Предложения по линейкам

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 30 авг 2008, 01:57

Russian писал(а):Стас ты чо? По перу соскучился?


Ну видишь же... :wink: Че переспрашиваешь... :D

З.Ы. Стас - жги! Здоровое зерно есть - авось опять че нить родим коллективным разумом заодно пересравшись как всегда... :wink:
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Russian » 30 авг 2008, 02:29

Родим.. ага.. у ЕГ последние катушки съедут! Лофту шоли позвонить шоб код дал таки... Ну позвоню.. если коммьюнити попросит...
Аватара пользователя
Russian
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован:
19 фев 2008, 09:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Joy_GT » 30 авг 2008, 08:42

Звони)) просит)
NON SOLUS /Пилот/ б.н. 17
Аватара пользователя
SDPG_Joy_GT
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован:
10 фев 2008, 10:42
Откуда: Москва, Внуково
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Russian » 30 авг 2008, 10:30

Чет трубку не берет гыыыыы
Выще я думаю комьюнити надо принести мне в жертву кагонить жывотнага и тогда код станет доступен. Как думаете?
Аватара пользователя
Russian
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован:
19 фев 2008, 09:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 30 авг 2008, 11:40

мммм....сдается мне тя забанить проще :wink:
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение SchwarzFlugel » 30 авг 2008, 14:33

Russian писал(а):Чет трубку не берет гыыыыы
Выще я думаю комьюнити надо принести мне в жертву кагонить жывотнага и тогда код станет доступен. Как думаете?

летающий баран устроит?
Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Аватара пользователя
SchwarzFlugel
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 12:37
Откуда: aka 72AG_BlackWing
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fabian » 31 авг 2008, 23:05

Вариант линейки
ястребы
линейки
Тип самолета

Италия или Роа-Руская и т.п…предатели на трофейных

Bf-109Z или I-16type18
Bf-109F-4 или I-16type24 или Yak-1A , ЛагГ-3 4-й серии, МиГ-3 1940,
МиГ-3уд 1941, МиГ-3(2хУБ) 1941,
MC-202_XII или Yak-1A или Yak-1Б, ЛагГ-3 4-й серии, МиГ-3 1940,
МиГ-3уд 1941, МиГ-3(2хУБ) 1941 - c 42 года
MC-205_III или Bf-109G-6late - c 43 года
Bf-109G-14 или Bf-109G-10
Bf-109G-14
Та-152Н-1 - Берлин
-------------------------------------------------------

Вариант линейки
бомберы
линейка
Тип самолета ( Без ограничений )


И-153 М-62
Ил-2 1-3серии - с 42 года
He-111H-6 - с 43 года





Вариант линейки

линейка
Тип самолета ( Без ограничений )

И-153 М-62
И-2 1-3серии - с 42 года
Ju-88A - с 43 года




Вариант линейки
бомберы
линейка
Тип самолета ( Без ограничений )


ТБ-3
Пе-2 1-й серии - с 42 года
Ju-88A - с 43 года

тож самое или то пусть будет начём не летают реды :wink:
если не сцыте
до 43 всё что у редов в резерве у нас в основе
Отебитеся от меня, хуя вам всем от меня дубового!
Аватара пользователя
Fabian
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 май 2008, 21:49
Откуда: Украина / Ukraine
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RedS=-Jag » 01 сен 2008, 00:22

Постом выше....это шшшто? :o
Истребятельштурмовик...
Вырос на ADW GT... и пытаюсь расти дальше.

Вяшка - 1 вяк, 1 мес шмяк! :о)
Аватара пользователя
-=RedS=-Jag
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 14:53
Has thanked: 5 times
Have thanks: 55 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 01 сен 2008, 00:55

Это чушь полная, потому что РОА на советских самолетах не воевали.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение Xeynkel177 » 01 сен 2008, 02:20

с 44 года летали ... основная машина ме-109g-14
( несколько Штук, 110 и списанные хе-111)
причем два этих соединения до конца войны воевали с территории Чехии)

Естественно это соединение впервую очередь снабжалось советскими трофейными машинами , но фактов примения трофея
РОА нету.
Аватара пользователя
Xeynkel177
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован:
29 май 2008, 10:24
Откуда: Москва , метро Марьино.
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 01 сен 2008, 10:09

Russian писал(а):Чет трубку не берет гыыыыы
Выще я думаю комьюнити надо принести мне в жертву кагонить жывотнага и тогда код станет доступен. Как думаете?


Рашшн, ну ты че, не мужЫГ - позвони еще раз...)))

З.Ы. Никнейм животнага - мы падумаем...)))
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fabian » 01 сен 2008, 18:47

-=RFF/1=-Walker писал(а):Это чушь полная, потому что РОА на советских самолетах не воевали.


Авиация Генерала А. А. Власова


Для начала русских лётчиков привлекли к работе в качестве перегонщиков для доставки самолётов с авиазаводов рейха в части. Их база находилась в Гильфесхайме под Ганновером. Отдельная группа техников из 40 человек занималась ремонтом трофейных советских самолётов, шедших затем в исследовательский центр Люфтваффе в Рехлине и Темпельгофский институт для испытаний.


Не.50 из авиагруппы "Остланд",
Эстония, зима 1943 - 1944 годов.
К концу 1943 года, русских лётчиков направили на Восточный фронт. В составе 1-го воздушного флота из них была образована "Вспомогательная ночная штурмовая группа "Остланд" ( Erganzungsnachts - chlachgruppe Ostland ), в которую вошли и 11-я ночная штурмовая группа ( NSGr.11 ), сформированная в Йеве 18 октября 1943 года из эстонских добровольцев и 12-я группа ( NSGr.12 ) из литовцев, созданная 14 мая 1944 года в Лиепае. Обе они были вооружены разномастны ми устаревшими машинами, приспособленными для ночных бомбардировок, преимущественно типов Ar-66C, Go-145, Hе-50 и Hе-46, а также трофейными "Фоккерами" С.X и Y-2. Оба этих подразделения были расформированы к 17 октября 1944 года с отступлением из Прибалтики, а не успевший разбежаться личный состав распределили по другим частям Люфтваффе.

Русскую часть "Остланда" составляла 1-я эскадрилья "восточных лётчиков" ( 1.Ostflieger-staffel ), оснащённая хорошо знакомыми У-2, И-15, И-153, И-16, Як-1 и другими машинами отечественного происхождения. Среди лётчиков - "остфлигеров" оказались и два Героя Советского Союза: истребитель капитан Семён Трофимович Бычков, служивший прежде в 937-м ИАП, имевший два ордена Боевого Красного Знамени и отличившийся на фронте ещё в 1941 году, и штурмовик старший лейтенант Бронислав Романович Антилевский, получивший Золотую Звезду ещё за финскую кампанию.

Xeynkel177 писал(а):с 44 года летали ... основная машина ме-109g-14
( несколько Штук, 110 и списанные хе-111)
причем два этих соединения до конца войны воевали с территории Чехии)

Естественно это соединение впервую очередь снабжалось советскими трофейными машинами , но фактов примения трофея
РОА нету.


( Журнал "История Авиации", № 2, 2000 год. )

Авиация Генерала А. А. Власова


Командиром эскадрильи, получившей наименование 1-й ИАЭ имени Полковника Казакова ( Jagdstaffel der ROA "Oberst Kasakow" ) - знаменитого Аса русской царской армии, прославившегося в Первую Мировую войну, стал Майор С. Т. Бычков. "Казаковцы" получили 16 машин Ме-109G-10 и, после ускоренного переучивания, уже в конце февраля 1945 года были переброшены на аэродром в Hемецком Броде ( сегодня Гавличков Брод в нынешней Чехии ), где заступили на боевое дежурство, соседствуя со штабом истребительной группы I./JG 52, известного аса Эриха Хартманна.



Bf.109G-10, 1-я истребительная эскадрилья РОА, весна 1945 года.
Следующей стала 2-я штурмовая эскадрилья ( Schlachtstaffel 8 ) или "эскадрилья скоростных бомбардировщиков" капитана Б. Р. Антилевского, вооружённая 12 самолётами Ju-87D. С учётом осложнявшейся ситуации на фронте её вскоре перенацелили на ночную работу, соответственно обозначив 2-й эскадрильей ночных штурмовиков ( Nachstchlahtstaffel 2 ). Она также перебазировалась в Hемецкий Брод, откуда 13 апреля выполнила первые боевые вылеты на поддержку 1-й пехотной дивизии РОА, в ожесточённых боях пытавшейся задержать форсировавшие Одер советские войска.



Ju-87D-8, 2-я штурмовая эскадрилья РОА, весна 1945 года.
Тем временем в Хебе продолжалась организация 3-я разведывательной эскадрильи ( Капитана С. Артемова ), первоначально оснащённая Fi-156, но затем акценты в подготовке её лётного состава сместились в сторону истребителей и она получила две спарки Ме-109G-12 и столько же боевых Ме-109G-10. Позже в связи с планами по перевооружению истребительных частей Люфтваффе на реактивные машины, она сдала оба Ме-109G-10 в эскадрилью Майора Бычкова, получив в замен один Та-154 и два Ме-262, выпуск которых налаживался тут же в Хебе, 4-я транспортная эскадрилья ( Transportstaffel ) майора М. Тарновского с парой "Юнкерсов" Ju-52/Зm. Её задачей, помимо обеспечения полка, предполагалась и высадка диверсантов в советском тылу.

Последней стала 5-я учебно - тренировочная эскадрилья ( Ausbildungstaffel ) "школы лётчиков" подчинённая также Тарновскому и имевшая по два Ме-109, Fi-156, У-2 и по одному Hе-111 и Do-17. Эти части, продолжавшие подготовку на фронт не попали. Кроме того, в немецких документах упоминаются ещё и 11.Kampfstaffel с He-111 и Hs-129, 14.Kurierstaffel с Fi-156, но они, видимо, так и остались на бумаге.

- истребительная ( Jagdstaffel ) - 16 cамолетов Bf.109G-10;
- штурмовая ( Schlachtstaffel ) - 12 самолетов Ju.87D;
- бомбардировочная ( Kampfstaffel ) - 5 самолетов He.111H;
- связная ( Kurierstaffel ) - 2 самолета Fi.156 и 2 самолета У-2;
- вспомогательная ( Erganzungstaffel ) - 2 He.111, 2 Ju.87, 2 Bf.109, 2 Bf.108, 3 Y-2;

Ме-262, 3-я разведывательная эскадрилья РОА, весна 1945 года
Hо превосходство союзников, ставших полновластными хозяевами неба, было подавляющим и устоять немцам не помогла даже реактивная техника, сосредоточенная в эти дни на чешских аэродромах близ баз РОА. Только за 16 апреля над этими местами были сбиты 7 Ме-262, а через 3 дня прямо над Прагой американские "Мустанги" устроили ещё одно побоище, расстреляв 6 реактивных "Мессеров".

( НУ Я ДУМАЮ ЧТО ИНОГДА ВСТРЕЧИ БЫЛИ ТОКО ЧЕИ БЫЛИ МАШИНЫ КТО РАЗБИРАЛСЯ?)
Отебитеся от меня, хуя вам всем от меня дубового!
Аватара пользователя
Fabian
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
08 май 2008, 21:49
Откуда: Украина / Ukraine
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 01 сен 2008, 20:42

Тоже мне источник информаци... Изображение мая плакаль... еще в Мурзилке поищите...
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =Voland= » 01 сен 2008, 20:50

-=RFF/1=-Walker писал(а):Тоже мне источник информаци... Изображение мая плакаль... еще в Мурзилке поищите...

Не чего не выйдет с трофейными самолетами, при той видимости О.З в Ил-2 как сейчас, их будет нереально отличить.
Тактика на ADW: ниндзя партизан-диверсант.
Аватара пользователя
=Voland=
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован:
16 авг 2008, 00:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение OLORIN » 01 сен 2008, 22:52

Почитай Каберова, как он с СБ разбирался финским.
Да, у нас тут провинция, до сих пор с бабами трахаемся (с) Некто с Питера ;)
Аватара пользователя
OLORIN
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1427
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 23:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2