Новый генератор

Сообщение -=RedS=-Jag » 28 окт 2009, 19:09

Игорь, ещё раз - причем тут Администрация текущего АДВ? Ты по сути предлагаешь написать саавсем другой проект.

Я не прогер, но много с ними работал и могу сказать, что озвученная кем-то цифра в 2 недели не напряжной работы - это не реально. Т.к. тут своя специфика.
И как совершенно верно указал АВС - главное грамотно поставить задачу. А чтоб её поставить, надо самим четко понимать чего мы хотим и можно ли это реализовать! А это ещё одни бАльшой пласт работ.
Т.о. имеем проблемы:
-организация
-постановка задачи
-программирование
-моддерство
-рисование шаблонов
-общая координация
-тестирование
-деньги

А если учесть, что до БОБа осталось полгода, то... :roll:

Мне вобщем-то было бы интересно в этом поучаствовать и думаю даже с финансами можно было бы помочь...НО объем работ ОЧЕНЬ большой.
Я понимаю что ты првык бегать с шашкой на голо, но это хорошо когда все под рукой и контролируемо, а здесь все будет по другому!
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Destroyer_ » 28 окт 2009, 20:36

никто не говорит о перекраивании под меня. Жаг не даст соврать - с балансом филдов все происходило в результате обсуждения. Тут предлагается вносить все изменения только после принятия решения КС.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение ABC » 28 окт 2009, 20:56

-=RedS=-Jag писал(а):Мне вобщем-то было бы интересно в этом поучаствовать и думаю даже с финансами можно было бы помочь...НО объем работ ОЧЕНЬ большой.

Я бы тоже с удовольствием помог как прогер и прогер БД.

Объем большой. Может имеет смысл на БоБ ориентироваться уже? Как там с инфой?
Аватара пользователя
ABC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 05:13
Откуда: Нижнекамск->Наб. Челны
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 28 окт 2009, 21:18

в БОБе боюсь будет тоже, что и РОФе - несколько самолетов, и все.

и насколько я могу надеется, в будущем АДВ можно будет прикрутить к БОБу
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 28 окт 2009, 22:01

Destroyer_ писал(а):в БОБе боюсь будет тоже, что и РОФе - несколько самолетов, и все.
C чего вдруг?

Destroyer_ писал(а):и насколько я могу надеется, в будущем АДВ можно будет прикрутить к БОБу
Это значит надо писать модульный софт, а для этого нужны очень профессиональные прогеры.
Если и браться то задачи надо ставить проще, иначе вообще без вариантов.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение ABC » 29 окт 2009, 08:20

Destroyer_ писал(а):и насколько я могу надеется, в будущем АДВ можно будет прикрутить к БОБу

Ой, не факт... Может понадобится и переписка софта на 60% (а это новый софт уже) и геймплей может поменятся сильно очень вплоть до неиграбельного. Надеятся на простую прикрутку не стоит. Разбиение на модули лишь поможет сделать задачу выполнимой.

В любом случае для этого нужен очень грамотный архитектор изначально. А где его взять на общественных началах?
Джаг прав абсолютно, давайте проще быть, если уж браться.

P.S. Джаг, до БоБа вроде год ровно остался, нет? Вроде в октябре должен выйти?
P.P.S. В Бобе будет примерно столько же самолетов как в оригинальном Ил-2.
Аватара пользователя
ABC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 05:13
Откуда: Нижнекамск->Наб. Челны
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [BF.S]Buch » 29 окт 2009, 09:45

Во-во!. Игорь, смысла особого нету. ЕГ годик еще попинаем, а потом, всё..финиш. Лучше сразу для БоБа разрабатывайте, будет актуальней)).
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 29 окт 2009, 09:49

На самом деле нужен универсальный алгоритм.Это вполне реально,будет он для БоБа или для Ил2.
Одного разработчика таких вещей я знаю,но с его постоянными командировками и полной занятостью-это не возможно(
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ABC » 29 окт 2009, 10:29

=HH=Karl_Bartz писал(а):На самом деле нужен универсальный алгоритм.Это вполне реально,будет он для БоБа или для Ил2.

Хмм...
Не согласен, если вкратце... Нужно использовать сильные стороны геймплея, а он при общей идеи битвы сквадов в воздухе для захвата территории может полностью видоизменять саму реализацию всего проекта.

В БоБе может быть одна большая карта, может быть сильно влияние морских сил, да много что еще может быть... Те же радары... Погода, ветер...

Как результат вместо спешки и мяса ила может получиться проект, где можно планировать масштабные операции на бокс бомберов с крышей, но останется место и для свободной охоты и т.п. В иле это просто невозможно.
Аватара пользователя
ABC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
04 авг 2008, 05:13
Откуда: Нижнекамск->Наб. Челны
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 29 окт 2009, 11:35

гы гы как участник многих комерческих проектов скажу: когда звучат слова универсальность то проекту - ...ОПА :lol:
потому как это годы а там где годы там смена технологий и по новой ....

Кстати вопрос а зачем нужен еще один навороченный(точнее рандомный :lol: ) ЕГ? :lol:
Генератор должен действовать по довольно логичным простым и определенным правилам
если их записать на бумажке (недели 2 думать и записывать неспеша) то закодить это все опять же две недели ковыряя в носу :lol:
Базу можно использовать готовую от АДВ :lol: стат при этом тоже

Правда нужно будет еще модуль который самолеты и награды делит :) но это все разделяемые задачи с такими же сроками и независимы друг от друга


ЗЫ главное НАПИСАТЬ ТЗ и сделать шаблоны - тут програмист ненужен и это самое сложное а кодить по ТЗ тут два пальца - проект простой как двери
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Pulya » 29 окт 2009, 13:55

Т.З. Примерно такое:

Запуск миссии

Данные от коммандера (кто чего и сколько вынес, кто сколько раз умер, прыгнул, сел на аварийку и т.д.) вносим в базу данных.

Конец миссии

Собственно ЕГ:
1. Берем данные о последней миссии (сколько чего было, сколько осталось).
2. Считаем кто победил в миссии (к примеру у кого больше танков осталось, тот и победил)
3. Считаем филды (сколько ресурсов осталось, сколько привез саплай).
4. Считаем полевые базы (сколько ресурсов осталось, сколько привез саплай).
5. Считаем самолеты (сколько разбито, сколько боевых вылетов).
6. Создаем новую миссию.
а.) линия фронта сдвигается в сторону проигравшего.
б.) на основе данных из пункта 4 ставим колонны (к примеру на 1 танк нужно Х-топлива, У-аммо, Z-репаир. Полная колонна - 10 танков. Если ресурсов хватает, ставим 10 танков, если нет, то на сколько хватает.)
в.) Наполняем полевые базы (сколько было-сколько вынесено+саплай)
г.) Наполняем филды на основе данных из пункта 3.
д.) Рассаживаем по филдам полки (учитывая их закрытие, перебазирование полков командирами и т.д.).
е.) Расставляем саплай.

Запуск миссии...

Для начала можно сделать примерно так, а потом уже добавлять различные детали. Причем такую программку можно написать даже на энтузиазме, без финансовых вложений. Делают же люди другие проекты и все у них получается. Так что Дестроер, если чувствуешь в себе силы организатора - дерзай. А администрация АДВ от готового или даже полуготового нормального генератора,я думаю, не откажется.
Аватара пользователя
_Pulya
Школота
Школота
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
06 янв 2008, 11:39
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение [BF.S]Buch » 29 окт 2009, 13:59

Ну я не представляю, как можно ЕГ с БзБ связать, ибо там наземка, наверняка, подвижной будет, да к тому же еще и управляемой,экономика войны,погодные, морские нюансы, о которых внятно ничего неизвестно. Впрочем, если творческие люди утверждают, что можно, я, со своим пессимизмом, лучше помолчу.
В военное время значение синуса может достигать четырех.
Аватара пользователя
[BF.S]Buch
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 17:43
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Destroyer_ » 29 окт 2009, 14:02

вообще-то в ЕГ еще входит база и сайт.

Для начала создания ТЗ надо создать КС. Иначе умрем во флуде.
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Destroyer_ » 29 окт 2009, 14:06

я лично пока скептически отношусь к БОБу - ибо мало самолетов, не слишком интересный ТВД. Ну и всего одна карта с боевыми действиями от немецкой границы до Канала
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Destroyer_ » 29 окт 2009, 14:10

с нашими баранами - в КСе после его создания должен быть составлен список первоочередных изменений. И список последующих улучшений.
Т.е. для начала можно сделать упрощенную работу саплая, боевых действий. Модуль динамики ЛФ и ее генерации. Статистика. Система рейтинга и награждения медалями (вот где будет куча срача). Насколько я помню, ГТ очень долго боролась с причудами ЛФ. В итоге на других серверах решили проблему просто - рисуют прямой линией, что не очень изящно выглядит
www.2gvshad.ru
Аватара пользователя
Destroyer_
Местный
Местный
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован:
03 дек 2007, 19:43
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron