А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

А давайте введем обязательную загрузку топливом 100%.

Опрос закончился 21 ноя 2011, 11:06

За.
14
41%
Против.
18
53%
Я красный и летаю с подвесными баками (ну вы короче поняли).
0
Голосов нет
За то, чтоб послать гонца к менделю, чтоб узнать когда будет пиво.
2
6%
Забанить стелса, за то что он меня когда то затаранил.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 34

Сообщение Bibendum » 16 ноя 2011, 16:00

Karabas-Barabas писал(а):Согласен, если задаться целью получить преимущество в ЛТХ для красных, то 100% топлива это бред.

Читай мой второй абзац из того же поста.
Или преимущество обязательно должно быть только у синих?
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 21:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение -=RedS=-Jag » 16 ноя 2011, 16:11

Bibendum писал(а):Джаг, а почему тогда топливо у Мессеров и Ишаков (в начале войны) все-таки по-разному списывается? Я уж не говорю про Жужи и Пешки. Может, ты сам чего-то не знаешь?
Потому как топливо прописано отдельно через сам Ил вроде...но про него лучше Жах ответит.

Про списание аммо ответ выше.
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Karabas-Barabas » 16 ноя 2011, 16:15

Bibendum писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):Согласен, если задаться целью получить преимущество в ЛТХ для красных, то 100% топлива это бред.

Читай мой второй абзац из того же поста.
Или преимущество обязательно должно быть только у синих?


Преимущество не должна получать ни одна сторона.
Фока даже с 0 топлива на 2-3 сотни кг тяжелее Ла-5 с полной заправкой и БК.
От уменьшения топлива красная сторона, где топливо составляет бОльший процент от взлетной массы самолета, получает и больше преимущество, за счет еще большего соотношения суммарной массы синий_самолет : красный_самолет, разве нет?

"Косяк" с завышенным топливом на Кобрах ~125 кг и МиГ-3 ~ 115 кг правиться просто, но тогда возникает еще один "косяк" - они с 25% топлива становятся легче, чем по идее должны быть с пустыми баками (впрочем этот "косяк" не правится игровыми методами в любом случае), для Кобр Д-1/2 и П-400 счет уже идет на 2 сотни кг - у них в игре прописано 543 кг топлива вместо 330-335 кг (543 правда литра, а не кг было только на предсерийной Кобре с непротектированными баками).
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Bibendum » 16 ноя 2011, 16:33

Karabas-Barabas писал(а):Преимущество не должна получать ни одна сторона.

Гениально. А на деле у нас что?
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 21:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение Bibendum » 16 ноя 2011, 16:34

-=RedS=-Jag писал(а):Потому как топливо прописано отдельно через сам Ил вроде

Не прописано. В Иле проценты. Вопрос не снят
Животом по грязи, дышим смрадом болот, но глаза закрываем на запах...
Аватара пользователя
Bibendum
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
08 фев 2008, 21:06
Откуда: Ленинград
Has thanked: 40 times
Have thanks: 18 times

Сообщение -=RFF=-jet » 16 ноя 2011, 17:49

Karabas-Barabas писал(а):
-=RFF=-jet писал(а):Другой вопрос заключается в количестве боекомплекта. На фоке реально летать на протяжении часа и поливать, как из шланга всё, что движется. На яках (отчасти и на лавках), расклад совершенно другой - БК обычно хватает максимум на два боя, поэтому будь добр, отстрелялся и домой. Поэтому два вылета за миссию для красных - обычное дело. Конечно, не хочется постоянно возить с собой в бой балласт в полбака, сталкиваясь под конец миссии с лёгкими как пёрышко мессерами и фоками.


На чем основано это утверждение?
ИМХО на незнании или игнорировании реалий. Или на лукавстве красной стороны, получающей явное преимущество. :)
....


Ну, наверное, всё-таки тебе стоило бы полетать на АДВ для начала, чтобы узнать реалии этого проекта :D
Речь шла не о весе БК, а о количестве оного. Если у тебя есть возможность летать всю миссию на одной "заправке" снарядами, то ты получаешь преимущество над теми, кто в середине миссии должен вернутся на аэродром и пополнить боекомплект. Но пополнить его ты можешь только вместе с топливом. Следовательно, самолёты с небольшим количеством БК показываются в невыгодных условиях под конец миссии. То есть в конце миссии у самолёта, который на базу не возвращался - 10% топлива, а у второго, который вынужден был вернуться, чтобы пополнить БК - 50%.

На самом деле, с другой стороны, можно было бы и заправлять самолёты по 100%, но реализована эта функция должна быть наподобие того, как это сделано на Купи-Колёсах, например. Но на АДВ слишком много завязано на продолжительности миссии, так что думаю, что это нереально.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение RodgeR » 16 ноя 2011, 17:54

Karabas-Barabas писал(а):
Преимущество не должна получать ни одна сторона.
Фока даже с 0 топлива на 2-3 сотни кг тяжелее Ла-5 с полной заправкой и БК.

У фоки даже с 0 топлива на 2-3 сотни кг больше пушек и брони, чем у Ла-5 на полном фарше.
Если бы тут не струляли, а только сердечки на время в небе рисовали, то да, преимущество очевидно.
Аватара пользователя
RodgeR
Местный
Местный
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован:
23 ноя 2008, 14:04
Откуда: СПб
Has thanked: 6 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Karabas-Barabas » 16 ноя 2011, 18:22

-=RFF=-jet писал(а):...
Речь шла не о весе БК, а о количестве оного. Если у тебя есть возможность летать всю миссию на одной "заправке" снарядами, то ты получаешь преимущество над теми, кто в середине миссии должен вернутся на аэродром и пополнить боекомплект. Но пополнить его ты можешь только вместе с топливом. Следовательно, самолёты с небольшим количеством БК показываются в невыгодных условиях под конец миссии. То есть в конце миссии у самолёта, который на базу не возвращался - 10% топлива, а у второго, который вынужден был вернуться, чтобы пополнить БК - 50%...


Еще раз, о каком преимуществе идет речь?

Фока даже с 0 топлива тяжелее на пару сотен кг, чем Ла-5 с полным баком и полным БК - уменьшение топлива, в пользу красных, т.к. выигрыш в массе и следовательно в ЛТХ больше для Ла-5.

Мессера сравнимы с Яками и по массе и по БК, зато уступают им по скорости расхода топлива - уменьшение топлива в пользу красных.

Равзве не так? :)

-=RFF=-jet писал(а):На самом деле, с другой стороны, можно было бы и заправлять самолёты по 100%, но реализована эта функция должна быть наподобие того, как это сделано на Купи-Колёсах, например. Но на АДВ слишком много завязано на продолжительности миссии, так что думаю, что это нереально.


В чем преимущество "перезарядки" не выходя в брифинг, перед ней же с выходом в брифинг?
Во втором случае можно "время перезарядки" сделать вариабельным по каким-то условиям в текущей миссии, в первом жестко задано в моде.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 16 ноя 2011, 18:30

Karabas-Barabas писал(а):Еще раз, о каком преимуществе идет речь?

О преимуществе в полбака, которое возникает под конец миссии.

Karabas-Barabas писал(а):Фока даже с 0 топлива тяжелее на пару сотен кг, чем Ла-5 с полным баком и полным БК - уменьшение топлива, в пользу красных, т.к. выигрыш в массе и следовательно в ЛТХ больше для Ла-5.

А зачем, скажи, пожалуйста, уравнивать по весу лавки и фоки?

Karabas-Barabas писал(а):Мессера сравнимы с Яками и по массе и по БК, зато уступают им по скорости расхода топлива - уменьшение топлива в пользу красных.

Ты знаешь, я как-то мало испытываю проблем с БК при полётах на мессерах, разве что на эмильках с их крыльевыми пушками. А на яках такой дискомфорт испИтываю, даже кюшать не могу :D

Karabas-Barabas писал(а):Равзве не так? :)

Ну, совсем не так :D
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение -=RFF=-jet » 16 ноя 2011, 18:34

Karabas-Barabas писал(а):В чем преимущество "перезарядки" не выходя в брифинг, перед ней же с выходом в брифинг?
Во втором случае можно "время перезарядки" сделать вариабельным по каким-то условиям в текущей миссии, в первом жестко задано в моде.


На Купи-Колёсах можно перезарядить только БК не трогая топливо. А на проектах (блин, забыл, как он называется, летали там, его ещё Борода из кошек вёл), где загрузка топливом в 100% обязательна, после выхода в брифинг необходимо опять взлетать со 100%. А пополнить БК без выхода в брифинг невозможно.
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Slonovsky » 16 ноя 2011, 19:21

Не ну 2-4т бк на хенкелях и жужах нормал, а тут им топла перезарядиться жалко. нытики)
Аватара пользователя
Slonovsky
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1130
Зарегистрирован:
20 май 2008, 10:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Karabas-Barabas » 16 ноя 2011, 19:48

-=RFF=-jet писал(а):
Karabas-Barabas писал(а):В чем преимущество "перезарядки" не выходя в брифинг, перед ней же с выходом в брифинг?
Во втором случае можно "время перезарядки" сделать вариабельным по каким-то условиям в текущей миссии, в первом жестко задано в моде.


На Купи-Колёсах можно перезарядить только БК не трогая топливо. А на проектах (блин, забыл, как он называется, летали там, его ещё Борода из кошек вёл), где загрузка топливом в 100% обязательна, после выхода в брифинг необходимо опять взлетать со 100%. А пополнить БК без выхода в брифинг невозможно.


Средствами генератора задать все что необходимо проще, чем жестко зашитой функцией в моде. Тем более что в моде АДВ это реализовано :)
Ну подумаешь топливо будет считаться с точностью 10%, зато время на перезарядку и что перезаряжать вариабельно, хоть бомбу поменять, УП мод позволяет перезарядится только в рамках уже ранее выбранного вооружения.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Karabas-Barabas » 16 ноя 2011, 19:51

-=RFF=-jet писал(а):А зачем, скажи, пожалуйста, уравнивать по весу лавки и фоки?


А о чем тогда вообще речь?
Или ты хочешь Фоку сравнить с Яком?

-=RFF=-jet писал(а):Ты знаешь, я как-то мало испытываю проблем с БК при полётах на мессерах, разве что на эмильках с их крыльевыми пушками. А на яках такой дискомфорт испИтываю, даже кюшать не могу :D


А тут то в чем проблема?
БК одинаковый практически.
Аватара пользователя
Karabas-Barabas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
13 ноя 2011, 23:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение -=RFF=-jet » 16 ноя 2011, 20:24

Karabas-Barabas писал(а):
А о чем тогда вообще речь?
Или ты хочешь Фоку сравнить с Яком?


Речь о том, что в условиях АДВ заправка по горловину приведёт к дисбалансу в конце часовой миссии. Самолёты с большим БК будут иметь преимущество перед самолётами с небольшим БК. Что и было продемонстрировано на примере фоки и яка. Те, кто летает на фоках в выигрыше, те, кто летает на яках, наоборот. А ты начал говорить, мол фока и так тяжелее лавки и т. д. Конечно тяжелее, об чём, как говориться разговор! Но у горбатого другие преимущества.

Karabas-Barabas писал(а):
А тут то в чем проблема?
БК одинаковый практически.


Может быть всё дело в моих кривых руках, но активно драться на мессере, пуляя во все стороны, можно подольше, чем на яке. Может быть это и субъективное ощущение из-за того, что можно контролировать расход БК на мерине, но по себе знаю - на яке провёл один, максимум два боя, и вперёд за новой партией снарядов на базу, на мессере же - огого!
Аватара пользователя
-=RFF=-jet
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован:
12 фев 2008, 03:03
Откуда: Кишинёв
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 17 ноя 2011, 10:59

Karabas-Barabas писал(а):Еще раз, о каком преимуществе идет речь?

Фока даже с 0 топлива тяжелее на пару сотен кг, чем Ла-5 с полным баком и полным БК - уменьшение топлива, в пользу красных, т.к. выигрыш в массе и следовательно в ЛТХ больше для Ла-5.


:shum_lol: :shum_lol: :shum_lol: Тебе самому не смешно эту хрень писать?
Знаю афигенный способ уравнять неуклюжие синие фоки с порхающими лавками в ЛТХ. Надо снять с фокк нахрен всю броню и все вооружение кроме двух пушек.
Как вариант лавке можно добавить две пушки MG и два лупомета ну и броню от фокки для уравнивания веса...
:cheer:

Правда хрень? Ага согласен. Точно такая же как выше по ручью.

А вообще если смотреть табличные данные нормальная полетная масса FW-190 A5 4100 кг. Ла-5ФН весил 3170 кг.
Разница почти в тонну! Так что в игре разница в каких то пару сотен кг даже меньше чем должна быть и опять почему то в угоду синим. Странно правда?
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron