Karabas-Barabas писал(а):Согласен, если задаться целью получить преимущество в ЛТХ для красных, то 100% топлива это бред.
Читай мой второй абзац из того же поста.
Или преимущество обязательно должно быть только у синих?
Karabas-Barabas писал(а):Согласен, если задаться целью получить преимущество в ЛТХ для красных, то 100% топлива это бред.
Потому как топливо прописано отдельно через сам Ил вроде...но про него лучше Жах ответит.Bibendum писал(а):Джаг, а почему тогда топливо у Мессеров и Ишаков (в начале войны) все-таки по-разному списывается? Я уж не говорю про Жужи и Пешки. Может, ты сам чего-то не знаешь?
Bibendum писал(а):Karabas-Barabas писал(а):Согласен, если задаться целью получить преимущество в ЛТХ для красных, то 100% топлива это бред.
Читай мой второй абзац из того же поста.
Или преимущество обязательно должно быть только у синих?
Karabas-Barabas писал(а):Преимущество не должна получать ни одна сторона.
-=RedS=-Jag писал(а):Потому как топливо прописано отдельно через сам Ил вроде
Karabas-Barabas писал(а):-=RFF=-jet писал(а):Другой вопрос заключается в количестве боекомплекта. На фоке реально летать на протяжении часа и поливать, как из шланга всё, что движется. На яках (отчасти и на лавках), расклад совершенно другой - БК обычно хватает максимум на два боя, поэтому будь добр, отстрелялся и домой. Поэтому два вылета за миссию для красных - обычное дело. Конечно, не хочется постоянно возить с собой в бой балласт в полбака, сталкиваясь под конец миссии с лёгкими как пёрышко мессерами и фоками.
На чем основано это утверждение?
ИМХО на незнании или игнорировании реалий. Или на лукавстве красной стороны, получающей явное преимущество.
....
Karabas-Barabas писал(а):
Преимущество не должна получать ни одна сторона.
Фока даже с 0 топлива на 2-3 сотни кг тяжелее Ла-5 с полной заправкой и БК.
-=RFF=-jet писал(а):...
Речь шла не о весе БК, а о количестве оного. Если у тебя есть возможность летать всю миссию на одной "заправке" снарядами, то ты получаешь преимущество над теми, кто в середине миссии должен вернутся на аэродром и пополнить боекомплект. Но пополнить его ты можешь только вместе с топливом. Следовательно, самолёты с небольшим количеством БК показываются в невыгодных условиях под конец миссии. То есть в конце миссии у самолёта, который на базу не возвращался - 10% топлива, а у второго, который вынужден был вернуться, чтобы пополнить БК - 50%...
-=RFF=-jet писал(а):На самом деле, с другой стороны, можно было бы и заправлять самолёты по 100%, но реализована эта функция должна быть наподобие того, как это сделано на Купи-Колёсах, например. Но на АДВ слишком много завязано на продолжительности миссии, так что думаю, что это нереально.
Karabas-Barabas писал(а):Еще раз, о каком преимуществе идет речь?
Karabas-Barabas писал(а):Фока даже с 0 топлива тяжелее на пару сотен кг, чем Ла-5 с полным баком и полным БК - уменьшение топлива, в пользу красных, т.к. выигрыш в массе и следовательно в ЛТХ больше для Ла-5.
Karabas-Barabas писал(а):Мессера сравнимы с Яками и по массе и по БК, зато уступают им по скорости расхода топлива - уменьшение топлива в пользу красных.
Karabas-Barabas писал(а):Равзве не так?
Karabas-Barabas писал(а):В чем преимущество "перезарядки" не выходя в брифинг, перед ней же с выходом в брифинг?
Во втором случае можно "время перезарядки" сделать вариабельным по каким-то условиям в текущей миссии, в первом жестко задано в моде.
-=RFF=-jet писал(а):Karabas-Barabas писал(а):В чем преимущество "перезарядки" не выходя в брифинг, перед ней же с выходом в брифинг?
Во втором случае можно "время перезарядки" сделать вариабельным по каким-то условиям в текущей миссии, в первом жестко задано в моде.
На Купи-Колёсах можно перезарядить только БК не трогая топливо. А на проектах (блин, забыл, как он называется, летали там, его ещё Борода из кошек вёл), где загрузка топливом в 100% обязательна, после выхода в брифинг необходимо опять взлетать со 100%. А пополнить БК без выхода в брифинг невозможно.
-=RFF=-jet писал(а):А зачем, скажи, пожалуйста, уравнивать по весу лавки и фоки?
-=RFF=-jet писал(а):Ты знаешь, я как-то мало испытываю проблем с БК при полётах на мессерах, разве что на эмильках с их крыльевыми пушками. А на яках такой дискомфорт испИтываю, даже кюшать не могу![]()
Karabas-Barabas писал(а):
А о чем тогда вообще речь?
Или ты хочешь Фоку сравнить с Яком?
Karabas-Barabas писал(а):
А тут то в чем проблема?
БК одинаковый практически.
Karabas-Barabas писал(а):Еще раз, о каком преимуществе идет речь?
Фока даже с 0 топлива тяжелее на пару сотен кг, чем Ла-5 с полным баком и полным БК - уменьшение топлива, в пользу красных, т.к. выигрыш в массе и следовательно в ЛТХ больше для Ла-5.
Вернуться в Ил-2 Air Domination War
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1