Консольные команды и увеличение ФПС

Сообщение Андрей Фролов » 11 июн 2008, 21:10

Влияние ФПС на джампинг и передвижение персонажа (по испытаниям Slinger):

Результаты:

до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов
71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс

83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов

110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов

125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен

142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов

250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =)

333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =)

500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов

1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 11 июн 2008, 21:43

Андрей Фролов писал(а):Влияние ФПС на джампинг и передвижение персонажа (по испытаниям Slinger):

Результаты:

до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов
71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс

83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов

110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов

125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен

142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов

250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =)

333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =)

500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов

1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс

Что то странно, я знаю человека с укр.гейма у него при 333 фпс на 300 поинтов помоему...
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 20:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 11 июн 2008, 21:54

Это, конечно, круто, прыгнуть на 30см дальше.. Но видимость неприятеля для меня важнее.. 250 стабильных у меня только на 1024х768..
Мне кажеццо, шо эти "бока"(почему-то вы это называете по-другому) будут жестоко пофиксены..
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Bujuju » 11 июн 2008, 23:18

Все что написал Slinger это в высоту! А 300, что написал vs~7eam*ShuleR* | ok это в длину и не просто прыжок а стрейф-джамп.
MadMike, честно ты первый от кого я слышу при максимальной графике лучше видно противника. Все говорят наоборот!
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение MadMike » 11 июн 2008, 23:36

Bujuju писал(а):Все что написал Slinger это в высоту! А 300, что написал vs~7eam*ShuleR* | ok это в длину и не просто прыжок а стрейф-джамп.
MadMike, честно ты первый от кого я слышу при максимальной графике лучше видно противника. Все говорят наоборот!

Я же обосновал...
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение iMIGmaker » 11 июн 2008, 23:42

Bujuju писал(а):MadMike, честно ты первый от кого я слышу при максимальной графике лучше видно противника. Все говорят наоборот!

Реально, Буржуй :) В темноте при 3-х шейдерах фигурки врагов блестят как пластиковые по краям. Хотя сам играю без блеска -картинка приятнее для глаз без раздражающего блура(особо на карте офис), цвета мягче и для фпс полезнее.
Аватара пользователя
iMIGmaker
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован:
11 окт 2007, 22:19
Откуда: от медведа с преведом
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 11 июн 2008, 23:47

Чтобы я не вводил в заблуждение, посмотрите на шейдерах3.0 вот это место на карте Удар:
картинка_120кб
яркость у меня стандартная, кстати..

на шейдерах 2.0 это выглядит вот так:
картинка_95кб

причем, настройки максимальные, без теней.. в обоих случаях..
Узи тоже в золоте...
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 12 июн 2008, 18:07

Решение проблемы - увеличить яркость, и ни один не уйдет из темноты :lol:
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 12 июн 2008, 19:05

Андрей Фролов писал(а):Решение проблемы - увеличить яркость, и ни один не уйдет из темноты :lol:

Нет, это непоможет...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение MadMike » 12 июн 2008, 20:54

увеличив яркость них не видно на открытой местности..
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение *****LM*****[zp] » 14 июн 2008, 14:34

Вчера случайно обнаружил интересную для меня, да и пожалуй для всех кто играет в КоД, вещь. Незнаю может тема уже обсуждалась поиск не юзал. Что если про открытии консоли нажать еще и Shift то откроется не маленькая строчка вверху экрана, а полная консоль (наподобии КСовской). Если уже обсуждали - прошу прощения :oops:
Аватара пользователя
*****LM*****[zp]
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован:
26 окт 2006, 20:39
Откуда: CS Anti Admin Team ;)
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MadMike » 14 июн 2008, 15:35

У меня пару раз случайно вылезала полная статистика, но не поймал закономерность... )) Спасибо, полезно заглянуть, если пропустил чей-то постинг или кто кого кильнул...
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 14 июн 2008, 15:37

Миша, это конечно полезная вещь. Но ты попробуй в игре эту стату просмотреть! \\\скорость обновления.... :-?
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Bujuju » 14 июн 2008, 16:09

Эта фишка уже проскакивала, когда мы обсуждали, что вдруг ты не заметил кто именно тебя на кик поставил или кто вотит часто.
Аватара пользователя
Bujuju
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1905
Зарегистрирован:
28 янв 2008, 20:49
Has thanked: 3 times
Have thanks: 11 times

Сообщение MadMike » 15 июн 2008, 00:17

Как выяснилось, игра очень любит много-ядерные процы: система с Пень4_3.0ггц+9600гт выдаёт в среднем меньше чем Атлон_х2_2.9ггц+8600гт (примерно 70 против 100 на разрешении 1280х1024).. Это говорит скорее о позитиве, т.е. движок написан относительно толково.. А не как Крайзис - уменьшение частоты проца вдвое, уменьшает фпс всего на 10-15%..
http://WWW.ALBANCEV.NET
Аватара пользователя
MadMike
Местный
Местный
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован:
17 сен 2004, 13:47
Откуда: albancev.net
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron