Custom карты, моды - обсуждения, предложения

Сообщение Андрей Фролов » 30 апр 2008, 20:47

Так как скоро появится сервер с Custom картами, пора тестировать их качество, а также различные моды. У меня есть набор и модов, и карт - обращайтесь в личку поделюсь.
Последний раз редактировалось Андрей Фролов 02 май 2008, 02:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 01 май 2008, 23:15

Все что есть на сегодняшний день

Project's AK74u - Новый скин для AK74u от модеров из клана "Project107".
Mini-Uzi - Новый скин для Mini-Uzi из Call of Duty 4.
Dragunov Scopes - 2 новых, более реалистичных прицела для Драгунова.
Notsafeforwork's - Новая шкурка немецкой штурмовой винтовки MP44. Главное изменение, внесенное автором, это замененный на серебристый цвет ствола.
SAS Urban BDU Skins - Комплект текстур для солдат специальной воздушной службы армии Великобритании. Новая раскраска предназначена для городских баталий.
USMC Skins - Оригинальные текстуры для бойцов корпуса морской пехоты США (USMC). Новые камуфлированные штаны и куртка идеально подходят для операций в городе.
2d Space Man's Delta Force Skins - Набор новых форм для американского отряда специального назначения Дельта. Снаряжение, как полагается, проработано довольно реалистично.
Tri-Tard's Russian Loyalist OD - Новое снаряжение для российских бойцов. Оригинальный синий скин был заменен на четко детализированный темно-зеленый. Смотрится более солидно и реалистично.
Ion Cannon Mod - Мод сделан членом общества программистов KiLL3R. Все взрывы и все, что связано с ними заменяет воздушный удар лазерным лучом.


COD 4 ACE-Mod1.8b
An extensive but still incomplete list of exiting features in ACE:
‐ Add server to favourites menu button
‐ 7 Endgame Mapvote
‐ Body search
‐ Ambient fx control
‐ Extended obituaries
‐ UAV, airstrike, chopper killstreak control
‐ Nade dropping
‐ Pain and Death sounds
‐ Name checker
‐ Unknown soldier/ Unnamed Player Handling
‐ Zeroyʹs NightMod
‐ Random map rotation
‐ Map rotate if empty
‐ Bodysink
‐ Admin punishment control
‐ Weap drop on arm/handhit, trip on leg/foot hit
‐ No enemyfiring compass‐blip
‐ First blood announcement
‐ Head shot announcement
‐ Health pack drop/pickup
‐ Anti camping with several punishments
‐ Clan text logo
‐ Clan Hud Image logo
‐ Working bots for testing
‐ Firstaid system
‐ Player bleeding
‐ Option to set sv_fps to 20, 25 or 30
‐ Weapon damage modifiers
‐ Grenade indicators on or off
‐ Crosshairs on or off
‐ Red crosshairs on or off
‐ Enemy names on or off
‐ Deathicons on or off
‐ Mantlehints on or off
‐ Persistent ranking
‐ Snipe TDM Spawns
‐ Objective pointers on or off
‐ Minimap in hardcore on or off
‐ Hiticon on or off + additional settings
‐ Falldamage moddifiers
‐ Jump height modifier
‐ Prematch movement on or off
‐ Healthbar
‐ Redone health‐regen
‐ Option to turn on or off turrets
‐ Spawn protection
‐ Invisible spawn
‐ Vote menu delay/limiter
‐ Welcome messages
‐ Server messages
‐ Rangefinder
‐ Laserdot
‐ Live stats
‐ Playerbased maprotations


PAM 4 для Call of Duty 4 - Modern Warfare:
imeouts are exclusively for MATCH modes only. Does not work in pub modes.
At this time Timeouts are only in S&D mode (and Last Team Standing actually)
set pam_timeout_limit 0
set pam_timeout_length 120 //(in seconds)
set pam_allow_weather_fx 1 //rain, fog, dust, and flying animals
set pam_allow_fire_fx 1 //fire and smoke (does not effect explosions)
set pam_allow_sound_fx 1 //localized sound fx like leaves in a tree or metal creaking
set pam_allow_light_fx 1 //I don't really know, I just know they are there... lol
set pam_allow_ambient_sound 1 //The background sound that is played throughout the map
Explosive Barrel and Car damage
set pam_allow_explosion_damage 1
REPLACED the following dvar:
set pam_perk_specialty_nade_extra_ammo 2
WITH these dvars:
set pam_perk_specialty_flashnade_extra_ammo 2
set pam_perk_specialty_stunnade_extra_ammo 2
Sab only (changes submitted by CAL|Kyle)
set pam_sab_objective_fade_time 5
set pam_sab_show_bombsites 1
set pam_sab_bomb_carrier_alpha 1
set pam_sab_ot_maxspawntime 60
WAR only
set pam_war_gamestyle "stock" // Other option is "lts" which means Last Team Standing
For PUB mode only:
set pam_allow_favorites_menu 1 //Adds a menu item where players IN your server can click to add
the server to their favorites


Call of Duty 4 AWE 4 Mod v1.0 - добавлено 3 новых типа игры: Capture the Flag (white), Capture the Flag (back), и Hold the Flag, , также множество новшеств, типа собственной ранговой системы AWE, Полоса жизни, Аптечки, Анти-Кемпер/Афк-монитор.
AWE Game Mode Switches:
-awe oldschool (allows control over many aspects of this game mode)
-awe fullyloaded (awe_modwarfare)
-awe hardcore – fully working hardcore mode (with proper hardcore playerhealth setting)
-awe "force class" - either per-team, or for all players - no menus, just admin-options to assign
what weapons, class, etc.
AWE Health System:
-awe spawn protection (3 modes of protection)
-awe regen method - 4 settings if regen is on
-awe healthbar
-awe drop health packs (custom health pack model, with life span for the packs, so they disappear
after time)
Дополнительные сведения:
AWE Hardpoint System
allows complete control over hardpoints. Some of the dvars:
set awe_hardpoints 1 //Turn off or on hardpoints globally
set awe_hardpoint_allowuav 1
set awe_hardpoint_allow_airstrike 1
set awe_hardpoint_allow_helicopter 1
set awe_hardpoint_forceuav 0
set awe_hardpoint_uav_streak 3 //max: 50
set awe_hardpoint_air_streak 5 //max: 50
set awe_hardpoint_heli_streak 7 //max: 50
-------------------------
awe anti-lag (turn off anti lag. overrides forced anti-lag on)
awe ranking (non-persistant)
awe pre-match "ready up" (gametype delay)
awe switch-teams (allied players become axis; vice versa. either half time, or every round)
awe anti-jumpshot/anti-dive bombing monitor
awe spectating (cod2 method)
awe auto balance (cod2 method - fully fixed round balance)
awe anti-camper/anti-afk monitor
awe team-killing monitor, with kick player option
awe server messages
awe welcome messages
awe custom clan logo feature (loop fading)
awe weapon drop control – class based
awe nade drop control – class based
awe shell shock control
awe earthquake control
awe deathicon control
awe stop objective points
awe laser dot
awe handle-dead bodies (sink if ragdoll is off; delete if not)
awe team status (num of players dead/alive)
awe intermission system - music and time settings
awe pain sounds
awe death sounds
awe bloody screen
3 custom gametypes (so far): Capture the Flag, Capture the Flag (back), and Hold the Flag.


Tactical Night Mod v1.3
- Доступно "Ночное время" для всех основных карт
- 3 карты для ночного режима
- Усилено автораспределение
- улучшен дым
- Nightmod может быть установлен на карту в tnmod.cfg и смена карты может подрозумевать смену суток
- Лазерный прицел (только для smg, пистолетов, винтовок)
- Предыдущие модификации отключаются без nightmod
- Оружие падает если персонаж ранен в руку\ладонь
- Добавлен Слезоточивый Газ (заменит световую гранату)
- Добавлены подробные сообщения о смери: Оружие, в какую часть тела убили, расстояние
- Стандатные статистики смерти могут быть отключены
- 3D иконки могут быть отключены
- Защита респауна (переделано)
- Строка здоровья (не отображается в режиме Hardcore)
- Редактируемые сообщения
- Улучшен дым
- Ограниченное оружие
- Ограниценны классы
- Улучшенный глушитель
- Можно вставить свое лого
- Модифицированные сообщения приветствия
Все можно включить\отключить в файле tnmod.cfg


Карт скачанных - 63 (33 снайперских), знаю где 84. Обращайтесь! :D
Последний раз редактировалось Андрей Фролов 02 май 2008, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 02 май 2008, 13:14

Все три мода достаточно хороши... мне особенно понравился Tactical Night Mod v1.3 :D ...
А вот по поводу скинов, то это индивидуальный выбор, кому что больше понравится, тот то и поставит :wink: ...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Андрей Фролов » 02 май 2008, 13:52

ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ В НАЛИЧИИ

mp_ava_assault\
mp_bacalao\
mp_balakan\
mp_burg_b1\
mp_damnalley\
mp_dust2_classic\
mp_forlorn\
mp_fruville\
mp_hillside\
mp_karkand_b1\
mp_kob_breakout\
mp_matmata\
mp_meanstreet2\
mp_mtl_havoc\
mp_mtl_the_rock\
mp_old_town\
mp_oldtown\
mp_pripyat\
mp_projectvalhalla\
mp_qmx_matmata\
mp_scrap\
mp_toujane_beta\
mp_twin2\
mp_vgnyc\
mp_village\
mp_village_night\
mp_zesty_beach\
mp_zom_carentan\
mp_zom_rats\
mp_zom_thehill\

Скины интересных потихоньку буду скидывать
Последний раз редактировалось Андрей Фролов 02 май 2008, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Wh!speR » 02 май 2008, 15:22

Врятли эти все карты кто-то будет тестировать...
Лучше выложи ссылку где есть все эти карты, описания к ним и скриншоты...
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Андрей Фролов » 02 май 2008, 15:55

Wh!speR писал(а):Врятли эти все карты кто-то будет тестировать...
Лучше выложи ссылку где есть все эти карты, описания к ним и скриншоты...

За ссылки на конкурирующие сервера, меня чуть не ЗАБАНИЛИ, кто хочет - обращайтесь в личку.

Как ставить карты:
В корневой папке Call of Duty 4 - Modern Warfare
1. Создаёте папку usermaps
2. Туда складываете карты, карты должны быть каждая в своей папке, название папки должно совпадать в названием файла карты (тот что больший размером)
3. Кастомные карты можно запустить только на моде
если в карте есть файл .IWD то его нужно класть в корневую папку с модом например Call of Duty 4 - ModernWarfare\Mods\ModWarfare
сначала запускаем обычную карту из набора CoD4 (отправление , крушение и т.д.) , потом же в консоли пишем /map mp_burg_b1 (для примера) , и карта загружается :D

P.S.Не все карты идут на русской версии.

Тестируйте, я же предлагаю отобрать действительно качественные карты, у меня одного времени не хватит без СООБЩЕСТВА ДРУЗЕЙ КОДА4. :D
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Андрей Фролов » 02 май 2008, 21:07

ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Просматривайте карты, какие заинтересовали - пишите, буду выкладывать скриншоты для обсуждения 8)
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Fean0r » 02 май 2008, 22:09

Ты би их поподписывал чтоть :) . Ато как говарить какая карта приглянулась?
Аватара пользователя
Fean0r
Школота
Школота
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 16:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 02 май 2008, 22:21

....//img243.imagevenue.com/loc96th_49769_mp_ava_assault_122_96lo.jpg - Смотрим на ссылку скриншота, и видим название карты. Все просто :wink:
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение Nemesis [Live for death] » 03 май 2008, 00:19

Сложно судить о карте по скриншотам. Мне лично нравятся "восточные" локации: на фоне песчанников хорошо видны красные береты врага :) От новых карт хуже серверу не станет. Я только ЗА !
bl4_RUFUS Один за одним - мы все за тобой. Если ты не такой то беги вслед за мной !
Аватара пользователя
Nemesis [Live for death]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
13 дек 2003, 00:21
Откуда: там где тишина громче дыхания.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Wh!speR » 03 май 2008, 00:27

Согласен, от новых карт хуже не станет...
Так что получается, все предложеные карты на серв кидать? Это ж скоко они весить будут? Или все таки дождатся патча 1.6?
В мире все меньше того, что невозможно купить,
и все больше того, что невозможно продать.
Аватара пользователя
Wh!speR
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3864
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 20:16
Has thanked: 69 times
Have thanks: 95 times
Играю в: Battlefield 3

Сообщение Fean0r » 03 май 2008, 00:56

Ваще было бы интересно поиграть на ночных картах.
Аватара пользователя
Fean0r
Школота
Школота
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
23 янв 2008, 16:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Андрей Фролов » 03 май 2008, 00:58

Уже обсуждали. что в идеале три сервера - 1й - стандартный, 2й - Hardcore, 3й - custom со статистикой.
Патч 1.6 станет на лицензионные сервера, а кастомные карты надо тестировать и выбирать, какая лучше. И после ввода в действие третьего сервера - мы уже будем во всеоружии.

Fean0r писал(а):Ваще было бы интересно поиграть на ночных картах.

Tactical Night Mod v1.3
- Доступно "Ночное время" для всех основных карт
- 3 карты для ночного режима
Не сделано ничего, пока не сделано все.
Аватара пользователя
Андрей Фролов
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
30 мар 2008, 01:57
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Вернуться к началу

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 03 май 2008, 13:54

Wh!speR писал(а):Врятли эти все карты кто-то будет тестировать...
Лучше выложи ссылку где есть все эти карты, описания к ним и скриншоты...

я уже протестировал на сервере Кобрина , феееее не очень карты - это мой общий вывод, мне больше нравится играть на Hard Core
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 20:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?& » 03 май 2008, 13:57

Fean0r писал(а):Ваще было бы интересно поиграть на ночных картах.

фУууу, не надо ))))) я играл бреддд полный, фпс 5-10 (у меня было к примеру на других картах у мну (30-45) карта называется кста old_night_village или old_village_night
Возможно кому то понравится, но лично мне не понравилось :-?
Аватара пользователя
1.vs~7eam*ShuleR* | ok ?&
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 20:25
Откуда: А я знаю ?! -=ZP=-
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Alkar Call of Duty 4: Modern Warfare

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron