Типы связи у народа ... Криэйт or not Криэйт

Какой тип связи (и её скорость) вы используете ?

Диал-Ап 33.6 кб
1
8%
Диал-Ап 56.0 кб
7
58%
Выделенка 64 кб
0
Голосов нет
Выделенка 128 кб
0
Голосов нет
Доступ челез домашнюю локальную сеть
3
25%
Доступ по xDSL технологии (всякие там "Сириусы" и т.д.)
1
8%
Спутниковый доступ
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 12

Сообщение Jurik » 09 июл 2004, 10:41

Мда ... есть над чем призадуматся ...
Немного статистики : В штатах у каждого 4-го пользователя Сети стоит скоростной достух по xDSL технологии. Диал-Ап меленно но уверенно умирает. В Корее половина населения подключено к Адслю и Домашним локалкам. Собрав информацию у себя по Ивано-Франковской области я пришёл к выводу - за 150 метров трафика черех хDSL-доступ в любое время суток нужно заплатить от 50 до 80 грн (в зависимости от провайдера), что на 30% дешевле чем полгода назад. При игре в старик в час прокачивается приблизительно 1 мегабайт (проверено) плюс-минус 100 кб ...
Выод: АДСЛ РУЛЁЗ. Ставлю себе через месяц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8)
Самое время умереть ...
Аватара пользователя
Jurik
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
20 июн 2004, 22:14
Откуда: Ивано-Франковск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 09 июл 2004, 10:46

Главное приемущество ASDL преред домашней сетью -- реальный внешний ip, т.е. супер-создавальшик! Игра ведь на самом деле идёт на компьтере создающего и её скорость непосредственно зависит от скорости от качества и скорости коннэкта креатора, так что ASDL rulez 4ever :wink: .
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение vk_Merlin » 09 июл 2004, 12:43

Вам Инет только для Старкрафта нужен что ли?
Аватара пользователя
vk_Merlin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
22 апр 2003, 08:07
Откуда: Sevastopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 09 июл 2004, 12:46

Игра ведь на самом деле идёт на компьтере создающего

Это точно? Мне всегда казалось, что конретного сервера в игре нету... И почему тогда игра остается, когда креатор выходит?
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 09 июл 2004, 15:00

Не всегда остаётся, так например, если ты создашь игру для двух прокси, а потом после начала игры выйдешь, то они повиснут. С другой стороны, увиличение пинга при создании делиться между союзниками попровну, а если создатель выходит, то нагрузка перекладывается на союзника. Вот после этого и думай что оно и как...
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FTK-Snake » 09 июл 2004, 15:17

Ниразу такого не замечал... И создавал людям с прохи игры тоже... после началы выходил, а они продолжади играть...
Аватара пользователя
FTK-Snake
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован:
24 окт 2003, 21:52
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 09 июл 2004, 15:23

У меня такое было. Эт 100%. Я создавал игру, потом почти сразу выходил, а они говорили, что друг у друга висят на дропе, а потом игра заканчивается. С кем точно сейчас не скажу, т.к. реп.ы дома.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Jurik » 11 июл 2004, 08:46

Замечен ещё один интересный факт: при последнем падении сервака (о том что Архон постил) мы как раз начали играть 2х2 ... одного игрока дропнуло, а я с Архоном и с одним противником остался ... при том что игровой сервер 100% НЕ РАБОТАЛ !!! Что же получается - после создания игры мы вообще сервера не касаемся ? Зайти на сетрвер при падении нельзя но тем кто начал играть это такое впечатление не помеха ... или нет ?

Хочу предупредить весь чесной геймерский состав, что временно буду отсутствовать на батлах по причине замены типа связи (ДСЛ или Домашняя локалка ... чёто пока не могу определится :wink: ), ещё дня 3-4 буду а потом уйдёт модем :) . Зато после моего возвращения ... УУУууууу-х-х-х !!!
Самое время умереть ...
Аватара пользователя
Jurik
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
20 июн 2004, 22:14
Откуда: Ивано-Франковск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 11 июл 2004, 08:54

Желаю удачи :) . А вобще игра получается действительно не имеет отношения к серваку, к тому же во время игры идёт не алькаровский траффик, а внешний (как входящий так и исходящий) т.е. связь не с алькаром -- 99,(9)%.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 11 июл 2004, 20:26

А у меня вчера посреди игры написало "Your connection with Battle.net were lost". Ну я думаю, че за нафиг? Но, тем не менее, доиграл партию, даже вернулся в чат, посмотрел статистику, все сохранилось, после чего повис. Потом минут 5 не мог зайти на сервак, потом зашел.. вот.

А на счет вашего вопроса. В том-то и дело, что игра ведется не ЧЕРЕЗ сервер, а напрямую между игроками!!! Именно по этой причине и нельзя создать игру тому, кто через прокси. Почему так сделано - непонятно... Но еще больше мне непонятно, почему до сих пор не переделали сервак стара и сам стар с тем чтобы он как и 99,9% современных игр коннектился через сервак... Тогда бы никаких проблем с прокси не было.
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 07:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 11 июл 2004, 21:29

Возможно не переделали по тому что очень уж большой патч нужен был бы...
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DJ_XaKeP » 11 июл 2004, 21:57

Kinder Mahen писал(а):Возможно не переделали по тому что очень уж большой патч нужен был бы...

Да нет, я не думаю... В старе 95% объема занимает графика и звуки, а не программный код (как и в любой игре). Просто, возможно, много пришлось бы переписывать кода, и им неохота заморачиваться? Плюс, наверное даже более весомо то, что после установки этого патча стар стал бы абсолютно не совсместим с предыдущими версиями. Серваки были бы совсем другие... Работали бы по другому принципу. В общем нужно было бы очень многое менять именно в СЕРВЕРНОЙ части. Это, наверное, основная причина....
А вообще, хрен его поймет, этих Близзардов.........
Аватара пользователя
DJ_XaKeP
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
14 авг 2002, 07:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 11 июл 2004, 22:02

mb,mb... ИМХО, у них сейчас над старом работют 3-4 програмерра для исправления существующих багов... Так что кардинальных изменений не будет 99,(9)%.
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MD-40 » 30 июл 2004, 04:03

Эх а лучше бы они сделали эти координальные изменения
Аватара пользователя
MD-40
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован:
25 май 2004, 01:53
Откуда: Оттуда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Kinder Mahen » 08 авг 2004, 13:53

Такой взрослый, а в сказки всё-ещё веришь :D .
Аватара пользователя
Kinder Mahen
Местный
Местный
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован:
18 апр 2004, 09:11
Откуда: где земля встречается с небом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Starcraft

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron