FAQ [Перед созданием топика ищем ответы тут]

Сообщение B.o.T | /7uoHeP » 01 мар 2009, 23:28

Никто не знает, почему игра при запуске около минуты грузиться ??
Аватара пользователя
B.o.T | /7uoHeP
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
25 окт 2008, 15:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Knifinni » 02 мар 2009, 00:20

когда с инетом бока бывает
-Отгадай загадку:"Наведёт стеклянный глаз, щёлкнет раз - и помним вас!" Кто это?
снайпер
Аватара пользователя
Knifinni
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
06 июн 2008, 11:39
Откуда: Dnepr
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 02 мар 2009, 00:22

B.o.T | /7uoHeP писал(а):Никто не знает, почему игра при запуске около минуты грузиться ??

Потому что комп галимый. Что то связанное с оперативкой.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Купе-ублюдак » 02 мар 2009, 00:28

Если мы говорим о твоем мощном ЫЧебуке, то тут вероятней всего потеря пакетов. Сами мучаемся зачастую. Проблема твоего провайдера. Мы решаем эту проблему уже месяц как..
Если мы говорим о твоем никчёмном компе, типо как мой :wink: , тут реально планка оперативочки ускорит загрузку, к гадалке не ходи :wink:
Аватара пользователя
Купе-ублюдак
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
04 июл 2008, 12:53
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 02 мар 2009, 00:37

Как скорость загрузки клиента связана с качеством интернета? О_О
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Автор темы
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение IDF|TOTHAN » 02 мар 2009, 03:30

B.o.T | /7uoHeP

Думаю, это связано как-то с интернет-соединением (не могу точно говорить что именно) либо лажа с панк-бастером. Попробуй его полностью uninstall(ить) и, переустановить заново. А после, обнови.

[ANTI] KilleR

ХЗ-ХЗ... отключи интернет и запусти мультиплеер... Когда я запускаю без интернета, жду около минуты... :lol: Видимо висящие процессы панк-бастера пытаются установить связь с сервером для того чтобы обновиться.
Аватара пользователя
IDF|TOTHAN
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
23 фев 2009, 03:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ALEXANDRIUS » 02 мар 2009, 14:12

сегодня наблюдал одну интересную вещь, на СД убили, наблюдал за снайпером, прицел вообще не шатался 0_о это что, чит какой то?
Аватара пользователя
ALEXANDRIUS
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 23:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 02 мар 2009, 14:23

IDF|TOTHAN писал(а):[ANTI] KilleR

ХЗ-ХЗ... отключи интернет и запусти мультиплеер... Когда я запускаю без интернета, жду около минуты... :lol: Видимо висящие процессы панк-бастера пытаются установить связь с сервером для того чтобы обновиться.

Чисто ради интереса. С инетом ~14 сек, без ~17, это принципиально?)

2 ALEXANDRIUS, а он точно дыхание не задерживал?
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Автор темы
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ALEXANDRIUS » 02 мар 2009, 15:31

не было слышно + больше 10 секунд
Аватара пользователя
ALEXANDRIUS
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 23:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 02 мар 2009, 16:54

+1 к ALEXANDRIUS
Я много раз замечал как у некоторых снайперов прицел вобще нешатается, причем неслышно как они задерживают дыхание...
Тот же вопрос:
Это чит?
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Che » 02 мар 2009, 17:45

если быть внимательным, то можно заметить, при просмотре кил кам, что не только прицел у снайперов не шатается, но и при стрельбе из авт. оружия нет подброса ствола.
Йопыт - сын ошибок трудных, а йопта - его сестра.
Аватара пользователя
Che
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
29 дек 2004, 02:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 02 мар 2009, 18:48

Та нетолько это...
У автоматического оружия, например АК, когда целишся мушкой она немного шатается, как оптика у снайперок, но у этих людей и мушка нешатается...
Короче как в Промоде только еще ствол неподбрасует при стрельбе...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Che » 02 мар 2009, 18:53

Да это просто особенности килкам, а не читерство!
Йопыт - сын ошибок трудных, а йопта - его сестра.
Аватара пользователя
Che
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован:
29 дек 2004, 02:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ALEXANDRIUS » 02 мар 2009, 18:54

нашел этот чит, который отдачу убирает, только он пб палитсо, но видимо кто то обошел
Аватара пользователя
ALEXANDRIUS
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 23:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 02 мар 2009, 18:59

Che писал(а):Да это просто особенности килкам, а не читерство!

Так я не через килкаму смотрел :wink: .

ALEXANDRIUS писал(а):нашел этот чит, который отдачу убирает, только он пб палитсо, но видимо кто то обошел

А откуда ты узнал что его ПБ палит? Небойсь испытал :-? ?
Вобще на то он и чит чтоб ПБ его непалил :wink: .


Кста вот нашел инфу:
«Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread)
Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы. Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, напрмер, при LAN-соревнованиях.
Последний раз редактировалось Wh!speR 02 мар 2009, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron