Ну сколько нужно повторять?
Во-первых по полетам за картой.
1. Для линейного бомбера очень важно километров за 30 до цели перестать делать практически любые эволиции кроме минимальных. Потому ка они сильно влияют на скорось полета, что в свою очередь не позволит прицельно отбомбится. Значит из всех наземных целей нужно практически исключить те, что на краю карты. Много целей останется? Знач ястребам уменьшается количество целей, требующих прикрытия. Кому легче?
2. Полет за картой не предпологает бомбежку за етой самой картой. Потому как там нет целей. В конце концов бомбер вернется на карту. Знач попадет под раздачу. Если ПВО будет. А если один ястреб ПВО хочет прикрыть цель со всех направлений - ето не реально.
Во-вторых по лог ридеру и просмотру треков.
1. Лог-ридер позволяет узнать точное местоположение противника и курс полета. И запрет его использования не означает что никто не пользуется. Поетому все равно бомберам и штурмам и их прикрышке в полете до цели не рекомундую использование дымов, огней и смену члена экипажа.
2. Просмотр трека предотвратить невозможно. И противодействия етому нет. Точность координат противника достаточная, да и высоту видно. Кроме состав группы тоже видно. Да и полеты за картой не сильная помеха.
Из етого следует:
1. Полеты за картой запрещать нельзя.
2. Логридер и просмотр трека запретить как нечестные методы борьбы с Бомберами.
3. Штурмам, бомберам и ястребам рекомендовать не пользоваться лампочками и дымами, а также не менять пилота.
Остально все - ФЛУД!