой в сабже. ("
game latency is too high").
У меня стоит "домашняя" сетка - одмн комп подсоединен к Интернет через модем (его IP в локалке 192.168.0.1). На втором (192.168.0.2) сижу я и, собственно, пытаюсь же ж поиграть в Starcraft ...

В интернет хожу, используя WinRoute, соящий на
первой машине(не прокся! а маршрутизатор ... кажется, я не очень хорошо разбираюсь в сетевых терминах

, но не прокси - однозначно). На своей (192.168.0.2-машине) я насильно прописываю в настройках свой IP-адрес, домашнюю маску подсети и ставлю "Шлюз" - первый комп (192.168.0.1). Интернет работает "на ура" (ICQ, IE, FTP, FlashGet, KaZaa ...), а вот Starcraft-у что-то не нравится ...
Подскажите че можно сделать? Другой софт (WinGate, например) большого желания (да и возможности) инсталлировать-настраивать нет, нужно просто "откорректировать" (если необходимо) текущий - WinRoute. Поскажите куда лезть и че менять. Премного буду благодарен.
