ХАРД КОР!!!!!!

Вам нравится режим Хард Кор?

Опрос закончился 12 ноя 2008, 16:34

Да
28
52%
Нет
9
17%
Еще не играл
4
7%
50\50
13
24%
 
Всего голосов : 54

Сообщение Ze Anq » 08 дек 2008, 16:36

Wh!speR писал(а):Кароче с КоДа КС пытались сделать...

Ну как бэ это и есть смысл промода, соревнования в реакции и точности, а не в красоте и реалистичности. + на промоде фпс повыше, т.к. половины эффектов нет.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 08 дек 2008, 16:59

Вот описание нового промода который проходит тестирование

Экран меню обновлен - экран меню был переделан, и теперь выбор оружия упрощен.
Опции мультиплеера - Все главные твики игры, такие как maxpackets, fps, поле зрения находятся теперь в меню Опций мультиплеера.
Оружие за сторону - Игроки теперь играют как морские пехотинцы на защите и террористы на нападении на всех картах с определенным оружием, назначенным на каждую сторону.
Террористы/Нападение:
- Ak47
- Mp44
- G3
- Ak74u
Морские пехотинцы/Защита :
- M16
- M4
- M14
- MP5
Все другое оружие доступное для обеих команд - все оружие с глушителями было удалено.
g36c - является теперь вариацией опций оружия, соединившее в себе оружие атаки длинной дистанции, и короткой, таких как mp5 и ak74u - доступно для обеих команд.
Изменения Хитбокс - множители повреждения Хитбокс были изменены - ранее в Call of Duty 4 множители повреждения были 1.4x в голову и 1x по всему телу. Теперь они изменились на 2x в голову, 1.4x - шея, 1.2x - туловище, 0.8 руки и ноги и 0.4 кисти и ступни. Это должно помочь в достижении цели и управляемости огня оружия.
Снайперские винтовки - хедшот наносит 220 ущербов и убьет через стены, выстрел в тело сделает 110, попадание в ноги и руки будет более заметным.
Прицел снайперской винтовки - прицел сделан как в CoD1, останавливаясь, качение прицела будет больше, нежели при движении.
M16 - уменьшен урон наносимый оружием, подобно винтовке, теперь - две пули убивают при попадании в голову, 3 - при попадании в тело.
G3 – небольшие изменения в уроне оружия, подобно винтовкам, которые убивают при 2 точных попаданиях в голову и 3 в тело, теперь выбор этого оружия более оправдан.
M14 - уменьшен урон и размер обоймы до 10 - оружие делает единственный выстрел в голову, 2 выстрела в грудь - урон, подобный винтовке в CoD2.
MP5 и AK74u - уменьшена дальность стрельбы, чтобы остановить "снайперов ak74u" стреляющих через всю карту. Оружие - все еще очень эффективное на близком расстоянии.
Desert Eagle - измененный промежуток выстрелов и небольшие изменения урона, чтобы адаптировать его к новым хитбоксам.
SMG - предел класса теперь 2 за команду.
Гранаты - гранаты с чекой были удалены полностью, радиус повреждения гранат уменьшен на 30%.
Стрельба через стены - урон был уменьшен на всем оружии и на всех поверхностях приблизительно на 10%. Все еще возможно убить и обнаружить игрока, только это стало немного менее эффективно.
Прицел - перекрестие оружия стало теперь более тонким и выглядит подобно перекрестию в CoD1.
Эффекты от выстрелов - визуальные эффекты теперь выключены - аудио эффекты все еще включены как и глухой стук через стены от стреляющего игрока.
Мини-карта - теперь больше нет красных точек на мини-карте, показывающих местоположение врага и откуда он стреляет.
У зрителей теперь есть миникарта, когда они наблюдают за игрой от вида игрока.
Новый вид счета для игроков, показывающих счет команды.
Флэш-гранаты - работают как в CS 1.6 эффективней когда видны, но ограниченный при отворачивании.
Вспышка флэш-гранаты была возвращена обратно и имеет тот же ФПС, так как ее выключение приводило в сокращению ФПС.
Автомобили и баррели – взрывы от автомобилей и баррели были выключены.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение Wh!speR » 08 дек 2008, 19:25

[ANTI] KilleR писал(а):Ну как бэ это и есть смысл промода, соревнования в реакции и точности, а не в красоте и реалистичности. + на промоде фпс повыше, т.к. половины эффектов нет.

В реакции может...а вот в точности сомневаюсь.....
Темболее смысл КоД переделывать в КС если есть КС??
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Ze Anq » 08 дек 2008, 19:55

Ну наверное потому, что КС считается лучшим командным шутером, но я не уверен.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 08 дек 2008, 20:00

Да так и есть. Он наиболее сбалансирован для киберспорта. Поэтому и КоД упрощают. Остается только чуть лучшая графика, и карты.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение B.o.T | /7uoHeP » 08 дек 2008, 20:21

Bujuju ты будешь ставить на КоД4Рик этот мод ? Хотелось бы поиграть на нем.
ЗЫ: Мне наоборот Промод нравиться больше чем стандарт. игра, звук лучше стал... Если я делаю на половину громкость то я слышу бег с противоположной части карты... Графика тоже лучше, всякие не нужные вещи были удаленны, освещение классное, карту видно полностью, и видно все, за счет этого и фпс больше. У меня фпс 40-60 на мин настройках, так что промод облегчает игру.
Аватара пользователя
B.o.T | /7uoHeP
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
25 окт 2008, 15:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 08 дек 2008, 20:28

B.o.T | /7uoHeP писал(а):ЗЫ: Мне наоборот Промод нравиться больше чем стандарт. игра, звук лучше стал... Если я делаю на половину громкость то я слышу бег с противоположной части карты... .

Звук лучше :o :o :o !???? То что ты слышеш бег с противоположной части карты это как раз неправильно...в КоДе наоборот баги со звуками! Идеш, наступаеш на мааааленький кирпичек и ГУП! на всю карту....
B.o.T | /7uoHeP писал(а):Графика тоже лучше, всякие не нужные вещи были удаленны, освещение классное, карту видно полностью, и видно все, за счет этого и фпс больше. У меня фпс 40-60 на мин настройках, так что промод облегчает игру.

Освещения там НЕТ :lol: ! все источники освещения отключены!
Графика не лучше а хуже!
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Ze Anq » 08 дек 2008, 21:41

Промод повышает "соревновательный" уровень игры + дает производительность. Далеко не каждая тачка в обычном МП дает 125 фпс, вот у мну сейчас [email protected] + 9800GT - на максимальных настройках 125 с просадками до 60 в дыму, а представьте эту игру на какому-нить чемпе, типа ВЦЖ, какие должны быть тачки, а ну даже если на гранд финал можно выделить, то на отборах - это нереально, вот за этим и нужен промод.
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 08 дек 2008, 21:47

Тот у кого тачка слабее ФПС повышается, это хорошо....но нестоет забывать о том что и тот у кого тачка мощнее ФПС еще выше!
Ты возьми ЕСЛ, где рубятся 1х1 и каждый со своей тачки играет.
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Ze Anq » 08 дек 2008, 21:50

Ну вот, а соответственно и чтобы уровнять этот разброс в производительности - стоит ставить промод, чтобы те, у кого фпс падает от источников света не проигрывали тем, у кого этого не происходит.

ЗЫ Экстрем Мастерс, ЕСЛ - ланфиналы проводят :wink:
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 08 дек 2008, 21:59

Уровнять разброс в производительности можно гораздо проще, поставить ограничения на сервере. 125 помойму норма, можно и 250...но 333 и выше это перебор.


ЗЫ: CS:Source неплохо сделана, там с АК можно с 3 попаданий завалить, если знаеш куда стрелять....хотя легче в голову :wink: ...
И графа лучше, но почемуто 1.6 популярней :( ...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Ze Anq » 08 дек 2008, 22:11

Чувак, если ты не дочитал - повторюсь, далеко не каждая тачка даст 125... а ты про 333.

КСС и 1.6 это как сравнивать ВАВ и МВ :wink:
Auf Wiedersehen, sucka.
Аватара пользователя
Ze Anq
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3328
Зарегистрирован:
27 авг 2003, 13:08
Откуда: Wolfsburg, Deutschland
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [Z.D.F] KOCHA » 12 дек 2008, 01:53

ХК для мужиков 8)
reconnect рулит?
Аватара пользователя
[Z.D.F] KOCHA
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
28 окт 2003, 00:26
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение argnist » 12 дек 2008, 10:09

Хардкор хардкором, а пока я вчера приконнектился успели три карты сменить, а когда уже играл - сменить еще одну.
На сервере вообще есть люди, которым нравятся все карты?
Надо голосование разрешить, только если 4 человека и меньше играют, а карта большая...
Аватара пользователя
argnist
Школота
Школота
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
21 авг 2008, 22:18
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 12 дек 2008, 10:49

argnist писал(а):Надо голосование разрешить, только если 4 человека и меньше играют, а карта большая...

Пофантазируй-пофантазируй :lol:
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron