Выбор класса. Маги поддержки.

База знаний мира Alkar Lineage 2.

Сообщение Desiderat » 24 май 2009, 18:55

DeFoX писал(а):
Desiderat писал(а):ФС вполне успешно держит РБ самоном (по крайней мере РБ до 70 lvl'ов, старше не видел собственными глазами). УД есть, хейт с доп. эфектами (непомню я, что там) есть, сам самонер - сразу же и биш и манолив для самона, чем не танк :)

Curse of Shade 3+ P.Def. -10%, M.Def. -10%

Если пройдет дебафф от хейта будет весьма приятно :roll:


Сенк :)

У меня товарищ играл ФСом еще на трифле, если память не изменяет (он много кем и много где играл). Дык вот, "глаза" (О_О) народа в Гиране я никогда не забуду, когда он собирал пати на РБ и успешно ФСом их танковал :D
Ungoliant clan [Asterios x5]
Kerian - Doombringer
Desiderata - Hierophant
Аватара пользователя
Desiderat
Местный
Местный
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован:
05 июл 2007, 00:01
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeFoX » 24 май 2009, 19:00

pumb писал(а):
Крупье писал(а):В крайнем случае, не ложится менталка, естественно в массовых замесах.

Оверлорды будут исренне рады количеству "корон" на голове.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
lineage.alkar.net - "Оставь надежду, всяк сюда входящий" © Данте Алигьери
Аватара пользователя
DeFoX
Местный
Местный
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован:
26 май 2006, 20:05
Откуда: Ямы Собаки (Анго)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VSS » 24 май 2009, 19:11

Если ЕЕ бафает всегда щиты, не спрашивая или не зная врага, то можно с таким же расчетом грузануть оконного ЕЕ.
На самом деле за баф в не правильном порядке, тоже нужно равнять руки и со временем привыкаеш)) Ну это про весь супорт уже)
Аватара пользователя
VSS
Местный
Местный
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован:
19 ноя 2004, 21:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение FastRunner » 24 май 2009, 20:37

на меня не прошло :oops:
:roll:
Аватара пользователя
FastRunner
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
26 янв 2008, 18:50
Откуда: Music life
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение multypass » 24 май 2009, 20:50

Warcryer (варк). После третьей профессии - Doomcryer

Изображение
Итак, коротко о варках.
Первая особенность – он орк. Это важно. Как любой уважающий себя орк, любит есть эльфов (светлых и темных), людей и жалких гномишек (в последних много минералов, хоть они и невкусные).
Вторая особенность – он похож на оверлорда, но лучше. Чем, спросите, лучше? Отвечу – лучше, чем оверлорд.
Самое противное – он высокий, и в масс-замесе таргетится первым. Приятно то, что те, кто затаргетили варка, впустую потратят ману - из всех магов поддержки варк бывает полезен лишь в определенные моменты, поэтому его смерть хотя бы на пару секунд продолжит жизнь боевиков и остальных магов поддержки.
До прочтения скиллов и полного описания - короткое описание.
Для тех, кто не играл вообще:
варки не рулят, если ваша цель – нагибать, варк не для вас. Рулят некры и тыха.
Для тех, кто знает, что такое профет и елдер:
Варк – это смесь профета и шиллен елдера, без берса, блесс боди, холи випона, виндволка и маназаливки (и кучи еще разных малополезных скиллов, но до них орку вообще нет никакого дела).

При этом, из полезного, есть акумен, хаст, криты, мдеф (аналог профета) и вампирик рейдж (аналог шилки).

В принципе ненужный до 78го уровня персонаж, поскольку 2 окна спокойно заменяют варка, и различные солонагибаторы (некры и тыха) от профета и шилки получают гораздо более качественный бафф, чем от варка. Тем более, что такие важные баффы как хаст, вапирик рейдж и фокус качаются гораздо позже, чем у профета и шилки.
Более того, среди тру-нагибаторов бытует мнение, что скиллы варка гораздо хуже профетовских и шилковских, а эти зеленые баффы такие непонятные…
Играя варком более двух лет, я сам называю чант оф фюри хастом, а название баффов на криты без подсказки и не вспомню.

Единственный повод играть варком – это лень. Тотальная и колоссальная лень, из-за которой этот гайд вряд ли будет дописан и красиво оформлен.

Итак, почему лень застравляет выбирать варка?
Первая причина – варк не должен выделять каждого члена своей группы и баффать ему 15 баффов. У него и нет столько, бвахахаха. Если варк баффает – бафф ложиться на всех участников группы и их питомцев (оверы не баффают питомцев, поэтому они гимпы и лолы). Если какой-то участник группы носиццо где-то далеко от варка, или, что еще более неправильно, умер, то это его проблемы – орки не любят остальные классы, два варка в группе – явление малораспространенное, а мана не резиновая. Итак, семь баффов - и миссия варка окончена, группа под баффом, можно идти строить из себя крутого даммагера (любой варк считает себя крутым даммагером)
Вторая причина – самый главный бафф ЧОВ (это тру-эпический бафф, при произнесении названия которого все остальные бафферы писяют себе в трусы), тоже ложиццо на всю пати. Остальные бафферы, обладающие низкоэпическими лолобаффами (их названия начинаются на слово «професи»), опять таки, должны каждые 5 минут выделять членов группы и давать им бафф, присматривая за остальными баффами, уровнем собственной маны и прочими вещами, на которые варки не обращают внимания. (А вот у оверов на С4 вообще нет низкоэпического лолобаффа, поэтому они лолы и гимпы, хотя я это вроде писал).
Нужным и полезным варк становится именно на 78м левеле, с изучением ЧОВа – казалось бы , еще 5 % назад он был никому ненужным орком, а сейчас – о, наступило время, когда можно устанавливать тотальный диктат в физ-пати и вспоминать этим жалким людишкам и эльфам какая раса самая древняя, подлая и жестокая.

Теперь подробнее об умениях варка, до которых нам нет никакого дела до 78го левела:

Орк-мистик – это зародыш варка.
Иногда мутагенный фактор образует из орка-мистика овера, но варки чувствуют этих мутантов в зародыше и издеваются над ними еще в децтве
Пассивки
Изображение Magician's Movement (пассивный скилл) - увеличивает скорость атаки при ношении робы. Не понимаю, что это значит, но учить надо.
Изображение Mana Recovery (пассивный скилл) - увеличивает скорость регенерации маны при ношении робы.
Изображение Spellcraft (пассивный скилл) - удваивает скорость колдовства при ношении робы. Этот скилл кагбе говорит нам, что при любых раскладах в робе мы будем кастовать гораздо быстрее, чем в лайте или тяже, даже с пассивками некоторых лайтов на каст.
Изображение Toughness (пассивный скилл) - увеличивает сопротивление к яду, кровотечению. За счет этого скилла орки могут есть даже самых радиоактивных гномов.
Изображение Anti Magic (пассивный скилл) - увеличивает маг.защиту. К слову, при равных условиях сложно найти более магически защищенный класс, чем варк. Как этим пользоваться – ниже.
Изображение Light Armor Mastery (пассивный скилл) - увеличивает физ.защиту, скорость колдовства, скорость атаки и регенерацию ману при ношении лёгкой брони. Кагбе говорит нам, что при смене саба можно забыть снять лайт броню, и нам за это почти ничего не будет.
Изображение Robe Mastery (пассивный скилл) - увеличивает физ.защиту при ношении робы.
Изображение Weapon Mastery (пассивный скилл) - увеличивает физ.атаку и маг.атаку (даёт прибавку при ношении любого вида оружия).
Изображение Heavy Armor Mastery (пассивный скилл) - увеличивает физ.защиту, скорость колдовства, скорость атаки при ношении тяжёлой брони. И в этом случае позволяет забить на переодевание после саба либо строить из себя крутого танка, а в таллум хеви – даже крутого дамаггера.

Активные скиллы:
Изображение Soul Cry (аура) - увеличивает физ.атаку персонажа на постоянное число (с ростом уровня скилла прибавка атаки растёт). Расходует ману при активации. Один из самых полезных скиллов, позволяющих варкам (скрепя сердце, признаем, что и оверам), чувствовать себя Крутыми Дамаггерами. Ману жрет, как свинья помои, поэтому злоупотреблять можно только при наличии регенщика за спиной.
Изображение Chill Flame (активный скилл) - пламя, которое уменьшает ХП врага. (растянутый во времени урон, не лечится скиллами и противоядиями). Так называемая горелка – один из двух боевых скиллов юного варка (или овера, если в жизни не повезет).
Изображение Dreaming Spirit (активный скилл) - погружает цель в состояние сна. Если в ПВП использовано на противника после Chill Flame, каждое сжигание ХП будит врага. Мобов не будит, поэтому можно слипить и травить
Изображение Life Drain (активный скилл) – так называемый «дрын» («дрейн»), забирает жизнь у врага и передёт её персонажу (пополняет Ваше ХП в размере 80% от нанесённого повреждения). Неелементальный, не носит темного атрибута, что означает, что защититься от него такими скиллами, как ЗащитаОтВоды, ЗащитаОтВетра, ЗащитаОтОгня или ЗащитаОтТемнойМагии невозможно.
Изображение Venom (активный скилл, радиус 600) - отравляет цель ядом (можно вылечить противоядием либо скиллом). Более долгоиграющий, но менее слабый, чем Chill Flame.
Изображение Fear (активный скилл, радиус 600) - погружает цель в состояние страха (заставляет цель убегать от Вас). На малых левелах малополезен, но на олимпиаде незаменим против всяких саммонеров и прочей невкусной нечисти.

Баффы:
Изображение Chant of Battle (активный скилл) - бафф, увеличивает физ.атаку членов группы. Аналог Might у профетов и прочих шилок.
Изображение Soul Shield (активный скилл, радиус 400) - бафф, увеличивает защиту цели. Ур.1 - P.Def. +8%; Ур.2 - P.Def. +12%; Ур.3 - P.Def. +15%. Аналог щита у других магов поддержки. Самое приятное, что третий уровень щита достигается уже на 35 левеле, когда профетам и прочим шилкам до него пихтарить еще 9 левелов. Но это единственный бафф варка, который кидается не на всю пати, а каждому (ладно, на 35 левеле поможем этим жалким хуманам баффом, потом отыграемся).

Скиллы, которые появляются при получении 1й профессии - Orc Shaman.
Как вы понимаете, шаманы – это будущие варки, или, в очень неправильных случаях, оверы. Как мне их жаль. Какие скиллы позволяют будущему варку почуствовать себя варком и всю несчастность оверов, смотрите ниже.
Пассивки:
Изображение Boost Mana (пассивный скилл) - увеличивает максимальное значение маны.
Изображение Quick Recovery (пассивный скилл) - сокращает время между повторным использованием магических скиллов.
Изображение Fast Spell Casting (пассивный скилл) - увеличивает скорость колдовства.
Изображение Fast HP Recovery (пассивный скилл) - увеличивает скорость регенерации ХП.
Изображение Fast Mana Recovery (пассивный скилл) - увеличивает скорость регенерации МП.

Активные скиллы:
Изображение Frost Flame (активный скилл) - замораживающее пламя, уменьшающее ХП врага (ДоТ, нельзя вылечить противоядием или скиллом). Первопрофный скилл, замена нубского Chill Flame.
Изображение Chant of Life (активный скилл) - увеличивает регенерацию ХП членов группы (медленно востанавливает ХП). На максимальных левелах за 15 секунд восстанавливает около 1000 хп, скорость восстановления приблизительно как у ГреатХилки, причем действует вместе с ГреатХилкой. Баффается поверх строки баффа, баффы не выбивает. Если ваша пати воюет – лучше держать постоянно, лишним не будет, авось кому-то поможет.
Изображение Madness (активный скилл) - заставляет врага изменить свою цель случайным образом. Самое противное, саммона нельзя натравить на хозяина. Применение – маловероятное убийство вражеского голого саппорта где то в глубине кач-локации, если ПКшить не хочется. Учить этот скилл, если скучно.
Изображение Seal of Poison (активный скилл) - отравляет ближайших врагов (действует на всех врагов вокруг, можно вылечить противоядием или скиллом; этот скилл не будет качатся после получения 2й профессии, является зачаточным мутогенным ненужным скиллом для будущих оверов).
Изображение Stun Attack (активный скилл, радиус 40) - оглушает цель и наносит ей повреждения, используется только с оружием типа Blunt. После второй профы не качается.
Изображение Aura Sink (активный скилл, радиус 600) - медленно уменьшает МП врага. На максимальном уровне прокачки за 15 секунд может уменьшить МР врага где то на 300, поэтому практическая ценность скилла до сих пор непонятна.
Изображение Blaze Quake (активный скилл) - кольцо пламени, уменьшающее ХП ближайших врагов (ДоТ, нельзя вылечить противоядием или скиллом). После второй профы не качается, до получения второй профы можно изображать из себя адепта АоЕ кача.
Изображение Seal of Binding (активный скилл) - обездвиживает ближайших врагов, аналог Root, но массовый (этот скилл не будет качатся после получения 2й профессии, является зачаточным мутагенным нужным скиллом для будущих оверов).
Изображение Seal of Chaos (активный скилл) - дебафф, уменьшает точность ближайших врагов Ур.1-2 - Accuracy -6; (этот скилл не будет качатся после получения 2й профессии, является зачаточным мутагенным ненужным скиллом для будущих оверов). Опять таки, позволяет себя чувствовать крутым дебаффером и понять, что оверы – это не ваше.
Изображение Seal of Slow (активный скилл) - дебафф, уменьшает скорость перемещения ближайших врагов Ур.1 - Speed -30%; (этот скилл не будет качаться после получения 2й профессии, до второй профессии может помогать при каче и пвп)

Баффы:
Изображение Chant of Fire (активный скилл) - бафф, увеличивает маг.защиту членов группы. Наравне с Soul Shield, у орков появляется гораздо раньше, чем у профетов (а у шилок и елдеров он вообще не появляется бвахахаха). Chant of Fire 1 - M.Def. +15%, Chant of Fire 2 - M.Def. +23%, Chant of Fire 3 - M.Def. +30% Необходимо знать, что Chant of Fire 1 слабее Magic Barrier 1, который сразу дает 23%, но Chant of Fire 1 появляется уже на 20-м левеле, а Chant of Fire 2 на 40-м против Magic Barrier 1 на 44-м у профета, который нервно курит в сторонке.
Изображение Chant of Shielding (активный скилл) - бафф, увеличивает физ.защиту членов группы. 1 lvl - P.Def. +8%, lvl 2 - P.Def. +12%, lvl 3 - P.Def. +15%. У лолооверов учится только до 2левела, что еще раз подтверждает их полную гимпозность.
Изображение Power of Paagrio (активный скилл) - бафф, увеличивает физ.атаку членов альянса. Ур.1 - P.Atk. +8%. (этот скилл не будет качаться после получения 2й профессии, является зачаточным мутагенным ненужным скиллом для будущих оверов). Учить не надо в принципе.
Изображение Blessing of Paagrio (активный скилл) - бафф, увеличивает физ.защиту членов альянса. Ур.1 - P.Def. +8%; (этот скилл не будет качаться после получения 2й профессии, является зачаточным мутагенным ненужным скиллом для будущих оверов). Учить не надо в принципе.


Скиллы, которые появляются при получении 2й профессии - Warcryer:
Наконец то мы точно варки, и уже точно не оверы.
Пассивки:
Изображение Boost HP (пассивный скилл) - увеличивает максимальное значение ХП.
Активные скиллы:
Изображение Hammer Crush (активный скилл, радиус 40) - оглушает цель и наносит повреждения, используется только с оружием типа Blunt (полезный скилл, даже не смотря на низкий шанс прохождения стана).
Изображение Steal Essence (активный скилл, радиус 900) - забирает ХП врага и передаёт его Вам (один из двух основных боевых магических скиллов, 80% повреждений переносится в Ваше ХП). Неелементальный, не носит темного атрибута, что означает, что защититься от него такими скиллами, как ЗащитаОтВоды, ЗащитаОтВетра, ЗащитаОтОгня или ЗащитаОтТемнойМагии невозможно.
ИзображениеFreezing Flame (активный скилл) - скилл, который позволяет варкам чувствовать еще большее превосходство над оверами, второй боевой скилл. Пламя, которое уменьшает ХП врага (растянутый во времени урон, не лечится скиллами и противоядиями). Замена нубского Frost Flame. Понятное дело, оверам не дано. Практически не проходит на игроков с третьей профой.
Баффы:
ИзображениеChant of Rage - бафф, увеличивающий силу критов, аналог профетовского Изображение Death Whisper. Chant of Rage lvl 1 - Critical Damage +30%, lvl 2 - Critical Damage +40%
lvl 3 - Critical Damage +50%.
Изображение Chant of Vampire – бафф группы, позволяющий восстанавливать свое ХП за счет урона, нанесенного противнику. Аналог Изображение Vampiric Rage от шилки. Chant of Vampire lvl 1 - 6% от нанесенного урона перегоняются в ХП атакующего, lvl 2 - 7%, lvl 3 - 8%, lvl 4 - 9%. Максимальный четвертый уровень прокачки достигается лишь на 74 уровне, тогда как у шилки на 72м. Третий уровень качается на 6 левелов позже, чем у шилки – 64й у варка против 58го у шилки. Это одна из основных причин, почему до 74го левела многие предпочитают шилку.
Изображение Chant of Eagle – бафф группы, повышающий точность. Аналог Изображение Guidance. Chant of Eagle lvl 1 - Accuracy +2, lvl 2 - Accuracy +3, lvl 3 - Accuracy +4.
ИзображениеChant of Fury – бафф группы, повышающий скорость физической атаки. Аналог ИзображениеHaste. Chant of Fury lvl 1 - Atk. Spd. +15%, lvl 2 - Atk. Spd. +33%. Первый и второй левел скилла мы получаем гораздо позже профета – на 48м и 56м левеле, против 44го и 52го соответственно. Но на 56м уровне за счет хаста появляется возможность хоть иногда попадать в пати, где есть шилка – она может кинуть фокус, до максимальной прокачки которого вам еще 12 левелов.
Изображение Chant of Predator – бафф группы, повышающий частоту физических критов. Аналог Изображение Focus. Chant of Predator lvl 1 - Critical +20%, lvl 2 - Critical +25%, lvl 3 - Critical +30%. Первый уровень баффа варки могут изучить на 48 уровне, второй – на 62м, третий – на 68м. Огромная пропасть с шилками и профетами, которые учат третий левел уже на 52м. Одна из основных причин ненужности варка в физ-пати до 68го левела. После достижения 68го левела профет и варк за место в пати соперничают на равных – варк баффает быстро, а у профета есть берс. Зачастую побеждает варк – пати добаффывает оконный профет, а варк после своего баффа изображает из себя крутого дамаггера (с).
Изображение Chant of Evasion - бафф группы, добавляющий уворот, аналог ИзображениеAgility от ЕЕ. Lvl 1 - Evasion +2, lvl 2 - Evasion +3, lvl 3 - Evasion +4. Скилл, иногда полезный в пати луков/даггеров, обычно не влезает в линейку баффов.
ИзображениеChant of Flame – бафф группы, повышающий скорость прочтения магических заклинаний. Аналог Изображение Acumen от Профета. Chant of Flame lvl 1 - Casting Spd. +15%, lvl 2 - Casting Spd. +23%, lvl 3 - Casting Spd. +30%. Полезен для себя любимого, а также для всяких неорков в пати – бишопа, ЕЕ, котовода.
ИзображениеChant of Revenge – бафф группы, отражающий часть урона, наносимого физической атакой (за исключением дальних атак и скиллов). Chant of Revenge 1 - отражает 10% наносимого урона на атакующего, lvl 2 - 15%, lvl 3 - 20%. Бафф используется достаточно редко.

Скиллы, которые появляются при получении 3й профессии - Doomcryer:
Пассивки:
Изображение Health (пассивный скилл) - увеличивает сопротивление яду и кровотечению.
Изображение Wisdom (пассивный скилл) - увеличивает сопротивление к обездвиживанию, сну и ментальным атакам.
Изображение Skill Mastery (пассивный скилл) - увеличивает шанс повторного применения скилла без задержки, шанс успеха зависит от показателя INT.
Активные скиллы:
Изображение
Arcane Wisdom - аура, уменьшающая расход маны и увеличивающая эффективность вашей магии. Постоянно жрет хп, понижает скорость баффа.
Баффы:
Изображение Chant of Spirit – бафф группы. Аналог АрканаПротекшин от ЕЕ. Защита от кенсела +30 %, защита от дебаффа +20 %. Защита от кенсела, как установлено экспериментально, работает на каждый бафф в отдельности – на 30 % снижается шанс отмены того или иного баффа.
В любом случае, корейский рендом после кенсела может оставить вас совсем без баффа, но ЧантСпирит уменьшает возможность таких перспектив.
И, барабаны:
Изображение
Изображение
Chant of Victory – бафф группы, в быту называют ЧОВ или КОВ. HP +20%, отлечивает добавленное ХП, скорость -20%, Аккуратность +4, физ. защита +20%, физ. атака +10%, маг. атака +20%, скорость атаки +20%, критичность +20%, урон при крите +20%, маг. защита +20%. Требует 40 СпиритОре. Базовый откат 20 минут. Наличие робы, акумена, тату на ВИТ, оружия на скорость чтения магических заклинаний, баффа на откат скиллов от коневода, БД либо СВС позволяет держать непрерывный ЧОВ. Самый лучший бафф в игре для лучников. Самый лучший бафф для многих воинов. В ряде случаев подходит кинжальщикам (для кача – самый лучший). При отсутствии ЕЕ 78 с ПрофесиОфВотер подходит для магов. Наличие этого баффа – пропуск в лук-пати и предмет зависти оверов (в следующих хрониках этот бафф будет и у них, но не на С4).

Точатся скиллы думкраера в Rune Castle Town у Seer Mekara в Mystic Guild. На это уходит exp и sp. Чем выше заточка скилла, тем больше exp и sp понадобиться на новую заточку и тем меньше шанс удачно заточить. При неудачной заточке скилл не исчезает, а его заточка сбивается на ноль. Для заточки скилла с +0 на +1 требуется Secret Book of Giants.

Достоинства варка

У варков есть ряд особенностей, которые недоброжелатели называют недостатками.
Это все от зависти, поэтому подробнее остановлюсь на сильных и очень сильных сторонах варков.

Сильные стороны:
1. Маленькая скорость каста.
Чем меньше скорость каста, тем меньше маны потратит варк за определенный промежуток времени. Потому что,
2. Очень большая стоимость скиллов. За счет такого преимущества, как большая стоимость скиллов, варк может баффнуть пати и больше вообще ничего не баффать, ибо нет маны (о лени варков смотри выше). По идее, в нормальной робе маны хватает баффа на два, но на большее варка даже силой нельзя заставить. После баффа его обязанности закончены, и он со спокойной душой может идти нагибать
3. Малая скорость бега. Варки ленивы по природе и тем более никуда не спешат. Разве можно назвать недостатком тот факт, что до вара варк добегает одним из последних? Конечно же, это сильная сторона. Убежать от вара тоже сложновато, но варки не убегают, что еще раз подтверждает их мужество и огромное чувство собственного достоинства.

Очень сильные стороны:
1. Один из самых высоких параметров маг. защиты.
2. Один из самых высоких параметров физ. зашиты среди магических классов.
3. Один из самых высоких параметров физ. атаки среди магических классов.
4. Сбалансированный набор баффов – ничего лишнего.
5. Они круче оверов (читать выше)


Татуировки:
Имеется несколько билдов татуировок на варка, заслуживающих внимания. Варк не может делать татуировки на увеличение или уменьшение параметра INT (такое же ограничение действует и на другие классы суппортов).
Самый распространённый набор татуировок выглядит так: +4 CON -4 STR, +4 WIT -4 MEN, +1 WIT -1 MEN.
Второй набор, заслуживающий внимание, выглядит так: +4 CON -4 STR, +4 WIT -4 MEN, +4 DEX -4 STR. Знаю орков с таким билдом. Не знаю, успевает ли откатится ЧОВ под танцем концентрации.
Третий набор можно позволить себе ставить только после получения ЧОВа и ноблеса, олли-вариант:
+4 WIT -4 MEN, +1 WIT -1 MEN


Прокачка и эквип варка

Чтобы особо не повторятся – смотреть надо сюда
От себя добавлю – соло-кач – несусветная глупость. Если есть возможность качаться дуо с магом или трио маг-варк-ше – качайтесь. Именно так я прокачивал варка. Для примера – в локации 700 мобов варк с маг-билдом убивает паука физ. атакой за 20 секунд, а маг – за 2.
Если есть возможность качаться в лук-даггер-дестропати – качайтесь. Сами вы можете качаться (и прокачивать минимум одного саппорта), если у вас куча времени и вы безработный.
Если вы соло качнетесь до 77го и не выкачаете саппорта – то путь с 77го до 78го покажется вам вечностью.
Если вы будете варком выкачивать нужный саппорт - напишите мне, я пожму вам руку.
Если есть возможность заводить два окна – создайте варка и даггера(лука, саммонера). У вас будет боевик, способный наносить огромный урон, и варк как бафф-окно. На 78м вы сможете играть варком как основой.
Лучший способ прокачки – прокачка варка в конст-пати лучников (даггеров) с самых низких левелов. За время кача вы успеете понять, что, когда и как делать.

Выбор экипировки до 78го левела и изучения ЧОВа зависит от стиля игры.
Маг-сеты - кармиан, блю-вольф либо авадон, дарк кристалл сет
Лайт сеты - плейт лезер, блю-вольф, дк лайт, драк лайт
Тяж сеты - композит, дум хеви, таллум хеви
После изучения ЧОВа дарк кристалл роба сет должен быть в любом случае, остальные - по желанию. Необходимость дарк кристалл роба сет объясняется скоростью каста (равная скорость только у таллума), и бонусом к скорости бега (о ней выше).

Процесс и результат кача:
http://www.ljplus.ru/img4/m/u/multypass/_Shot00182.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/m/u/multypass/_Shot00242.jpg
Изображение

Стиль игры
Стиль игры варком зависит исключительно от ваших предпочтений.
Однако, есть некие особенности, учитывать которые обязательно.
1. Варк - не солонагибатор. Если вы выбежали из города без пати - не ждите, что вы нагнете всех. Сбалансированность классов в Л2 означает то, что хорошие бафферы - плохие дамагеры. Горелка не пройдет на третьепрофного персонажа, дрейн бьет слабо и легко сбивается. Рассказы о том, что орки-шаманы за счет дрейна гнут всех - не более, чем городские легенды. Вас замедлят, откенселят и надругаются в худшем для вас случае и улетят бсое в лучшем. Спам цп не даст вам дрейнить хп, а дреqн цп не перегоняет урон в ваше здоровье. Учитывайте это.
2. Сила варка - в его пати. Сила пати - в живом саппорте, в том числе варке. Если ваше пати состоит из варка, 6 лучников, БД и СВС - не удивляйтесь, когда вас всех убьют два мага. Еще хуже, если БД и СВС - окна.
Пати без бишопа или ЕЕ - заведомо обречено на поражение. Пати с одним хилером - пати неудачников. Наиболее сбалансированным пати является живое пати варк-БД-свс-котовод-ЕЕ(ШЕ)-бишоп-3дамагера. Именно в таком пати вы можете чувствовать себя максимально защищенным и максимально дамажащим. Иногда котовод меняется на дамагера, и это пати становится гораздо менее жизнеспособным - благословение кота дает практически те же бонусы для критов, что и чов.
Коротко опишу ваши возможности именно в баланс-пати варк-БД-свс-котовод-ЕЕ(ШЕ)-бишоп-3дамагера.
Подобная пати - самая защищенная пати в игре. Также, дамаг этой пати может уступать только дамагу пати магов с валиками. Понятное дело, все это возможно только тогда, когда варк-БД-свс-котовод наряду с дамагерами вооружены луками. Физический дамаг указанных саппортов достаточно велик.
Роль варка - это бафф, ЧОВ, хилка - после чего он может 15 секунд чувтствовать себя Самым Крутым Нагибатором или Магическим Танком. Поле для творчества - огромное. При наличии вражеских кенселяторов можно внимательно смотреть за баффом, и обновлять бафф при кенселе того или иного персонажа. Можно забежать в толпу врагов и изображать из себя мясо, выцеливая вражеских хилеров, которые обычно находятся позади - если хотя бы 2-3 дамагера повернулись за вами, они повернулись спиной к лучникам. Если таргетят вас - значит не таргетят боевиков и хилеров. Взять таргет на себя - задача варка, кота, БД и СВС. Велика возможность того, что вас не успеют убить. Если лучники при памяти, а вар повернулся к ним спиной - ваша пати победила.
3. Ваша мана - это бафф вашей пати. Очень важно как наличие регенщика, так и ваша умеренность в использовании дрейна - он наносит мало дамаги, но жрет кучу маны. Используйте дрейн только в крайних случаях, к примеру, при выносе вражеских кристаллов и флагов.

Возможности на Большой Олимпиаде.
Варк обладает одним из наилучших баффов для Большой Олимпиады. Причем, это бафф на воина, для усиления магических умений у нас только акумен. Самый лучший защитный бафф. Указанное не означает, что варк может убить любого - как неоднократно повторялось, он не дамагер. Это означает только то, что у него есть определенные шансы.
Если вы не наблюдаете в своем инвентаре Подвески Валакаса, Серьги Закена и Антараса, Кольца Баюма и Кольца АК - на олимпиаду ходите с большой осторожностью :D
В действительности, в сегодняшних реалиях многие их тех, кто ходит на олли, ходят в фул-эпик-сете. Одалживайте, просите, покупайте - без одного из этих айтемов олимпиада будет гораздо сложнее.
К примеру, отсутствие наиболее дорогой вещи - Подвески Валакаса - сделает вас уязвимыми для магов-кенселяторов, которые при наличии такой подвески практически не представляют опасности.
Отсутствие АК и Баюма будет означать гораздо более слабые криты, Тараса или Закена - возможность попасть в состояние шока, сайленс и повышенный расход маны.
Не забываем также об оружии, с помощью которого можно наложить на себя БлессЗеБоди и МенталШилд - эти баффы очень часто выручают.

В любом случае, для варка достаточно простыми являются:
1. лучники
2. маги-елементальщики
3. другие маги поддержки - профет, ЕЕ, бишоп, ШЕ. Оверы могут быть очень опасными, если пройдут дебаффы - будет сложно и неприятно.
С многими классами я даже не встречался.
Из тех, кого видел на олли, назову сложными или очень сложными:
1. Некроманты. По состоянию на сегодняшний день олли фармеры. У вас есть шансы, если не впадать в панику и некру не повезет на дебаффы и криты.
2. Саммонеры. Оббафанные питомцы наносят огромный урон, а сами саммонеры дебаффают. Выше, в перечне скиллов, был описан Фиар - его нормальное прохождение даст небольшой шанс победить саммонера.
3. ПВ и прочие даггеры. Наносят коллосальный урон, сбивают таргет, разворачивают к себе спиной. Вы выиграете, если даггеру не повезет на криты.
4. Глады и тиранты - бьют быстро и по печени. Первая связка скиллов оставляет вас без цп, и с существенно уменьшенным хп. Сами толстые, как слоны. Как выиграть - пока не знаю, еще ни разу не получилось.
В целом, шансы на олимпиаде достаточно большие, варки не такие гимпы, как другие маги поддержки - несчастные бишопы, профеты, ЕЕ и ШЕ (про оверов молчу, ибо об их гимпозности ходят легенды, варки сострадают своим заблудшим братьям).

Итог
Если прочтения этого опуса у вас возникло желание играть варком - я рад, ибо это лучший класс в мире Лайнедж2.
Поздравляю тебя, молодой орк. Слава Паагрио!

З.Ы. Способ оформления и часть текста - содраны у Суприма, за что ему большое спасибо. Хоть он и овер :D
З.З.Ы Описания скиллов содержат достаточно много информации, а не тупоперечень, поэтому читайте все.
World of Tanks - DOZOR[ALKAR]
__________
multypas
Аватара пользователя
multypass
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 570
Зарегистрирован:
22 апр 2006, 09:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 4 times

Сообщение pumb » 24 май 2009, 20:57

AHTOXA писал(а):ніколи не вважав і не буду вважати БД і СвСа за танк-класи.
1. хейт не прокачується після 2 профи
2. хеві армор мастері теж
3. також першопрофне УД (до того ж немає Венгеансу)
4. немає шилд фортресс та/або аегіс
5. немає пасивок на захист щитом
5. в танка грубо кажучі усе мп йде на хейт, в СвСа/БД купа вилітає на СД

тому СвС може танкувати імхо тільки коли онлайн немає жодного повноцінного танка

СвСам насрать, что ты считал и считаешь, они успешно танкуют Голконд, Эмберов и иже с ними.

З.Ы. Наверное обидно, когда тебя считают за бесполезие? :D
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 15:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Supreme » 24 май 2009, 21:52

multypass писал(а):Изображение Chant of Life (активный скилл) - увеличивает регенерацию ХП членов группы (медленно востанавливает ХП). На максимальных левелах за 15 секунд восстанавливает около 1000 хп, скорость восстановления приблизительно как у ГреатХилки, причем действует вместе с ГреатХилкой. Баффается поверх строки баффа, баффы не выбивает. Если ваша пати воюет – лучше держать постоянно, лишним не будет, авось кому-то поможет.

870 ХП за 15 секунд оно даёт. Как и Heart of Paagrio.

multypass писал(а):Они круче оверов (читать выше)

Неправда. 8)
Overlord is in my soul.
Аватара пользователя
Supreme
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
07 июл 2007, 14:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение AHTOXA » 25 май 2009, 07:26

pumb писал(а):
AHTOXA писал(а):ніколи не вважав і не буду вважати БД і СвСа за танк-класи.
1. хейт не прокачується після 2 профи
2. хеві армор мастері теж
3. також першопрофне УД (до того ж немає Венгеансу)
4. немає шилд фортресс та/або аегіс
5. немає пасивок на захист щитом
5. в танка грубо кажучі усе мп йде на хейт, в СвСа/БД купа вилітає на СД

тому СвС може танкувати імхо тільки коли онлайн немає жодного повноцінного танка

СвСам насрать, что ты считал и считаешь, они успешно танкуют Голконд, Эмберов и иже с ними.

З.Ы. Наверное обидно, когда тебя считают за бесполезие? :D

ну коли не можна сказати нічого путнього, краще образити, так?
Аватара пользователя
AHTOXA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1665
Зарегистрирован:
08 май 2008, 12:12
Откуда: местный
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение pumb » 25 май 2009, 07:28

AHTOXA писал(а):ну коли не можна сказати нічого путнього, краще образити, так?

А что путнего сказать? :)

СвС чудесно танкует любого РБ в игре, ты по этому поводу аццки бесишься, уже не первый раз, ибо любимая (возможно) профа в С4 нафиг никому не вперлась - только место в пати занимает.

От твоего неприятия танкующего СвСа, хуже СвСы танковать не становятся ^_^
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 15:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Lexxus » 25 май 2009, 09:07

FastRunner писал(а):на меня не прошло :oops:
:roll:
Не прошло только на тех, кто стоял в медузе :lol:
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
© Роберт Пенн Уоррен
Аватара пользователя
Lexxus
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
08 янв 2006, 01:11
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TMiam » 25 май 2009, 09:40

pumb писал(а):
AHTOXA писал(а):ну коли не можна сказати нічого путнього, краще образити, так?

А что путнего сказать? :)

СвС чудесно танкует любого РБ в игре, ты по этому поводу аццки бесишься, уже не первый раз, ибо любимая (возможно) профа в С4 нафиг никому не вперлась - только место в пати занимает.

От твоего неприятия танкующего СвСа, хуже СвСы танковать не становятся ^_^


Изображение
Вот на этом скрине ЕЕ приходилось регулярно ресать магов и самого свс, собсно на фото его и ресают 8) Голку никто не бафал, я там сидел и следил.

Изображение
Вот тут не была "танконута" ФГ змея 75. Великим Pa1n.

Согласен, свс чудесен :D
Да, свс хуже танковать не становится. Есть куда? :o
?<!>?-?<!>?-?<!>?-?<!>?-?<!>?-?<!>?-?<!>?-?<!>?
Аватара пользователя
TMiam
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
22 май 2008, 10:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение YurikM » 25 май 2009, 09:54

Голку, случайно, не Managerus танковал? :)
Сколько раз ни попадал с ним на Лилит/Анаким, особенно утром, когда людей было мало,а вар, что называется, дышал в спину, кроме слова "...ец" на ум ничего не приходит.
И головешки... И головешки!
Аватара пользователя
YurikM
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3981
Зарегистрирован:
08 окт 2006, 22:56
Has thanked: 16 times
Have thanks: 85 times

Сообщение Pomudor4er » 25 май 2009, 11:02

сеня Managerus танковал голку не совралась и никого не зацепила :)
Аватара пользователя
Pomudor4er
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован:
23 дек 2007, 19:22
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение YurikM » 25 май 2009, 11:15

Pomudor4er писал(а):сеня Managerus танковал голку не совралась и никого не зацепила :)

Из правил бывают исключения :)
И головешки... И головешки!
Аватара пользователя
YurikM
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3981
Зарегистрирован:
08 окт 2006, 22:56
Has thanked: 16 times
Have thanks: 85 times

Сообщение Deep » 25 май 2009, 11:30

TMiam писал(а): Есть куда? :o

Да ещё скрины нубов с диона упавших от рб тут запости. ИзображениеПо теме, танк бесполезный в С4 персонаж, СВС справляется. Забыл уже когда от рб умирал...
FunnyBunnies&Inquisition&Wanderers Team
Ungoliant Team
http://www.heroeswm.ru/?rid=1737633
Аватара пользователя
Deep
Местный
Местный
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
13 окт 2005, 12:26
Откуда: Из теней
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3