Предложения по линейкам

Сообщение mve » 28 авг 2008, 20:44

=Voland= писал(а):Запасные самолёты даются на всех, а не на определенные полки. Да и не зачем всё это мудрить, есть определенное количество основных типов самолётов, которое можно регулировать, не трогая линейки.
Но всё это тоже фигня если карты летят быстро, не кто не успеет побить, за всю историю на ADW массовое противостояние Яков с Мессами после 43года я видил тока тогда, когда карты жили больше недели/полторы. Тогда хочешь, не хочешь вся основа побита и приходиться летать на резерве.

P.S: И разве самолёты бесконечны :o ?

Воланд ты через строку читаешь? Я говорю не про общий резерв, а про резерв с которого пополняется основа! Выделяется некое число самолетов для каждого типа основы, после изничтожения которого основа не пополняется, по крайней мере так раньше было когда карты долго длились и как ты заметил ранее! Внимательнее прочитывай прежде чем что то написать!
DedМ
Аватара пользователя
mve
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован:
29 окт 2007, 09:52
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =HH=Karl_Bartz » 28 авг 2008, 20:48

mve писал(а):Выделяется некое число самолетов для каждого типа основы, после изничтожения которого основа не пополняется, по крайней мере так раньше было когда карты долго длились и как ты заметил ранее!

Совершенно верно.Так и сейчас.
www.hhsquad.info
Аватара пользователя
=HH=Karl_Bartz
Местный
Местный
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 16:22
Откуда: Saint-Petersburg
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SDPG_Mihey-GT » 28 авг 2008, 23:53

=HH=Karl_Bartz писал(а):
mve писал(а):Выделяется некое число самолетов для каждого типа основы, после изничтожения которого основа не пополняется, по крайней мере так раньше было когда карты долго длились и как ты заметил ранее!

Совершенно верно.Так и сейчас.


Карл, тогда надо цифры корректировать, на данный момент карты бегут быстро - менее 100 миссий, и фактически основа бесконечна...
NON SOLUS / Комдив / б/н 55
aka Mihey_Letchik
GT forever - tupoe myaso must die...
Аватара пользователя
SDPG_Mihey-GT
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован:
03 фев 2008, 00:07
Откуда: Московия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 159BAG_mendeleev » 29 авг 2008, 00:06

SDPG_Mihey-GT писал(а):
=HH=Karl_Bartz писал(а):
mve писал(а):Выделяется некое число самолетов для каждого типа основы, после изничтожения которого основа не пополняется, по крайней мере так раньше было когда карты долго длились и как ты заметил ранее!

Совершенно верно.Так и сейчас.


Карл, тогда надо цифры корректировать, на данный момент карты бегут быстро - менее 100 миссий, и фактически основа бесконечна...

Скучно как-то... С удовольствием вспоминаю времена, когда одна карта длилась минимум неделю...
И вообще я пивка что-то многовато выпил, пойдука я спать))) :lol:
Надо не смотреть,а ВИДЕТЬ.Смотрят все.Не думать,а СООБРАЖАТЬ надо.Думают все (Кривошеев Г.В.)
Аватара пользователя
159BAG_mendeleev
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 11:58
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Zepp-V » 29 авг 2008, 01:56

=Voland= писал(а):
SDPG_Mihey-GT писал(а):
=Voland= писал(а):Интересная инфа про Як-1 в 44-45:
«Постановлением ГКО от 26 октября 1943 г. Як-1М был переименован в Як-3 и под этим обозначением запущен в серийное производство.»


А что, кто то до сих пор не в курсе...??? :o

Похоже, что да, особенно те, кто утверждают тут выше, что по истории красные в 44-45 должны летать на Як-1


Первой частью заявления доказывается, что летавшие в Берлине Як1 были не Як1М, которые именовались бы тогда уже Як3, а именно Як1(вероятно Як1Б, учитывая разные обозначения модификаций якорей от ГКО и "Мадокс гейм" :lol: ).
А вот основания для глубокомысленного заявления во второй части я так и не понял :lol:
Аватара пользователя
Zepp-V
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован:
22 апр 2008, 13:06
Откуда: Ау-де..Оу-де..кароч, там де Привоз и Ланжерон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 29 авг 2008, 07:55

mve писал(а): Я говорю не про общий резерв, а про резерв с которого пополняется основа! Выделяется некое число самолетов для каждого типа основы, после изничтожения которого основа не пополняется, по крайней мере так раньше было когда карты долго длились и как ты заметил ранее! Внимательнее прочитывай прежде чем что то написать!


Я бы оставил фиксированным по 2 самолета основы на каждого пилота полка, на каждую карту. Побили 2 самолета основы будьте добры проследовать к запасной линейке... И без всяких возможностей клонирования/возврата. Все зарезать нафиг. Кто сохранил матчасть тот на коне. Вот тогда и лишний повод беречь матчасть.
Сейчас к примеру все пофиг, разбил основу полетел клонировал и снова полетел, либо сделал пару вылетов и вернули самолет.
Неинтересно.
Давать фиксированное количество самолетов соответствующих временному отрезку, все остальное всякого дерьма и в больших количествах, и было бы неплохо иметь в основной линейке несколько типов одновременно. Скажем Кубань 1943г. основа Ла-5ф запасная линейка на выбор Як-7б 41г. или Лагг-3 тип 4 или И-16 тип 24 или Миг-3.
И.т.д.
Т.е. можно полететь на чем угодно на свой выбор, все одно одинаковое дерьмецо. Это разнообразило бы игру и возможные комбинации боев.
Чиста ИМХО.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =UAF=SL » 29 авг 2008, 08:12

=Voland= писал(а):
SDPG_Mihey-GT писал(а):
=Voland= писал(а):Интересная инфа про Як-1 в 44-45:
«Постановлением ГКО от 26 октября 1943 г. Як-1М был переименован в Як-3 и под этим обозначением запущен в серийное производство.»


А что, кто то до сих пор не в курсе...??? :o

Похоже, что да, особенно те, кто утверждают тут выше, что по истории красные в 44-45 должны летать на Як-1

ноу коментс
ЗЫ в 90% :lol:
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 29 авг 2008, 08:31

=Voland= писал(а):Интересная инфа про Як-1 в 44-45:
«Постановлением ГКО от 26 октября 1943 г. Як-1М был переименован в Як-3 и под этим обозначением запущен в серийное производство.» Так что Як-1 в 44-45 это тоже Як-3, господа историки.


Не путайте теплое c мягким.

Як-1 с улучшенным обзором, бронированием и вооружением (Як-1Б)

В июне 1942 г. были произведены работы по изменению формы фонаря, бронирования и вооружения Як-1.
Для лучшего обзора задней полусферы верхний гаргрот фюзеляжа за кабиной пилота понижен, фонарю придана каплеобразная форма; для меньшего искажения боковые стенки козырька и подвижной части фонаря выполнены плоскими взамен выпуклых; внутри кабины перед козырьком установлено зеркало.
Для защиты головы летчика спереди и сзади установлены прозрачные бронестекла и броненадголовник на подвижной части фонаря, левой руки - бронеподлокотник.
Вместо двух синхронных пулементов ШКАС с боезапасом 1500 патронов установлен один синхронный пулемет УБС с боезапасом 200 патронов; оптический прицел ОПБ заменен на кольцевой механический ВВ-1.
Специального обозначения эта модификация не имела, но по аналогии с Як-7Б самолеты Як-1 с пулеметом УБС в строевых частях иногда называли Як-1Б.
Госиспытания модифицированного Як-1 (Як-1Б) в НИИ ВВС проходили с 4 по 14 июля 1942 г.
Серийное производство Як-1Б началось с сентября 1942 г. Всего их было построено 4188.

Як-1М

Як-1М с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П в конструктивном отношении представлял собой дальнейшее развитие Як-1 и отличался меньшими габаритами крыла и полетной массой, более совершенной аэродинамикой и более высокими летно-тактическими характеристиками.
Крыло состояло из набора металлических лонжеронов, металлических и деревянных нервюр, деревянных стрингеров и фанерной обшивки. Площадь крыла по сравнению с Як-1 уменьшена на 2,3 кв.м и составляла 14,85 кв.м.
Бензосистема в отличие от Як-1 имела три бака: два консольных по 120 кг и один центропланный, расходный на 30 кг. Крыльевые баки защищены облегченным протектором: снизу и с боков - 5,5-мм слой губки "Аназот" и сверху - 2-мм слой резины. Расходный бак протектора не имел.
Система охлаждения двигателя на Як-1М отличалась тем, что был установлен новый, имевший большую охлаждающую поверхность, водорадиатор ОП-492 (вместо ОП-203) более утопленный в фюзеляж.
Два круглых девятидюймовых маслорадиатора, включенных параллельно, были размещены в центропланной части крыла под полом кабины летчика. Тоннели имели вход в передней кромке крыла (с обеих сторон капота), рядом с заборником воздуха в нагнетатель двигателя и выход на нижнем центральном люке крыла справа и слева от входа в тоннель водорадиатора. Перенос маслорадиатора из-под двигателя в центропланную часть крыла позволил сделать гладкой нижнюю панель капота и тем самым существенно улучшить его внешние обводы.
Як-1М был построен в двух экземплярах - №1 и "Дублер". Постройка экземпляра №1 закончилась 15 февраля 1943 г., заводские испытания проводились с 28 февраля по 7 июня 1943 г, госиспытания - основные с 7 июня по 4 июля и дополнительные 21-22 июля 1943 г.
Як-1М "Дублер" имел улучшеную аэродинамику, двигатель повышенной мощности М-105ПФ2, усиленное вооружение. Постройка Як-1М "Дублер" была закончена 9 сентября 1943 г. Заводские испытания проводились с 20 по 30 сентября 1943 г., госиспытания - с 6 по 15 октября 1943 г.
Як-1М был запущен в серийное производство под обозначением Як-3.

Т.е. Як-1м серийных не было, кроме двух опытных образцов. И речь в постановлении ГКО от 26 октября 1943 г. ведется о передаче в серийное производство самолета Як-3. Як-1б летали до самого Берлина и числились именно как Як-1.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение Pegas-G1 » 29 авг 2008, 08:55

-=RFF/1=-Walker писал(а): Я бы оставил фиксированным по 2 самолета основы на каждого пилота полка, на каждую карту. Побили 2 самолета основы будьте добры проследовать к запасной линейке... И без всяких возможностей клонирования/возврата. Все зарезать нафиг. Кто сохранил матчасть тот на коне. Вот тогда и лишний повод беречь матчасть.
Сейчас к примеру все пофиг, разбил основу полетел клонировал и снова полетел, либо сделал пару вылетов и вернули самолет.
Неинтересно.
Давать фиксированное количество самолетов соответствующих временному отрезку, все остальное всякого дерьма и в больших количествах, и было бы неплохо иметь в основной линейке несколько типов одновременно. Скажем Кубань 1943г. основа Ла-5ф запасная линейка на выбор Як-7б 41г. или Лагг-3 тип 4 или И-16 тип 24 или Миг-3.
И.т.д.
Т.е. можно полететь на чем угодно на свой выбор, все одно одинаковое дерьмецо. Это разнообразило бы игру и возможные комбинации боев.
Чиста ИМХО.


мысль интересная, но имхо нереализуемая, к тому же мало стыкуется с количеством самолетов основы на карту, а если ты в поиске истребительных полков наберешь RFF то увидишь их 11 штук, т.е. грубо говоря у вас всегда будет основа, а других говнецо
Аватара пользователя
Pegas-G1
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован:
20 июн 2008, 23:16
Has thanked: 6 times
Have thanks: 10 times

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 29 авг 2008, 08:59

Серийное производство Як-1Б началось с сентября 1942 г и всего построили 4188 штук.
Ихде мы их начинаем видеть? Я увидел их первый раз только на Кубани 1943, а они должны быть уже на Зимнем Сталинграде... Причем массово, т.е. они должны быть не в основе а в запасе. Вместо этого мы видели Як-9 в основе и Як-7 1941 года...которых всего было построено 277 штук в запасной линейке... (получается самолет которого выпустили меньше более распространен), и которых кстати на тот момент времени было выпущенно много меньше Як-1б... ИМХО бред...
Як-7Б М-105ПФ (это который в игре Yak-7BPF) всего выпущено 5120 самолетов, т.е практически соспоставимо с количеством Як-1б, так почему нельзя давать в запасную линейку эти самые Як-1б в 1943 году?

Ведь толпы FW-190А-4 на Сталинграде никого не смущали... Откуда они там в таком количестве могли появиться вообще? Их всего с июня 1942 по март 1943 года было произведено 976 штук.

Странноватый подход к линейкам как минимум, должен сказать...
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =UAF=SL » 29 авг 2008, 09:00

для этого ввести регистрацию полков только через админов (не будет дублей)
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -=RFF/1=-Walker » 29 авг 2008, 09:13

А шо? Оч. хороший выход.
я не мясо и тупо глотнув пиво никуда не... я не мясо и тупо... я не мясо и... P_PikaCHuu (засыпая)
Аватара пользователя
-=RFF/1=-Walker
Местный
Местный
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 12:02
Откуда: Born in USSR
Has thanked: 117 times
Have thanks: 43 times

Сообщение =UAF=SL » 29 авг 2008, 09:19

1) это элементарно реалезуемо
2) не будет дублей
3) не будет подставных
4) не будут выбирать разные линейки для каждого времени
....
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение sk16rus » 29 авг 2008, 09:35

=UAF=SL писал(а):для этого ввести регистрацию полков только через админов (не будет дублей)
Нагрузку на админа представь? Или предлагаешь ему круглосуточно сидеть у компа в ожидании заявок на регистрацию, а потом выслушивать упреки, что Васе зарегили за пять минут, а Пете на следующий день?
Новости sk16.ru
Случайность не случайна (с) Мастер Угвей
И кто я вам не пох? (с) Dorian
Аватара пользователя
sk16rus
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
17 ноя 2007, 10:05
Откуда: Казань
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение =UAF=SL » 29 авг 2008, 09:38

sk16rus писал(а):
=UAF=SL писал(а):для этого ввести регистрацию полков только через админов (не будет дублей)
Нагрузку на админа представь? Или предлагаешь ему круглосуточно сидеть у компа в ожидании заявок на регистрацию, а потом выслушивать упреки, что Васе зарегили за пять минут, а Пете на следующий день?

посмотри сколько полков
ну десятка 2 в лучшем случае остальное клоны и шушара
это так сложно почистить базу и оставить только не клоны?
Non liminutus humunus dolboyebus (лат.)
Аватара пользователя
=UAF=SL
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
15 ноя 2005, 14:19
Откуда: uaf.kiev.ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Air Domination War

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron