Cansel + ManaBurn

Баги со скиллами.

Сообщение AvantGarde » 09 янв 2011, 02:49

Ну, Need fix :wink:
Alkar c4: Trainer
TheOnline x13 Friday: Trainer
Alkar CS 1.6: HardOwned
Аватара пользователя
AvantGarde
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
26 дек 2010, 01:09
Откуда: <Prestige Clan><DF Team>
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Inf0 » 12 янв 2011, 02:36

дайте линк или инфу на то, как должно быть
Be sure your sin will find you out.

make.believe
Аватара пользователя
Inf0
Протеиновый король
Протеиновый король
 
Сообщения: 9793
Зарегистрирован:
14 фев 2005, 22:20
Откуда: The Twilight Zone
Has thanked: 174 times
Have thanks: 447 times

Сообщение Korben » 12 янв 2011, 12:28

Количество сжигаемого MP рассчитывается по формуле: sqrt(matk)*skill_power*Target_max_mp/(97*target_mdef)
Вроде так, шанс фейла манаберна, поидее как у любого нюка зависит от павера и "лвла" скила и цели

Изображение

2nd Job Skills
Код: Выделить всё
Enchant OE   Effective Level
+1   Low 76
+2   Mid 76
+3   High 76
+4   Low 77
+5   Mid 77
+6   High 77
+7   Low 78
+8   Mid 78
+9   High 78
+10   Low 79
+11   Mid 79
+12   High 79
+13   Low 80
+14   Mid 80
+15   High 80
+16   Low 81
+17   Mid 81
+18   High 81
+19   Low 82
+20   Mid 82
+21   High 82
+22   Low 83
+23   Mid 83
+24   High 83
+25   Low 84
+26   Mid 84
+27   High 84
+28   Low 85
+29   Mid 85
+30   High 85


3rd Job Skills
Код: Выделить всё
Enchant OE   Effective Level
+1   Low 81
+2   Mid 81
+3   High 81
+4   Low 82
+5   Mid 82
+6   High 82
+7   Low 83
+8   Mid 83
+9   High 83
+10   Low 84
+11   Mid 84
+12   High 84
+13   Low 85
+14   Mid 85
+15   High 85


Ну и в довесок
Изображение

Тут по скилам много информации, что как и почему
http://l2p.l2wh.com/index.html
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение VorTeX » 12 янв 2011, 13:32

Korben писал(а):Тут по скилам много информации, что как и почему
http://l2p.l2wh.com/index.html

Не хочу тебя сильно расстраивать, но... Информация там первобытная, и почти не обновляется, половина расчётов там совсем не относятся не то что к грации, а к тому же хелбаунду...
В общем, как по мне - не самый надёжный источник


Вот неплохая база (однако там не всё так "раскрыто", но по крайней мере нету дезинформироующих формул, не хватало, чтоб нам ещё и скиллы от интерлюда влепили ))))
http://lineage.pmfun.com/
(◕_◕)
Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! Хотя, ну его, этот парк…
Аватара пользователя
VorTeX
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован:
28 янв 2007, 16:31
Откуда: вы тут взялись?
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Korben » 12 янв 2011, 13:35

Небуду спорить о актуальности, но как то по привычке если, что то припечет сначала туда смотрю)
Шото написано должно быть оО
Аватара пользователя
Korben
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 20:51
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Eclipse » 12 янв 2011, 14:14

Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

cancel_chance_adder - константа.
Cancel - 25
Touch of Death/Insane Crusher - 25
Mage/Warrior Bane - 80
Mass Mage/Warrior Bane - 40
Infinity Spear - 10

Для стилов как-бы это не важно -).

buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

Возрастание уровня скилла от заточки:
Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

Arcane Protection: 0.7
Chant of Spirit: 0.7
Zealot: 0.6

И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.

2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.

Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.

Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.

У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?

Выводы:
1.) Кансел начинает просчет с конца. Дискотека, потом уже 24, 23, ... 2, 1 слоты. Тогл (аура) - это не бафф ^^. Поэтому если в конец засунуть ерунду, а самые приятные баффы будут первыми - то вероятность кансела первых баффов НАМНОГО меньше, чем последних. Поэтому это выгодно.
2.) Кансел-резист, по-сути, бесполезен. Скажем, предел баффов от Кансела - 5. Набафали кучу резиста. Шанс меньше 25% не упадет. В результате в среднем каждый четвертый бафф будет падать. То есть есть реальные шансы потерять один из первых баффов. И если не поднимать Кансел-резист, не точить всякие регенерашионы и кисс оф Евы (идеально вообще иметь первый уровень скилла - вот и будет 75% шанс его потерять и уменьшить счетчик, но кто же это знал) - то можно грамотно защититься от Кансела. И теперь каждый ЕЕ на олли подумает, а стоит ли бафать от сорка аркану протекшион и потерять акумен или эмп из-за этого. Не говоря уже и про такой лоу-левел скилл, как Френзи. Вот и проблема с зилом. Так что Вешаем фризу в самые первые баффы, ребаффая дестру после прокаста вообще все, что возможно.
3.) Баны тоже не всегда снимают соответствующий бафф. Особенно с резистом канселу, особенно хай-левел бафф.
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение Xellion » 12 янв 2011, 14:50

Ссылку на источник можно?
Изображение
Аватара пользователя
Xellion
Alkar Games
Alkar Games
 
Сообщения: 10374
Зарегистрирован:
23 дек 2007, 04:23
Откуда: столько Че Гевар?
Has thanked: 86 times
Have thanks: 433 times
Играю в: Diablo 3

Сообщение Eclipse » 12 янв 2011, 16:04

Я тему с механикой создал в основном разделе - читкай.
Изображение
Аватара пользователя
Eclipse
Местный
Местный
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован:
25 май 2007, 12:24
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 12 times

Сообщение AvantGarde » 12 янв 2011, 16:58

http://l2kc.ru/

Хорошая база, но ее уже апдейтили с финала на эпилог и с эпилога на фрею, но всеравно юзаю ее. :wink:
Alkar c4: Trainer
TheOnline x13 Friday: Trainer
Alkar CS 1.6: HardOwned
Аватара пользователя
AvantGarde
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
26 дек 2010, 01:09
Откуда: <Prestige Clan><DF Team>
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в Скилы

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1