АДМИНИСТРАТОРАМ! (PvPGN Statistics)

Нужна ли нам качественная статистика?

Да, конечно!
22
100%
Нет, а на кой она нам.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 22

Сообщение Alamar » 25 сен 2004, 08:27

За какие из обычных типов игр вы хотите начисление ладдерного рейтинга?
Возможные варианты:
1) Top vs. bottom
2) Melee
3) Free for all
4) One on one
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Kinder Mahen » 25 сен 2004, 10:46

ВСЕ из перечисленных.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 25 сен 2004, 11:18

Понято.
Когда за эти типы игр начнет начисляться ладдерный рейтинг, я сообщу.
(если все будет нормально, это произойдет примерно в понедельник-вторник)
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Kinder Mahen » 25 сен 2004, 13:52

ОТЛИЧНО! Если заработает, с меня пиво :wink:
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GANGSTER » 25 сен 2004, 16:32

Не согласен
Надо ладер рейтинг начислять только для
One on one
для других игр твой ретинг будет зависить от партнера, что не чесно, потому что это собственный рейтинг каждого игрока
Аватара пользователя
GANGSTER
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
29 июл 2004, 00:44
Откуда: Львiв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 25 сен 2004, 17:14

В общем, вы в этом вопросе сперва как-нить определитесь, поскольку по двадцать раз на день конфиги править никто не будет.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Kinder Mahen » 25 сен 2004, 18:39

Ганг, есть система начисления и для игр 2х2. На battle.net всё расписано. В FFA та же история. А melee в основном используется для игр 1х1 +obs, так что единственной заменой будут obspack maps.
По сему всё-таки предлагаю начислять ladder point -ы за типы игр:
One on one
Top vs Bottom
.
Кто не согласен, пожалуйста до понедельника оставте здесь свои претензии и агрументы.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 10:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hyperlink » 25 сен 2004, 20:35

One on One - однозначно!
Top vs Bottom - Тоже можно попробовать. :-?
There is no knowlege, that is not power.
Аватара пользователя
Hyperlink
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
22 июл 2004, 16:34
Откуда: Новосибирск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 27 сен 2004, 11:12

Все, с этого момента ладдерный рейтинг должен начисляться также за игры типов "One on one" и "Top vs bottom".
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Seck » 27 сен 2004, 11:55

посмотрим, посмотрим :)
Аватара пользователя
Seck
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
29 мар 2004, 00:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ardis » 27 сен 2004, 13:59

Всем трудягам привет, я руководитель и разработчик проекта http://www.broodwar.kiev.ua ровно как и упомянутой вами http://old.broodwar.kiev.ua/reps/ . Почитал я ваши сообщения по поводй PVPGN статистики, хмм ну вообщем то в правильном направлении думаете :). Самое главное это исходники сервака. Там нужно добавить в функции, отвечающей за начисление статистики игрокам, участок кода, который бы возвращал результат указанной игры как тип: Ladder.
Не сложно засчитать игру one on one, да в принципе любой тип, это неважно, как ладдерную, с соответственным занесением результата игры в таблицу базы данных в колонки SEXP_1_rank, SEXP_1_rating и т.д. и т.п. (SEXP_0_XXX это Normal Games, SEXP_1_XXX Ladder) . То есть задача сводится к написанию на "Си" кусочка кода, который интерпретирует обычную игру как ладдерную. У нас есть такой патчик. Написан и откомпилен он под Linux Red Hat (Valhalla Edition). Есть даже другой патчик решающий проблему ОБС-ов. Мы написали, что если в игре участвует игрок, неважно сколько их, построивший не более 5-ти рабочих, то такой игрок считается ОБС-ом и в начисление поинтов игрокам помех не вносит (обычно если в игре 1на1 присутствует ОБС то статистика не работает нормально). Вся проблема в том что я бы и поделился разработками, но писал уже под Си не Я, а один программист, который заботится в своих авторских правах.
Аватара пользователя
Ardis
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
27 сен 2004, 13:48
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 27 сен 2004, 14:12

Сервер уже пропатчили, благо патч для начисления ладдерного рейтинга не только за ладдерные игры еще в начале сентября появился на sourceforge.net, на днях его добавили в CVS PvPGN'a.
(Подробности - http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=1024937&group_id=53514&atid=470607)

Насчет решения проблемы обсерверов - как-нить на досуге надо будет над этим подумать. Спасибо, что подсказал в какую сторону копать. :)
Последний раз редактировалось Alamar 27 сен 2004, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Сообщение Seck » 27 сен 2004, 14:14

Сам Ardis пожаловал :)

сделать надо рабочую ладдер-статистику, чтобы считала реальный рейтинг...
а потом уже заботиться об обсах
ИМХО!!!
Аватара пользователя
Seck
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
29 мар 2004, 00:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ardis » 27 сен 2004, 14:17

Так че там делать то ??? Кто знает ПХП тот ваще как два пальца может, благо есть пример :) Сервак же генерит Reports, сделайте так чтобы сервер выкладывал файлы ропортов в папку на ФТП где предполагается размещение самого скрипта статистики, потом функциями PHP персите файлики заносите в собзданную вами таблицу БД и потом ворочайте выборками как душа пожелает!
Это я описал простейший путь создания собственной статистики. Мы же дощли до того что все делает сам сервак. Даже сторит сетку чемпа и регит юзеров, но у нас не вышло откомпилить гыгы.

Конечно рульно когда сам сервер все создает генерит :), без участия файлов репртов
Аватара пользователя
Ardis
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
27 сен 2004, 13:48
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alamar » 27 сен 2004, 14:20

Ardis писал(а):Так че там делать то ??? Кто знает ПХП тот ваще как два пальца может, благо есть пример :) Сервак же генерит Reports, сделайте так чтобы сервер выкладывал файлы ропортов в папку на ФТП где предполагается размещение самого скрипта статистики, потом функциями PHP персите файлики заносите в собзданную вами таблицу БД и потом ворочайте выборками как душа пожелает!
Можно поподробнее, что ты имеешь в виду? (в смысле что за репорты сервер должен генерить)
По-моему, он только статистику побед/поражений и ладдерный рейтинг в базу заносит...
Москалі нам не друзі, тому що друзі на дорозі не валяються.
Аватара пользователя
Alamar
Злое сонное тело
Злое сонное тело
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
26 ноя 2001, 03:00
Откуда: /dev/urandom
Has thanked: 3 times
Have thanks: 94 times
Играю в: EVE Online

Пред.След.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1