Обсуждение Modern Warfare 2

Сообщение `nikituki » 23 ноя 2009, 19:09

Изображение
Прокачиваюсь потихоньку, и пытаюсь адаптироваться под МФ2... Да и карты ваще не знаю, бегаю как мясо :lol:
Аватара пользователя
`nikituki
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
26 окт 2007, 15:32
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 23 ноя 2009, 19:38

О! Никита такой же нуб как и я :lol: Это радует ))
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение AlexDevillord » 23 ноя 2009, 20:05

USP таки огонь :D
Изображение
Аватара пользователя
AlexDevillord
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 8362
Зарегистрирован:
24 дек 2007, 21:36
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 319 times
Have thanks: 336 times

Сообщение ALEXANDRIUS » 23 ноя 2009, 20:27

насчет пинга согласен, неудобно когда пули летят по секунде..
а самое отвратительное,что-бы присобачить к автомату дробовик нужно зделать 20 фрагов с подствола
ну и вот моя стата, играю редко
Изображение
Аватара пользователя
ALEXANDRIUS
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 23:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение `nikituki » 23 ноя 2009, 20:49

Bujuju писал(а):О! Никита такой же нуб как и я :lol: Это радует ))

Та ты подожди! Я только 3 дня бегал! Раздуплимся и дадим еще всем просраться :lol:
ПС: согласно скринам пока Хант рулит :D
Аватара пользователя
`nikituki
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
26 окт 2007, 15:32
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 23 ноя 2009, 22:38

Изображение
Как-то так :oops:
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 23 ноя 2009, 23:10

Ze Anq писал(а):Как-то так :oops:

Тоже наш человек ))
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение 4upHaMypaFFF » 23 ноя 2009, 23:21

ОЛОЛОЛО КУБ - КОМПАНЬОН ВААХАХАААА XDDDDD
Portal <3
Играй по режиму , блеать!
Аватара пользователя
4upHaMypaFFF
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован:
18 сен 2008, 23:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ze Anq » 24 ноя 2009, 00:46

4upHaMypaFFF писал(а):ОЛОЛОЛО КУБ - КОМПАНЬОН ВААХАХАААА XDDDDD
Portal <3

Ога-ога )
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение `nikituki » 24 ноя 2009, 01:56

Bujuju писал(а):
Ze Anq писал(а):Как-то так :oops:

Тоже наш человек ))

Брат по несчастью :cry:
Аватара пользователя
`nikituki
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
26 окт 2007, 15:32
Откуда: Dnepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение (MinZDraV) » 26 ноя 2009, 03:44

А мне игра понравилась...
не знаю что вы ноете по поводу лагов, я свододно присоединяюсь к конференциям с пингом <50 и еще ни разу не видел, что бы индикатор пинга упал за 3ю ступень, тоесть за 3 палочки...
и никаких задержек в пол секунды и прочего...
Аватара пользователя
(MinZDraV)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован:
07 дек 2005, 00:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение hunt82 » 26 ноя 2009, 08:46

Изображение
На скрине видно как работает IWNet как и в любом лохотроне главное название. Принцип прост до безобразия серверов нет, есть игроки с открытым доступом которые и хостят игру, а все остальные только подключаются к нему, если игрок покинет игру все видели заставку сервер меняется (игра ищет другого игрока с открытым доступом). Вот и смотрим кому комфортно играть а кому задержки в 1.8 сек.
Аватара пользователя
hunt82
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
20 янв 2008, 13:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 26 ноя 2009, 09:38

Как ты посчитал 1,8 секунды? У меня как не крути выходит ну максимум 0,2 секунды (пинг 200) и то в самых худших раскладах.
Кроме того не забывай что здесь используется система p2p - пир ту пир. Тоесть, возможно, что когда ты стреляешь в игрока пакеты о стрельбе отсылаются сразу ему а не на сервер а потом тому игроку. А серверу фактически никаких преимуществ нету, от него только координация исходит настроек сервера, карты и т.д.
hunt82, от у тебя на скрине пинг примерно 140-160, теперь вспомни как ты там играл и мысленно сравни с тем как бы ты играл с таким пингом в код4.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение hunt82 » 26 ноя 2009, 10:05

Если не ошибаюсь в 1 сек.=100 миллисекунд значит ping в 180 равен 1.8 сек, поправь если неправ. И у меня пинг на скрине 100. Рисок 10 и они равны максимально пингу в 200 миллисекунд, у меня их 5 значит мой пинг 100 миллисекунд.
Аватара пользователя
hunt82
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован:
20 янв 2008, 13:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 26 ноя 2009, 10:44

Миллисекунда — 1/1000 доля секунды.
По аналогии с 1 миллиметр это 1/1000 метра
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron