Bujuju » 08 дек 2008, 16:59
Вот описание нового промода который проходит тестирование
Экран меню обновлен - экран меню был переделан, и теперь выбор оружия упрощен.
Опции мультиплеера - Все главные твики игры, такие как maxpackets, fps, поле зрения находятся теперь в меню Опций мультиплеера.
Оружие за сторону - Игроки теперь играют как морские пехотинцы на защите и террористы на нападении на всех картах с определенным оружием, назначенным на каждую сторону.
Террористы/Нападение:
- Ak47
- Mp44
- G3
- Ak74u
Морские пехотинцы/Защита :
- M16
- M4
- M14
- MP5
Все другое оружие доступное для обеих команд - все оружие с глушителями было удалено.
g36c - является теперь вариацией опций оружия, соединившее в себе оружие атаки длинной дистанции, и короткой, таких как mp5 и ak74u - доступно для обеих команд.
Изменения Хитбокс - множители повреждения Хитбокс были изменены - ранее в Call of Duty 4 множители повреждения были 1.4x в голову и 1x по всему телу. Теперь они изменились на 2x в голову, 1.4x - шея, 1.2x - туловище, 0.8 руки и ноги и 0.4 кисти и ступни. Это должно помочь в достижении цели и управляемости огня оружия.
Снайперские винтовки - хедшот наносит 220 ущербов и убьет через стены, выстрел в тело сделает 110, попадание в ноги и руки будет более заметным.
Прицел снайперской винтовки - прицел сделан как в CoD1, останавливаясь, качение прицела будет больше, нежели при движении.
M16 - уменьшен урон наносимый оружием, подобно винтовке, теперь - две пули убивают при попадании в голову, 3 - при попадании в тело.
G3 – небольшие изменения в уроне оружия, подобно винтовкам, которые убивают при 2 точных попаданиях в голову и 3 в тело, теперь выбор этого оружия более оправдан.
M14 - уменьшен урон и размер обоймы до 10 - оружие делает единственный выстрел в голову, 2 выстрела в грудь - урон, подобный винтовке в CoD2.
MP5 и AK74u - уменьшена дальность стрельбы, чтобы остановить "снайперов ak74u" стреляющих через всю карту. Оружие - все еще очень эффективное на близком расстоянии.
Desert Eagle - измененный промежуток выстрелов и небольшие изменения урона, чтобы адаптировать его к новым хитбоксам.
SMG - предел класса теперь 2 за команду.
Гранаты - гранаты с чекой были удалены полностью, радиус повреждения гранат уменьшен на 30%.
Стрельба через стены - урон был уменьшен на всем оружии и на всех поверхностях приблизительно на 10%. Все еще возможно убить и обнаружить игрока, только это стало немного менее эффективно.
Прицел - перекрестие оружия стало теперь более тонким и выглядит подобно перекрестию в CoD1.
Эффекты от выстрелов - визуальные эффекты теперь выключены - аудио эффекты все еще включены как и глухой стук через стены от стреляющего игрока.
Мини-карта - теперь больше нет красных точек на мини-карте, показывающих местоположение врага и откуда он стреляет.
У зрителей теперь есть миникарта, когда они наблюдают за игрой от вида игрока.
Новый вид счета для игроков, показывающих счет команды.
Флэш-гранаты - работают как в CS 1.6 эффективней когда видны, но ограниченный при отворачивании.
Вспышка флэш-гранаты была возвращена обратно и имеет тот же ФПС, так как ее выключение приводило в сокращению ФПС.
Автомобили и баррели – взрывы от автомобилей и баррели были выключены.