Вопрос по Half-Life помогите

Сообщение MorZE » 25 фев 2009, 19:10

Люди кто опытный подскажите, я помню в халфе можно как то толи прописать толи это мод какой то что все становится однотонным серых цветов именно стены, как в Квейке 3 там есть пропись r_picmip она делает похожее, что и тут мне надо подскажите те кто знают, пожалуйста за ранее спасибо. еще что то полезное если знаете типо там прицел чтоб по жирнее был и т.д Спасибо вам !!! :wink:
Аватара пользователя
MorZE
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
08 авг 2008, 21:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 25 фев 2009, 21:12

gl_picmip
gl_spriteblend
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 12:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MorZE » 25 фев 2009, 21:30

Спасибо большое ! ) давно хотел узнать эти команды
Аватара пользователя
MorZE
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
08 авг 2008, 21:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MorZE » 25 фев 2009, 21:45

Блин один раз сработало потом я обрато вышел с халфы захожу пытаюсь эти настройки вести а при создании карты или конекте кудато меня выкидывает почему так мб кто знает ( хотя 1 раз все сработало (
Аватара пользователя
MorZE
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
08 авг 2008, 21:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MorZE » 25 фев 2009, 22:01

Пишет (

No masters loaded
Using default mast

А пикмип не меняется (
Аватара пользователя
MorZE
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
08 авг 2008, 21:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 25 фев 2009, 22:06

picmip меняется в пределах 2х, иначе дропает. И изменения происходят только после смены карты.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 12:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MorZE » 25 фев 2009, 22:51

А я в первый раз поставил 4 и то и второе и все зашло и такой пикмип біл жирный ))) и все єто біло 1 раз а теперь ( выкидывает (
Аватара пользователя
MorZE
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
08 авг 2008, 21:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LAPKA_SNARK » 27 фев 2009, 14:49

хм. в идеале можно сделать конфиг для халфа и загружать его для комфортной игры.

мой конфиг

//LAPKA_SNARK.cfg
name "np0cT0_Lapka"
model "np0cT0_team"
bottomcolor "132"
topcolor "153"

//Weapon

bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "TAB" "weapon_9mmAR"
bind "t" "weapon_gauss"
bind "q" "weapon_crossbow"
bind "f" "weapon_shotgun"
bind "c" "weapon_egon"
bind "v" "weapon_rpg"
bind "1" "weapon_crowbar"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot5"
bind "r" "+reload"


//Hev
bind "e" "+hev_team"
alias +hev_team "+use;say_team ^6[^8*Recharging %l %h/%a ^6]^0"
alias -hev_team "-use"

// Move

bind "w" "+forward"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "s" "+back"
bind "CTRL" "+duck"

// Decent Jump
alias +decentjump "+jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump;
wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump"
alias -decentjump "-jump"
bind "space" "+decentjump"

// Stop sound
alias "+sounder" "stopsound; hud_timer 3"
alias "-sounder" "hud_timer 1"
bind z "+sounder"


alias "+walk" "+speed;cl_forwardspeed 400;cl_sidespeed 400;cl_backspeed 400"
alias "-walk" "-speed;cl_forwardspeed 500;cl_sidespeed 500;cl_backspeed 500"
bind "SHIFT" "+walk"

// ---

bind "u" "messagemode2"
bind "y" "messagemode"
bind "`" "toggleconsole"
bind "ALT" "+showscores"


//say
bind "x" "say =)"
bind "6" "say lol"
bind "7" "say ^-^"
bind "8" "say BaM BciM XAHA"
bind "9" "say You Crazy!?!"


//----------Say_team---------
bind "4" "say_team ^6[^8 Enemy on ^6%L ]^0"
bind "5" "say_team ^6[^8 Hold ^6THIS^8 Location ^6]^0 "
bind "F2" "say_team ^6[^8 Attacing in ^6 5 ^8 Seconds]^0;customtimer 5"
bind "KP_ENTER" "say_team ^6[^8 Need some ^6weapon ]^0"
bind "g" "say_close ^6[^8 Weapon ^6%w^8 dropped in ^6%l]^0;drop;play_team scientist/c1a2_sci_6zomb.wav"
bind "b" "say_team ^6[^8 me ^6%l^8 - ^8%H ^1/ ^8%A^0 %p^6]"
bind "KP_PLUS" "say_team ^2[ Affirmative ]^0"
bind "KP_MINUS" "say_team ^1[ Negative ]^0"

// connect

bind "F9" "connect 195.248.176.100:27015"
bind "F10" "say timeleft"
bind "F11" "say nextmap"
bind "F12" "connect ag.vbios.com"

cl_nopred "0"
cl_timeout "305"
cl_backspeed "500"
cl_forwardspeed "500"
cl_sidespeed "500"
cl_himodels "0.000000"
cl_showfps "1"
cl_bob "0"
cl_bobup "0"
cl_bobcycle "0.8"

s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "200"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "0.000000"
s_eax "0.000000"

rate "20000"
cl_rate "20000"
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
ex_interp "0.05"
fps_max "100"
fps_modem "70"

default_fov "120"
m_filter "1.000000"
m_side "0.8"
m_forward "1"
m_yaw "0.022"
m_pitch "0.022000"
sensitivity "4.00"
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"

tracerspeed "2000"
tracerlength "1"
tracerred "0"
tracergreen "2"
tracerblue "1"
traceralpha "1"
traceroffset "-15"

volume "0.300000"
suitvolume "0.250000"
hisound "0.000000"
bgmvolume "0.000000"
viewsize "90.000000"
mp_decals "0"
d_spriteskip "1.000000"
cl_bob "0"
cl_bobup "0"
cl_bobcycle "0.8"
sv_cheats "0"
sv_maxspeed "300"
sv_aim "0"
con_color "255 250 250"
hud_color "255 255 255"
scr_conspeed "3333"

gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "1"
gl_playermip "1"
gl_round_down "3"
gl_wateramp "0"
gl_ztrick "1"
gl_dither "1"
gl_lightholes "1"
gl_overbright "1"
gl_polyoffset "20"
gl_max_size "4"
gl_spriteblend "0"
gl_picmip "2"

r_drawviewmodel "0"
texgamma "1.2"
r_fullbright "1"
lightgamma "0.00000000000000001"
gamma "4"
brightness "2.2"
+mlook

// AGmode

bind "m" "+commandmenu"
cl_autowepswitch "1"
hud_timer "2"
hud_takesshots "1"
sv_ag_show_gibs "0"


конфигу пару лет правда...
Игроки в HL делятся на две группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Аватара пользователя
LAPKA_SNARK
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован:
02 июн 2003, 01:56
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение npoToc » 27 фев 2009, 18:27

LAPKA_SNARK писал(а):.....


Такой порядок в цфг ))


unbindall

name "^8HR^4|^8npoToc^4~^0"
model "gman"

//-----------color---------------\\
\\----- ^1 = red -----//
\\----- ^2 = green ---//
\\----- ^3 = yellow --//
\\----- ^4 = blue ----//
\\----- ^5 = cyan ----//
\\----- ^6 = pink ----//
\\----- ^7 = black ---//
\\----- ^8 = white ---//



hud_spectatebar "2"
hud_timer "2"
hud_playerid "6"
hud_settings "1"
hud_weapon "7"
hud_allowtalk "1"
hud_classautokill "7"
hud_takesshots "6"
hud_capturemouse "2"
hud_fastswitch "1"
hud_centerid "1"
hud_saytext_time "2"
hud_color "5000"
con_color "999 999 999"
bind "n" "hud_timer 1"
bind "m" "hud_timer 3"

bind "w" "+forward"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "s" "+back"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SPACE" "+dj"
bind "MOUSE3" "+d"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "v" "impulse 201"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "1" "slot2"
bind "4" "slot5"
bind "r" "+reload"
bind "q" "r_drawviewmodel 1; weapon_shotgun; developer 1; echo shotgun; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 1"
bind "2" "r_drawviewmodel 0; weapon_gauss; developer 1; echo Gauss; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 0"
bind "e" "r_drawviewmodel 1; weapon_9mmAR; developer 1; echo 9mmAR; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 1"
bind "3" "r_drawviewmodel 1; weapon_crossbow;developer 1; echo AP6AJLET; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 1"
bind "t" "r_drawviewmodel 1; ;weapon_rpg; developer 1; echo rpg; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 1"
bind "*" "r_drawviewmodel 1; ;weapon_egon; developer 1; echo egon; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 1"
bind "c" "r_drawviewmodel 1; weapon_crowbar; echo MONTIROVKA; developer 1; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 1"
bind "TAB" "+showscores"
\\--BinD--//

bind "f" "+use"
bind "7" "stopsound"
bind "r" "+reload"
bind "]" "winamp next track"
bind "pause" "winamp pause"
bind "scroll lock" "winamp play"
bind "[" "winamp previousing track"
DEFAULT
voice_scale "0.750000"
voice_forcemicrecord "1.000000"
console "1.0"
fps_modem "0.0"
crosshair "1.000000"
sv_aim "0"
hpk_maxsize "0"
cl_playtalk "0"
cl_autowepswitch "1"
cl_disablespecs "0"
cl_liveupdate "0"
cl_scores "4"
cl_scores_pos "30 50"
cl_only_team_talk "0"
cl_show_colors "1"
cl_old_scoreboard "1"
cl_ctf_volume "1"
cl_show_local_maps "0"
cl_location_keywords "0"
cl_show_banner "1"
viewsize "120.000000"
ati_subdiv "2.0"
ati_npatch "1.0"
r_bmodelhighfrac "5.0"
gl_dither "1"
gl_polyoffset "0.1"
gl_overbright "0.000000"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
gl_spriteblend "1"
s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_eax "1.000000"
_snd_mixahead "0.1"
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_vsmoothing "0.05"
m_pitch "0.022000"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_side "0.8"
joystick "0.000000"
hud_classautokill "1"
hud_capturemouse "1"
hud_draw "1"
cl_lw "1"
cl_lc "1"
cl_himodels "0.000000"
cl_idealpitchscale "0.8"
\\
ex_interp "0.05"
cl_allowupload "0"
cl_download_ingame "0"
cl_nosmooth "1"
rate "20000"
cl_updaterate "100"
cl_cmdrate "100"
cl_resend "100"
cl_cmdbackup "100"
cl_timeout "9999"
cl_dlmax "756"
cl_rate "20000"
net_graph "3"
net_graphwidth "300"
graphheight "30"
\\
sensitivity "1.5"
zoom_sensitivity_ratio "1"
m_filter "1"
scr_conspeed "9999"
cl_matchreport "0"
\\
cl_bob "0"
cl_bobup "0"
cl_bobcycle "1"
default_fov "90"
net_graphpos "2"
r_drawviewmodel "1"
v_centermove "0"
\\
sound
s_geometry "0"
s_numpolys "0"
s_occlude "0.00"
bgmvolume "0"
hisound "1"
suitvolume "0"
volume "0.5"
MP3Volume "0.1"
s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "0"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "1.000000"
s_eax "1.000000"
suitvolume "0.000000"
hisound "1.000000"
bgmvolume "1.000000"
_snd_mixahead "0.1"
\\
brightness "10"
fps_max "101"
gamma "10"
gl_affinemodels "1"
gl_spriteblend "0"
lightgamma "0.5"
mp_decals "80"
r_mirroralpha "0"
r_novis "1"
r_decals "80"
r_drawviewmodel "1"
violence_agibs "0"
violence_hgibs "0"
\\
tracerspeed "2500"
tracerblue "8"
tracerred "4"
tracergreen "1"
tracerlength "2"
traceralpha "0.5"

\\------------------>Says<------------------//
bind "KP_DOWNARROW" "yes;say Yes!"
bind "KP_RIGHTARROW" "no;say ^1no!"
bind "KP_LEFTARROW" "say ^4gL ^3& ^4hF"
bind "f6" "agstart;say ^8AG^1start^8!!"
bind "f7" "agpause;say ^1AG^8pause^1!!"
bind "enter" "say_team"
bind "5" "say :D"
bind "6" "say =)"
bind "h" "say ^8yo^4!"
bind "7" "say o0"
bind "g" "say_team ^8Locations ^4:: ^8[^4%L ^8] ^8[^4%P ^8]"
bind "l" "say lol"
bind "j" "say_team sorry"
bind "u" "say ^8n^41^8c^43^0"
bind "MWHEELUP" "say_team ^8Status ^4: ^2%h^4|^2%a"
bind "i" "spectate;say spectate"
bind "b" "say ^4b^3b"
bind "x" "exec npoag.cfg"
bind "z" "say_team ^8Take ^1%w;drop"
bind "9" "say ^8Dank^33"
bind "f12" "exit"
\\---------------------------------------->Aliases<-----------------------------------------------//

bind "-" "name ^8HR^4|^8npoT^8oc^0"
bind "=" "name ^6-^8npoToc^1.^8hr^6-^8"

alias "name1" "name wait; bind \ name2"
alias "name2" "name ; wait; bind \ name3"
alias "name3" "name ; wait; bind / name1"


alias "+d" "+duck;wait;-duck;wait;+duck"
alias "-d" "-duck"

alias "+dj" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump"
alias "-dj" "-jump"

alias d0 "developer 0"
alias d1 "developer 1"
alias w2 "wait;wait"
alias w4 "w2;w2"
alias w8 "w4;w4"
alias w16 "w8;w8"

alias "T" "tdm;say ^8vote yes ^8[^1tdm^8]"
alias "r" "retry"
alias "c" "agmap crossfire;say ^8vote yes ^8[^4crossfire^8]"
alias "sx" "agmap stalkx;say ^8vote yes ^8[^1stalkX^8]"
alias "s" "agmap streets;say ^8vote yes ^8[^4StrEEts^8]"
alias "a" "arena;say ^8vote yes ^8[^1arena^8]"


alias "40" "mp_timelimit 40.40.40;say ^8vote yes ^8[^1Timelimit^8]"

alias w_crowbar "normal;weapon_crowbar;alias back_attack back_slow"
alias w_9mmhandgun "normal;weapon_9mmhandgun;alias back_attack back_slow"
alias w_shotgun "normal;weapon_shotgun;alias back_attack back_fast"
alias w_357 "normal;weapon_357;alias back_attack back_slow"
alias w_9mmAR "normal;weapon_9mmAR;alias back_attack back_fast"
alias w_crossbow "normal;weapon_crossbow;alias back_attack back_fast"
alias w_rpg "normal;weapon_rpg;alias back_attack back_slow"
alias w_gauss "normal;weapon_gauss;alias back_attack back_slow"
alias w_egon "normal;weapon_egon;alias back_attack back_slow"
alias w_hornetgun "normal;weapon_hornetgun;alias back_attack back_slow"
alias w_handgrenade "normal;weapon_handgrenade;alias back_attack back_slow"
alias w_satchel "normal;weapon_satchel;alias back_attack back_slow"
alias w_tripmine "normal;weapon_tripmine;alias back_attack back_slow"
alias w_snark "normal;weapon_snark;alias back_attack back_slow"
alias w_lastinv "normal;lastinv" alias w_drop "normal;drop"
bind "space" "+jump2"
alias "+jump2" "alias _special jump2;jump2"
alias "-jump2" "alias _special"
alias "jump2" "+jump;wait;-jump;wait;special"


\\------------------------------------------------------------------------------------------------------//
bottomcolor "132"
topcolor "153"
bind "y" "messagemode"
bind "`" "toggleconsole"
bind "F5" "snapshot"
bind "ALT" "+fov"
bind "'" "+commandmenu"
bind """ "+commandmenu"
clear
Аватара пользователя
npoToc
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
22 дек 2008, 16:51
Откуда: потма берет столько стрел ?
Has thanked: 3 times
Have thanks: 3 times
Skype: npotoc_xd
Играю в: Fortnite

Сообщение Hardbase » 27 фев 2009, 19:33

Зачем ты вообще квотил? Я в шоке...
Администратор имеет все возможные права, два невозможных и одно невероятное.
Аватара пользователя
Hardbase
Местный
Местный
 
Сообщения: 1299
Зарегистрирован:
09 май 2007, 13:09
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение drk » 28 фев 2009, 00:02

Ваши конфиги по сравнению с шампуневым просто детские шалости!
Аватара пользователя
drk
 

Сообщение Препод по Вышке » 28 фев 2009, 10:35

alias w_crowbar "normal;weapon_crowbar;alias back_attack back_slow"
alias w_9mmhandgun "normal;weapon_9mmhandgun;alias back_attack back_slow"
alias w_shotgun "normal;weapon_shotgun;alias back_attack back_fast"
alias w_357 "normal;weapon_357;alias back_attack back_slow"
alias w_9mmAR "normal;weapon_9mmAR;alias back_attack back_fast"
alias w_crossbow "normal;weapon_crossbow;alias back_attack back_fast"
******** итд

че эти алиасы значат?
в яму с червями кидал бы умирать. сука.
Аватара пользователя
Препод по Вышке
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 9467
Зарегистрирован:
22 авг 2007, 14:44
Has thanked: 1091 times
Have thanks: 439 times

Сообщение npoToc » 02 мар 2009, 03:24

npoToc писал(а):тут я плохо квочу и пишу очень много левого текста.

я этого не писал гг
Аватара пользователя
npoToc
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован:
22 дек 2008, 16:51
Откуда: потма берет столько стрел ?
Has thanked: 3 times
Have thanks: 3 times
Skype: npotoc_xd
Играю в: Fortnite

Сообщение Vantri_[2ndW] » 02 мар 2009, 04:13

Код: Выделить всё
 exec v/hl.rc
==================================
   ~~  Vantri's DeLuXe Config  ~~
                                                       version 2.5.0
==================================
FOV --> 90 : next - 110
Entities: 1
Tracer: off
Sound: on
Configured: Graphics Libraries                v/InitGL.rc
Configured: Voice Hull                         v/InitVoice.rc
Configured: Tracer Hull                       v/InitTracer.rc
Configured: ~setinfo~                       v/InitSetinfo.rc
==================================
                            Attention!
This Config Is Mastered For Use Only By Vantri [2ndW]
     Unauthorised Using, Copying, Editing Prohibited
              All Rights Reserved.Ukraine 2002.
===============


v/backstab.rc писал(а):echo v/backstab.rc
alias +backstab "cl_pitchspeed 30000;cl_pitchup 178;+lookup;wait;wait;-lookup;-forward;+back;cl_pitchspeed 225;+attack"
alias -backstab "-attack;cl_pitchup 89;force_centerview;-back"
bind m +backstab

DON'T USE IT WITH BAZOOKA :)
Дозволяю копіювати і використовувати

bind "t" "+forward"
bind "g" "+back"
bind "f" "+moveleft"
bind "h" "+moveright"

Ви не повірите, як це зручно!

npoToc писал(а):bind "c" "r_drawviewmodel 1; weapon_crowbar; echo MONTIROVKA; developer 1; developer 0; wait;wait;wait; r_drawviewmodel 1"

1) FAIL BY DESIGN
2) HL 1.6

LAPKA_SNARK писал(а):bind "F12" "connect ag.vbios.com"

Релігія? :)

По темі
v/InitGL.rc писал(а):// Divide texture size by 2^n
gl_picmip "0"
«..very hard to explain why you're mad, even if you're not mad..» ©Pink Floyd
Nothing is insoluble. Nothing is hopeless. Not while there's life.
Аватара пользователя
Vantri_[2ndW]
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
10 дек 2003, 14:16
Откуда: Temple of SecondWAVE
Has thanked: 0 time
Have thanks: 8 times
Играю в: Half-Life, Warcraft3

Сообщение Foo Fighter » 02 мар 2009, 08:04

Артур, ты там еще пасс от админки бы вписал и сюда выложил бы... :lol:
А мои эхо так и остались :Р
Аватара пользователя
Foo Fighter
Акционер
Акционер
 
Сообщения: 25913
Зарегистрирован:
09 июл 2005, 22:13
Has thanked: 776 times
Have thanks: 758 times

След.

Вернуться в Half-Life AG

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1