А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

Опрос закончился 21 ноя 2011, 11:06

За.
14
41%
Против.
18
53%
Я красный и летаю с подвесными баками (ну вы короче поняли).
0
Голосов нет
За то, чтоб послать гонца к менделю, чтоб узнать когда будет пиво.
2
6%
Забанить стелса, за то что он меня когда то затаранил.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 34

Сообщение fajg » 17 ноя 2011, 11:39

-=RFF/1=-Walker писал(а):Знаю афигенный способ уравнять неуклюжие синие фоки с порхающими лавками в ЛТХ. Надо снять с фокк нахрен всю броню и все вооружение кроме двух пушек.
...
Так что в игре разница в каких то пару сотен кг даже меньше чем должна быть и опять почему то в угоду синим. Странно правда?


Ничего странного. Этот способ уже применили Дилдосы в угоду красным. Сняли броню с синих танков.Теперь синие танки можно мочить чем попало по 7 штук за вылет.
My name is +FA+CAtfish. У меня ОЧЕНЬ хорошая память.
Аватара пользователя
fajg
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 02:05
Has thanked: 3 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Karabas-Barabas » 17 ноя 2011, 11:51

-=RFF/1=-Walker писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):Еще раз, о каком преимуществе идет речь?

Фока даже с 0 топлива тяжелее на пару сотен кг, чем Ла-5 с полным баком и полным БК - уменьшение топлива, в пользу красных, т.к. выигрыш в массе и следовательно в ЛТХ больше для Ла-5.


:shum_lol: :shum_lol: :shum_lol: Тебе самому не смешно эту хрень писать?
Знаю афигенный способ уравнять неуклюжие синие фоки с порхающими лавками в ЛТХ. Надо снять с фокк нахрен всю броню и все вооружение кроме двух пушек.
Как вариант лавке можно добавить две пушки MG и два лупомета ну и броню от фокки для уравнивания веса...
:cheer:

Правда хрень? Ага согласен. Точно такая же как выше по ручью.

А вообще если смотреть табличные данные нормальная полетная масса FW-190 A5 4100 кг. Ла-5ФН весил 3170 кг.
Разница почти в тонну! Так что в игре разница в каких то пару сотен кг даже меньше чем должна быть и опять почему то в угоду синим. Странно правда?


Ничего странного.
Одинаковое снижение топлива приводит к более значимому подъему ЛТХ на более легком самолете, потому что уменьшение массы составит больший процент от общей массы, в данном случае Лавки получают преимущество перед Фоками, а еще более легкие Яки получают еще большее преимущество.
С этим будешь спорить?
Ответь, 200 кг от 3 т и 200 кг от 4 т отличаются?
Увеличение разницы в скороподъемности на 1-1,5 м/с существенно или нет?
Неполная загрузка самолетов - это получение преимущества, т.е. по определению - читерство. В данном случае - читерство скрытое, потому что никто не задумывался, просто потому что не считал что получается.
Дело уже даже не в том, как было в реале, а в том, что речь идет о получение преимущества перед партнером по игре вненеигровым способом.
Результат получается фактически равный накручиванию ФМ, только делается это легальным способом :)

П.С. Если кто-то желает перевооружаясь не дозаправляться, флаг ему в руки :)
Отследить на каком самолете сел игрок и несколько позднее собирается взлететь, не трудно, а так же не трудно передать ему информацию о возможных загрузках, в том числе топлива, в моде АДВ есть фича с передачей каждому игроку индивидуально списка вооружения и диапазона допустимых заправок.

П.П.С. Я не предлагаю что-то менять, боже упаси :)
Просто интересно послушать аргументы. Все что пока прозвучало не убедительно, ИМХО.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 17 ноя 2011, 15:09

Ок.

Как известно (по крайней мере, мне), наиболее распространённый аргумент с тем, чтобы заправка самолётов была 100% связан с реалистичностью. Был у нас спор в своё время с Бородой по поводу количества топлива на мигах и там мы тему заправки постарались разобрать весьма подробно. Так, в частности, выяснилось, что на одной заправке во время войны самолёты могли делать несколько вылетов.
Ещё один аргумент, приводимый Карабасом - это "получение преимущества перед партнером по игре вненеигровым способом", когда як или лавочка берёт на вылет небольшое количество топлива.
Пусть такое преимущество (на самом деле оно очень мало заметно) и есть, но я не вижу причин, по которым это преимущество должно считаться неигровым. Объём бака самолёта и соотношение веса пустого самолёта и веса топлива есть внутренняя характеристика самолёта, такая же как его скорость, скороподъёмность, вооружение и т. п. К тому же, как я указывал выше, самолёт на одной заправке во время войны часто мог сделать и несколько вылетов. Конечно, тактическое решение пилота, заправляющего 25% перед миссией и можно назвать "накручиванием флайт-модели", но во время войны точно таким" накручиванием" занимались лётчики ограничивающие себя, например, в БК.

Что касается возможности не перезаходить в брифинг после посадки, то, конечно, было круто реализовать эту функцию и на АДВ. Только, боюсь, это повлечёт за собой проблемы, связанные с обсчётом статистики. Админам проекта и помимо этого есть чем заняться.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение S.Nikolaich » 17 ноя 2011, 15:41

Ну что все набычились? Ну хочет человек свою продвинутость продемонстрировать-пожалуйста. Кому интересно-слушают,спрашивают. Кому нет-внимания не обращайте.
Если кто-то и задумается над этим ,то тогда когда все баги починят,а это ох как не скоро. А там и пособачимся.
Аватара пользователя
S.Nikolaich
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован:
30 авг 2010, 21:59
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 40 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 17 ноя 2011, 15:44

Может я чего-то не догоняю конечно...НО...
Какое нах преимущество в ЛТХ в зависимости от топлива по отношению к фоке!? Вы вообще об чём?!
Ей же похрену!
Вообще самое правильное имхо смотреть на тяговооруженность!

Да для виража и маневренного боя запас топла имеет значение, но кто будет виражить на фоке?!
Такие умельцы давно извелись к сожалению! :(
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)

For this post the author -=RedS=-Jag thanked:
-=RFF/1=-Walker (17 ноя 2011, 21:17)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Slonovsky » 17 ноя 2011, 15:55

ну как, цепляем баки (баки кстати поправили или досихпор нет?), скидываем баки, фока заходит фигак вираж, опять заходит опять фуяк в сторону. вот и преимущетсов лтх в зависимости от топлива. и баки надо запретить. ога. категорически.
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение fajg » 17 ноя 2011, 16:00

-=RedS=-Jag писал(а):Может я чего-то не догоняю конечно...НО...
Какое нах преимущество в ЛТХ в зависимости от топлива по отношению к фоке!? Вы вообще об чём?!
Ей же похрену!
Вообще самое правильное имхо смотреть на тяговооруженность!

!!!! можно поподробнее: что такое тяговооруженность, в каких единицах она, как считается, от чего зависит??

-=RedS=-Jag писал(а):Да для виража и маневренного боя запас топла имеет значение, но кто будет виражить на фоке?!
Такие умельцы давно извелись к сожалению! :(


Перевелись ровно в тот момент, когда МГ зарезали Фоку. Сейчас уже не помню, но вроде в патче 4.01
My name is +FA+CAtfish. У меня ОЧЕНЬ хорошая память.
Аватара пользователя
fajg
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 02:05
Has thanked: 3 times
Have thanks: 4 times

Сообщение Karabas-Barabas » 17 ноя 2011, 16:26

-=RFF=-jet писал(а):Был у нас спор в своё время с Бородой по поводу количества топлива на мигах и там мы тему заправки постарались разобрать весьма подробно. Так, в частности, выяснилось, что на одной заправке во время войны самолёты могли делать несколько вылетов.


Очень редко и решение принимал не пилот. Даже понятно о каких эпизодах речь, там ни в одном не фигурировали истребители.

-=RFF=-jet писал(а):Ещё один аргумент, приводимый Карабасом - это "получение преимущества перед партнером по игре вненеигровым способом", когда як или лавочка берёт на вылет небольшое количество топлива.
Пусть такое преимущество (на самом деле оно очень мало заметно) и есть, но я не вижу причин, по которым это преимущество должно считаться неигровым. Объём бака самолёта и соотношение веса пустого самолёта и веса топлива есть внутренняя характеристика самолёта, такая же как его скорость, скороподъёмность, вооружение и т. п. К тому же, как я указывал выше, самолёт на одной заправке во время войны часто мог сделать и несколько вылетов. Конечно, тактическое решение пилота, заправляющего 25% перед миссией и можно назвать "накручиванием флайт-модели",


Понимаешь, это ведь все объяснение свершившегося факта, ну попросту отмазки :)

И между прочим это так на всех проектах, не только на АДВ.

А причина, сам вдумайся внимательно: дадим Лавкам и Якам возможность брать неполную заправку, потому что у Фоки БК сильно больше.

Почему собственно?

Если требуется выровнять БК, то логично ограничивать вооружение, на Лавках его ограничивать особо некуда :) , а на Фоках можно например выдавать строго заводской комплект У8 - только с центропланными пушками.
Если требуется выровнять время полета, то выдавать Лавкам и Якам по 100 топлива, выдавать Фокам 60-70 или ну сколько там надо.
ЛТХ ведь от нескольких кг туда-сюда меняется незначительно :)
Если требуется ограничить время полета самолетов в миссии 20-25 минутами, то выдавать Лавкам-Якам по 50% вот строго 50%, ни больше ни меньше, Фокам соответственно 30.
Можно совмещать первое со вторым и третьим.
Вот во всех этих случаях игра не будет вестись в одни ворота, все будут равны и счастливы :)
Если хочется совсем "балансу" то не парить мозги и выдать обеим сторонам одинаковые Лавки, Яки,Фоки, Мессы или что там авторам проекта нравится...


-=RFF=-jet писал(а):но во время войны точно таким" накручиванием" занимались лётчики ограничивающие себя, например, в БК.


Это сомнительный аргумент, ввиду сомнительности самого факта.
Сам посуди: группа истребителей не выполнила задание по прикрытию или там еще какое, не важно, на разборе заодно "всплывает", что еще и БК недозярядили, командиров расстреляют мгновенно только за это, даже без разбора остальных факторов.
Ты сам веришь, что ситуация с недозарядом БК была возможна?
Ну это так, к стати.

-=RFF=-jet писал(а):Что касается возможности не перезаходить в брифинг после посадки, то, конечно, было круто реализовать эту функцию и на АДВ. Только, боюсь, это повлечёт за собой проблемы, связанные с обсчётом статистики. Админам проекта и помимо этого есть чем заняться.


Нет никакой разницы как это реализуется - с выходом в брифинг или без. Без, уже реализовано в моде АДВ.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Pegas-G1 » 17 ноя 2011, 16:52

fajg писал(а):Перевелись ровно в тот момент, когда МГ зарезали Фоку. Сейчас уже не помню, но вроде в патче 4.01

Вообще некоторые с посиневшим мозгом удивляют - фоку зарезали, месс опустили, у них только красных не опускают, а приводят в соответствие :disgust: Если ДМ у жужи подкрутят ее тоже опустят?
Аватара пользователя
Pegas-G1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован:
20 июн 2008, 23:16
Has thanked: 6 times
Have thanks: 10 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 17 ноя 2011, 17:06

fajg писал(а):!!!! можно поподробнее: что такое тяговооруженность, в каких единицах она, как считается, от чего зависит??

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FF%E3%EE%E2%EE%EE%F0%F3%E6%B8%ED%ED%EE%F1%F2%FC
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение fajg » 17 ноя 2011, 17:30

-=RedS=-Jag писал(а):
fajg писал(а):!!!! можно поподробнее: что такое тяговооруженность, в каких единицах она, как считается, от чего зависит??

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FF%E3%EE%E2%EE%EE%F0%F3%E6%B8%ED%ED%EE%F1%F2%FC


Это я знаю.

-=RedS=-Jag писал(а):Может я чего-то не догоняю конечно...НО...
Какое нах преимущество в ЛТХ в зависимости от топлива по отношению к фоке!? Вы вообще об чём?!
Ей же похрену!
Вообще самое правильное имхо смотреть на [b]тяговооруженность![/b]



Шесть страниц народ трет терки про вес.
И тут выступает Jag, типа: - "Плевать на вес давайте обсуждать тяговооруженность". То-есть величину зависящую от веса обратно пропорционально.

Если плевать на вес фоки, то почему красные изнылись за 10% веса Лавки и соответственно за 10% тяговооруженности, называя эти 10% - существенным снижением!!!..., подарком синим!!!!..., и пр.?
My name is +FA+CAtfish. У меня ОЧЕНЬ хорошая память.
Аватара пользователя
fajg
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 02:05
Has thanked: 3 times
Have thanks: 4 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 17 ноя 2011, 17:43

Не стоит приписывать мне свои измышления...
На мой взгляд от 100% топла Лавки пострадают куда меньше других красных еропланов.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение fajg » 17 ноя 2011, 17:51

-=RedS=-Jag писал(а):Не стоит приписывать мне свои измышления...
На мой взгляд от 100% топла Лавки пострадают куда меньше других красных еропланов.

Для непомнящего свои слова. Вот твои измышления:
-=RedS=-Jag писал(а):Слоня, ну давай уж серьёзно поговорим.
30% на ЛаГГе это только взлет и отход от филда на 1-1.5 квадрата + короткий бой + возврат, больше топла не хватит. (сам беру на ЛаГГе минимум 60%)
И дело не в % соотношении топла и скиле, а в умении распорядиться тем топлом которое ты залил.
Если Ф4 проигрывает виражный бой ЛаГГу то дело нифига не в топле, а в опыте!

При обязательной загрузке 100% топливом - однозначно ухудшение характеристик подавляющего большинства красных самолетов, без серьёзного баланса этого фактора с синей стороны.
По этому считаю эту мерой не оправданной.


и еще. Тоже твои измышления
-=RedS=-Jag писал(а):Можно сразу вычеркнуть штук 3-5 красных самолётов из плейнсета =)))
Чем собственно навеяна сия идея?
My name is +FA+CAtfish. У меня ОЧЕНЬ хорошая память.
Аватара пользователя
fajg
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 02:05
Has thanked: 3 times
Have thanks: 4 times

Сообщение RodgeR » 17 ноя 2011, 18:04

-=RedS=-Jag писал(а):Вообще самое правильное имхо смотреть на тяговооруженность!

Посмотри на тяговооруженность И-16 и фокевульфы, например :D
Аватара пользователя
RodgeR
Местный
Местный
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован:
23 ноя 2008, 14:04
Откуда: СПб
Has thanked: 6 times
Have thanks: 7 times

Сообщение fajg » 17 ноя 2011, 18:10

Pegas-G1 писал(а):Вообще некоторые с посиневшим мозгом удивляют - фоку зарезали, месс опустили, у них только красных не опускают, а приводят в соответствие :disgust: Если ДМ у жужи подкрутят ее тоже опустят?

Вообще у некоторых мозга даже не хватает взять в ручонки секундомер и померять время перегрева мотора Фоки.
У них субьективное ощущение значительно выше всего
Зато хамством отличаются вполне обьективным

viewtopic.php?f=114&t=208593&start=75
Иди, читай насколько твои ощущения субьективны.
Ил2 показывает что ощущения тебе надо проверить у врачей.
My name is +FA+CAtfish. У меня ОЧЕНЬ хорошая память.
Аватара пользователя
fajg
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 02:05
Has thanked: 3 times
Have thanks: 4 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron